youri1985 0 Опубліковано 21 серпня, 2012 Скажите, сколько у Вас заняла обкатка нового Соула (месяцев)? Как посоветуете себя вести за рулём во время обкатки? И как можно узнать, что режим обкатки завершён? Мне очень интересен Ваш опыт. Заранее спасибо за ответы! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 22 серпня, 2012 Мануал рекомендует до 1000 км не крутить мотор выше 4000, чаще переключать передачи (на мкпп), не двигаться долго с одинаковой скоростью. Одним словом надо дать всем механизмам поработать во всех режимах, но без чрезмерной нагрузки. Я лично до 3000 ездил в спокойном режиме, до 3000 об.мин. На трассе до 100 км.ч. По времени - месяц Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 22 серпня, 2012 Привет, моя обкатка длилась строго по регламенту до 1000км, и не больше 3000 об., меня на больше не хватило... по трассе ехать 90км/ч издевательство ИМХО. Спокойная, умеренная езда и всё будет хорошо. Если и будут моменты, что нужно "притопить" или ещё что, то можно и позволить, это не критично, ничего не будет. P.S. Когда с отцом взяли машину (шевроль) то мы сразу дали ей "пропукаться", обосновывая тем, что если детали притрутся на пассивную езду, то они и в дальнейшем не дадут "агрессии". Может конечно это и не так, но... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 22 серпня, 2012 побольше катайся и не только по пробкам.....Комрады выше - дело говорят!!!!! Не экономь топливо, и не выжимай больше 3000 об/мин. - и еще разок прочитай мануал к авто........в разделе обкатки, корейцы не зря его писали Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 22 серпня, 2012 я ездил умеренно до 10 тыщ. конечно иногда наступал на гашетку, но редко. может немного перебдел, но считаю, что от этого хуже не будет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 22 серпня, 2012 До 2 тыс. ко всему выше добавлю - тормозил плавно, в основном всегда тормозил передачами и тормозом - чтоб колодки притерлись. - время от времени заглядывал под капот - чтоб смотреть нет ли дефектов видимых - не возил больших грузов После 2 тыс - прошел ТО-0 и поехали Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Leo_R_G 2 Опубліковано 27 серпня, 2012 В новому мануалі написано, що обкатка - 300 км. А потім можна їхати як хош, хоча я повністю погоджусь з Grek. До 2000 км оберти більше 3000 не давав. Після 2 тис. км зробив ТО-0 - і поїхав ні за що не переживаючи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 24 жовтня, 2012 Соул второй автомобиль, который обкатываю с "нуля" и могу сказать что "период обкатки" не отличается у меня ни от какого другого периода эксплуатации авто - не отличается как по моему стилю езды так и например по расходу топлива (сколько же слышал историй, что после обкатки расход падает - ни на одной из двух авто этого не случалось). Согласен в принципе с товарищами выше, но ещё добавлю, что следовать инструкциям производителя и не перегружать авто по сути полезно всегда, а не только в период обкатки - авто тогда дольше прослужит и в то же время если в период обкатки тебе нужно расскрутить движок больше чем до 4 тыщ например, то боятся этого глупо - в общем всё это общие рекомендации, которые не только периода обкатки касаются. ИМХО авто когда поступает в продажу должно уже быть готово (и в идеале таки является) ко всем тяжким, исключения бывают либо в случае брака (халатности), либо при несчастном случае. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти