Перейти до змісту

n0mad30

Регулировка схождения.

Рекомендовані повідомлення

такеже есть такой "глюк" руль прямо машина чуть вправо....В ямы не влетал,давление в шинах одинаковое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Потом заметил что машина себя так ведет изза уклона дороги.

 

 

Особенно если притормаживать :biggrin: У меня тоже так. Сремался первые разы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ещё когда только взял машину, заметил что когда легко держу руль то её чуть уводит. Точнее, она пробует уехать вправо, и я прихватывал руль что б не уходил. Поехал на развал, все ок, все норм, сравнили с развалом который был на предпрадажке, там подровняли на 0,01-0,02 градуса. короче фигню воообще. Потом заметил что машина себя так ведет изза уклона дороги. У нас изза правосторонки дорога наклонена вправо( а противоположка, для нас, чуть влево) Вобщем...тяжело обьяснить. Короче, если руль держать то все ок, а если малейший уклон то слегка уводит. Как то реагирует очень на любые неровности, на фольце с гидрачом такого не замечал.

 

А в Вашем случае, лучше сьездить на другой развал( не офф) и там ещё разик проверить, причем постоять и посмотреть как что они делают и какие данные комп выдает ( не всегда они любят когда за плечом ктото стоит но и не запрещают). И посмотрите на резину, все ли ок, нет ли неравномерного износа.

Да, я заметил, руль тянет в сторону уклона дороги, даже руль бросать не надо чтоб почувствовать, если долго так едешь, даже надоедает оттягивать его.

 

Поехал седня все-таки к официалам. Думаю этот раз последний - в который раз у меня возникло ощущения что ребята мне ну такооооееее одолжение делают тем, что соизволят мне развал сделать... морды недовольные, как будто не я им, а они мне бабки платят. Назначили на 9 утра, приехал вовремя, спрашиваю - "сколько времени займет" - на работу ж опаздываю. Ответ - "ну вызнаете, вобще конечно мы работаем с 9, но наш развальщик приходит к 10, а то и к 10-30". "Почему?". "Ну обычно развалов так рано не бывает, потому он и не приходит рано"... !!!! Охренеть - это крупнейший ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель марки в Днепропетровске!! Короче гори они огнем, больше к ним не ногой, плевать на гарантию. Я очень надеюсь что хоть сделают нормально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Перепостил в групу КИА в фейсбук :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, я заметил, руль тянет в сторону уклона дороги, даже руль бросать не надо чтоб почувствовать, если долго так едешь, даже надоедает оттягивать его.

 

Поехал седня все-таки к официалам. Думаю этот раз последний - в который раз у меня возникло ощущения что ребята мне ну такооооееее одолжение делают тем, что соизволят мне развал сделать... морды недовольные, как будто не я им, а они мне бабки платят. Назначили на 9 утра, приехал вовремя, спрашиваю - "сколько времени займет" - на работу ж опаздываю. Ответ - "ну вызнаете, вобще конечно мы работаем с 9, но наш развальщик приходит к 10, а то и к 10-30". "Почему?". "Ну обычно развалов так рано не бывает, потому он и не приходит рано"... !!!! Охренеть - это крупнейший ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель марки в Днепропетровске!! Короче гори они огнем, больше к ним не ногой, плевать на гарантию. Я очень надеюсь что хоть сделают нормально.

 

Аэлита? Что то очень на них похоже . Красавцы конечно :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне на корее моторс все без проблем сделали, стоял рядом и смотрел, колупал мозги развальщику. Менеджер тоже подходил и спрашивал как и что. А потом я на другой дороге заметил что ятнет уже влево а не в право. Присмотрелся к дороге и реально уклон чуть влево был у неё.

Интересно, может это особеность електроусилка или ходовой, так реагировать к наклонам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня тоже тянет вправо, поехал регулировать- вердикт правый амортизатор под замену. И хоть бы потек сволоч так нет, случай не гарантийный покупайте 1103 гр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня тоже тянет вправо, поехал регулировать- вердикт правый амортизатор под замену. И хоть бы потек сволоч так нет, случай не гарантийный покупайте 1103 гр.

Короче забрал машину, вроде как полечилось, но есть но. Угол развала переднего правого не в допуске - когда поймал яму немного погнул аморт. Не критично, не на что не влияет (так сказали в аэлите) и лечится только заменой оного. По моим наблюдениям после их работы стало почти отлично, почти. Теперь совсем немного машина сруливает вправо при ровном руле - это видимо и есть нелечимый развал из-за переднего правого аморта.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня тоже тянет вправо, поехал регулировать- вердикт правый амортизатор под замену. И хоть бы потек сволоч так нет, случай не гарантийный покупайте 1103 гр.

 

с каких бобиков под замену, а трясучка? а обоснование от этих мастеров? а по голове мастеру :aggressive:

п.с. трясучку пройди на стороне

 

ну если и покупать, то зайди в тему, по моему "продажа" - авторазборка, там стойки по 488грн (26т пробега) это почти новые

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с каких бобиков под замену, а трясучка? а обоснование от этих мастеров? а по голове мастеру :aggressive:

п.с. трясучку пройди на стороне

 

ну если и покупать, то зайди в тему, по моему "продажа" - авторазборка, там стойки по 488грн (26т пробега) это почти новые

мастер говорит что амортизатор немного подогнут, на вибростенде может не показать отклонений, и посоветовал вымазать маслом амортизатор и на другое сто по гарантии. и в ямы поподал у нас в лугансрой обл дороги УЖАС

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мастер говорит что амортизатор немного подогнут, на вибростенде может не показать отклонений, и посоветовал вымазать маслом амортизатор и на другое сто по гарантии. и в ямы поподал у нас в лугансрой обл дороги УЖАС

Не вымазать просто не прокатит, гарантийщики сразу определят развод, делается чуть сложнее, набирается моторное масло в шприц и загоняется под резиновое кольцо (пыльник) на амортизаторе. Дело в том, что если под пыльником сухо значит аморт. не течет, а масло снаружи это для дилетантов. Удачи:drinks:.

П.С. К стати научили гарантийщики:biggrin:, свои поменял без проблем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мастер говорит что амортизатор немного подогнут, на вибростенде может не показать отклонений, и посоветовал вымазать маслом амортизатор и на другое сто по гарантии. и в ямы поподал у нас в лугансрой обл дороги УЖАС

Мое мнение - в сраку б/у детали от ходовки (стойки амортизаторы подшипники ), сцепления (вся група) и гидравлики (вся група) . Кузовщина , електрика - можно... Слишком большой риск что помененая деталь здохнет в первые пару тыс км. Да и менять амортизаторы нужно два сразу. Проверено собственым опытом не на одной машине (отечественные и инно). Если не ошибаюсь Соуло аморты новые стоят в районе 600-700 гривен. (через клуб магазин).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот чего нашел на Бее...

Для регулировки развала...

http://www.ebay.com/...b8c630c&vxp=mtr

 

Абалдеть. Супер ! Спасибо ! Вот вам и не регулируемый развал ! <br>

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А никто и не говорил, что развал нельзя отрегулировать, но не у официалов, а " шаманить" , чем они, естественно, заниматься не будут. Можно и болты чуть тоньше поставить, можно и отверстия в " ушах" аммортизатора распилить... Но конструктивно регулировка развала на Соулах не предусмотрена ( так же как и на Каренсе)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Довелось мне по акции в Укравто сделать диагностику и проверить угол наклона колес.Тем более бил глюк что тянуло машину вправо,точнее руль был не ровно..когда выставляеш ровно по центру машина едет влево,а вот если отпустить его то руль поворчивается вправо и соответственно тянет (не сильно)

Сделали мне сегдня процедуру на машине, было отклонение небольшое.Выставили руль в ноль,вроде все гуд.Теперь руль прямо и машина прямо,НО!!!Чтобы прямо ехать надо иногда им подруливать,(1-2 передача) так как я чуствую что НОЛЬ руля так и остался (на пару градусов вправо).Каждый думаю замечает что у руля есть свободный ход на пару градусов влево вправо) так вот,у меня если руль сейчас прямо то влево нету свободного хода,чуствуется иногда что работает ЕУР и я создаю маленьколе усилие для подруливания ..но если поставить в то положение где есть свободный ход влево вправо и где не чуствуем усилителя (кто ездил на советских авто тот поймет меня) то руль окажеться чуток скрученым вправо.Если ехать и выставить руль прямо вроде стоит-держит, но только его чуть вправо пальцем и он уходит в свое положение в свою нулевую точку вправо ..если едем руль прямо и влево так сделаем такого не происходит.Со своей нулевой точки (неправильной) руль вправо или лево дернуть то он возвращается как и положено в свою НЕПРавильную нулевую точку....

Суть такова: я склоняюсь к тому что надо перешить -0- значение електроусилителю.

У кого то есть еще варианты?Это гарантийный случай?Можно ли делать предъяву о том что допустим после ихнего акционного выставления угла наклона колес надо еще раз смотреть машину? (безплатно)...как никак гарантия на выполнение работ должна быть?Или я не прав?

Кто сталкивался с таким?

Сейчас значительно лучше стало ездить,я бы сказал что разница ощутима до и после..но все же где то оно осталось...(эффект не на всех скоростях)

Начитался я форума наших соседей из Раши, и уже совсем потерялся.я так понимаю проблема не только у меня такая,кто как лечил,или ездим и думаем что так должно быть?_)

 

Завтра покатаюсь понаблюдаю еще....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Довелось мне по акции в Укравто сделать диагностику и проверить угол наклона колес.Тем более бил глюк что тянуло машину вправо,точнее руль был не ровно..когда выставляеш ровно по центру машина едет влево,а вот если отпустить его то руль поворчивается вправо и соответственно тянет (не сильно)

Сделали мне сегдня процедуру на машине, было отклонение небольшое.Выставили руль в ноль,вроде все гуд.Теперь руль прямо и машина прямо,НО!!!Чтобы прямо ехать надо иногда им подруливать,(1-2 передача) так как я чуствую что НОЛЬ руля так и остался (на пару градусов вправо).Каждый думаю замечает что у руля есть свободный ход на пару градусов влево вправо) так вот,у меня если руль сейчас прямо то влево нету свободного хода,чуствуется иногда что работает ЕУР и я создаю маленьколе усилие для подруливания ..но если поставить в то положение где есть свободный ход влево вправо и где не чуствуем усилителя (кто ездил на советских авто тот поймет меня) то руль окажеться чуток скрученым вправо.Если ехать и выставить руль прямо вроде стоит-держит, но только его чуть вправо пальцем и он уходит в свое положение в свою нулевую точку вправо ..если едем руль прямо и влево так сделаем такого не происходит.Со своей нулевой точки (неправильной) руль вправо или лево дернуть то он возвращается как и положено в свою НЕПРавильную нулевую точку....

Суть такова: я склоняюсь к тому что надо перешить -0- значение електроусилителю.

У кого то есть еще варианты?Это гарантийный случай?Можно ли делать предъяву о том что допустим после ихнего акционного выставления угла наклона колес надо еще раз смотреть машину? (безплатно)...как никак гарантия на выполнение работ должна быть?Или я не прав?

Кто сталкивался с таким?

Сейчас значительно лучше стало ездить,я бы сказал что разница ощутима до и после..но все же где то оно осталось...(эффект не на всех скоростях)

Начитался я форума наших соседей из Раши, и уже совсем потерялся.я так понимаю проблема не только у меня такая,кто как лечил,или ездим и думаем что так должно быть?_)

 

Завтра покатаюсь понаблюдаю еще....

а тебе распечатку дали?

я уже давно распрощался с укравто. Они мне делали схождение по проге на 99 жигу, т.к. купить программу для киа соул у них жаба давит. Симптомы были те же самые что и у тебя. Оказывается, что при регулировке сход был выведен в минуса по допускам и в допусках. Немного помучался от дискомфорта и поехал в АТЛ, где сделали сход по киа рио и допуски вывели в +0.04. После этого уже 7 мес езжу и наслаждаюсь, машина едет по рельсам :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сапсибо за ответ.Когда мне делали выставляли углы и тд..лично сам видел что мастер в компе запустил прогу для КИА.(конкретно вроде не указывалась модель) просто по брендам...Пару дней покатаюсь..немогу понять есть проблема или нет..уже параноя прям какая то...Вобщем на выходных на трасу на площадку и еще где покатаю...на разных скоростях..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Поехал на развал-схождение в Харькове в Bosch сервис. Сделали - говорят угол развала переднего правого не в допуске. И отрегулировать штатными зазорами не удается. Грозит неравномерным износом резины и легким уводом влево. Лечить предлагают растачивание-разрезание крепежа в корпусе амортизатора или самого корпуса амортизатора. Кто знает что за процедура и стоит ли делать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
в Харькове в Bosch сервис

 

не знаю как в Харькове, а в киеве название "Bosch сервис" - имя нарицательное. Такие "криворуки" там работают, что в самых захудалых гаражах не встретишь.

народ, кто гонял на диагностику перед покупкой потом волосы на всех местах равал! были случаи что машину, сваренную из кусков пропускали как "небитнекрашен". про внутренности я вообще молчу.

 

так что поищи ка ты другой сервис, как вариант.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...