batja 29 Опубліковано 20 лютого, 2013 Навіть якщо зима кондицінер обовязково час від часу потрібно вмикати, так як у його рідині присутня змазка і це навпаки корисно для системи! Я вообще не заморачиваюсь на эту тему, работает се и пусть работает. Темболее что я так понимаю при сильно низкой температуре он всеравно не включается, ну а то что лампочка горит меня никак не раздражает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 20 лютого, 2013 Интересно - если на подъеме встать на ручник, при трогании машина сразу не скатывается (1-1.5сек) как если бы просто на тормозе (механика) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 20 лютого, 2013 Интересно - если на подъеме встать на ручник, при трогании машина сразу не скатывается (1-1.5сек) как если бы просто на тормозе (механика) в чем секрет? т.е. машина в момент трогания просто стоит на ручнике и ты потом сам его снимаешь или как?:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 20 лютого, 2013 Интересно - если на подъеме встать на ручник, при трогании машина сразу не скатывается (1-1.5сек) как если бы просто на тормозе (механика) нифига не ясно. уточни что имел ввиду Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 20 лютого, 2013 Может колодки примерзают? )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 21 лютого, 2013 в чем секрет? т.е. машина в момент трогания просто стоит на ручнике и ты потом сам его снимаешь или как?:) Снимаешь с ручника - через паузу начинается скатывание. Колодки отходят с задержкой, а просто педаль отпускаешь - сразу. Сначала думал показалось - нет, так и есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 лютого, 2013 Колодки отходят с задержкой, а просто педаль отпускаешь - сразу. Они прилипают -) Как может быть задержка, если там трос? Для этого нужен сервопривод втягивающий. Его же там нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 21 лютого, 2013 Они прилипают -) Как может быть задержка, если там трос? Для этого нужен сервопривод втягивающий. Его же там нет Или тросик заедает... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 21 лютого, 2013 самостоятельная калибровка после развал-схождения и снятия АКБ. для меня, наверное, за все время самый полезный секрет. Каждый раз, после схождения спецы не попадали на програмируемый ноль, и получалось по два нуля (физический и програмный) - при подруливании в рамках10 см постоянно подкусывало руль. вчерась сделал по нижеописанной схеме - самостоятельная калибровка нуля, п.п. 2.2 , все работает, правда получилось с третьего раза, т.к. предварительно не обозначил мелком физический ноль после развала. http://ceedonline.info/ru/articles/auto/mdps.aspx и еще http://www.ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=26 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 21 лютого, 2013 Снимаешь с ручника - через паузу начинается скатывание. Колодки отходят с задержкой, а просто педаль отпускаешь - сразу. Сначала думал показалось - нет, так и есть. это явно не порядок. смотри, чтобы не было постоянного подтирания... у моего бати однажды изза прижатого слегка ручника перегрелись и отказали тормоза на ходу на Москвиче412 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 21 лютого, 2013 Снимаешь с ручника - через паузу начинается скатывание. Колодки отходят с задержкой, а просто педаль отпускаешь - сразу. Сначала думал показалось - нет, так и есть. У меня колодки бывает прилипают когда на ручнике ночь например автомобиль постоит и не только на Соуле, но если на непродолжительное время ставил или там например на светофоре под горку то такого не наблюдал. У тебя что постоянно такое? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 21 лютого, 2013 они могут так "прилипнуть" парни в "-" температуру, что они не отлипнут .....пока не потеплеет!!или пока не раздолбишь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 21 лютого, 2013 У тебя что постоянно такое? Постоянно, потеплеет сниму барабаны и гляну. А ваще классно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 21 лютого, 2013 они могут так "прилипнуть" парни в "-" температуру, что они не отлипнут .....пока не потеплеет!!или пока не раздолбишь знаем - знаем, матизы в этом рулят Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 21 лютого, 2013 А у нас по трассе 450 км до опустошения бака не проедеш... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 21 лютого, 2013 А у нас по трассе 450 км до опустошения бака не проедеш... а что с трассой??? вроде последние посты про колодки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 21 лютого, 2013 да вроде тема про секреты соула!! Весь оффтоп в топку - проблемы с колодками в соответсвующею тему!!! П.С, - с затянутыми колодками и 10 км не проедишь!!!!! разве по льду или пока диски не начнут искры пускать!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 21 лютого, 2013 да вроде тема про секреты соула!! Весь оффтоп в топку - проблемы с колодками в соответсвующею тему!!! П.С, - с затянутыми колодками и 10 км не проедишь!!!!! разве по льду или пока диски не начнут искры пускать!!!! Игорь, тема про секреты!!!!!!! а ты про затянутые колодки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 21 лютого, 2013 Ну не злися Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 21 лютого, 2013 Возможно, "противооткатные" свойства ручника - это "секрет" автоматической коробки передач? Есть же в "крутом" сегменте специальная система "помощи при трогании в горку"... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти