Перейти до змісту

Dimon

Включаете ли вы свет днем?

  

84 користувача проголосувало

  1. 1. Включаете ли свет днем?

    • Да, ближний
      31
    • Да, габариты
      23
    • Нет
      30


Рекомендовані повідомлення

BlackCat, расскажи поподробнее что за блок?!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а шо тут рассказывать. Блок гасит интенсивность дальнего света. Включается автоматом или дополнительно кнопкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ВОлодя, спасибо. Это очень круто, я такое буду делать. :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думал просто полезно, но если это ещё и КРУТО, то :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думал просто полезно, но если это ещё и КРУТО, то :drinks:

Володя, а 50% света дальних фар будет мало? Такое тоже можно сделать и с минимальными затратами с помощью одной релюшки и кнопки включения, отключив с правой фары минус и через реле подавать туда плюс. Выйдет, что обе лампы будут запитаны последовательно и соответственно по 6-7 вольт на каждую. Боюсь, что тогда света будет меньше чем 50%. :( А цепь питания правой лампы ближнего света разрывать второй релюшкой, чтобы не было такого же эффекта .

 

Еще можно пустить через несколько запараллеленных КРЕН8А (9вольт), но так как ампераж маловат 1,5А максимум, то по 6 штук на каждую нить накала дальнего света. Или одну КРЕНку с регулятором напряжения и через мощный тразистор. Или хочется с полной автоматикой? Чтобы само включалось и тухло когда нужно?   

post-755-072859400 1330643338_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверное лучше с "полной автоматикой" , и минимумом "резаний" родной проводки...Вот допустим по приведенной схеме сделал. Где-то ставить ещё одну кнопку, прежде, чем включить ближний, надо эту кнопку нажать , иначе будет гореть только левая фара... А сделать упомянутый в отчете блочек , по словам GrayCat, не сложно... Готовые производят где-то у нас в Чернигове, цена порядка 300 грн. Самодельный в разы дешевле...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Ну если не программировать микросхему, как в той ссылке, что давал, то я повторю ее. Вот как-то не приходилось программировать микросхемы, да и программатора нет. Штатную проводку все равно придется нарушать, если подключать ко всем датчикам. Легче тогда повторить схему на таймере К1006ВИ. Но если будет схемка еще круче, то вообще будет "песня"   :drinks:

post-755-092232500 1330673738_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В принципе ни противотуманки, ни ближний свет как ДХО не подходят . ДХО должны светить ВВЕРХ, чтобы вас было хорошо видно днем. Оптимальное решение - установить блок, который днем включает ДАЛЬНИЙ свет на 30% . Такие блоки выпускаются, в т.ч. и в Украине. А можно сделать и самому... Я вот GrayCat уже месяц напрягаю сделать один блок для пробы....:rolleyes:

По поводу туманок 100% согласен, они внизу и увидят их гораздол позже чем ближний. Да и вообще любителям ездить на габаритах и туманках могу дать совет взять с собой кучу денег проехатся так по европе, вот уж где квитанций надают, там за включенные туманки днем некислые штрафы, их включают только в плохую погоду. Дальним хоть и на 30% тоже нельзя, день не день а будет слепить. Из личного опыта, иногда если на встречу днем попадается довольно высокий джип то зайчика ловишь аж бегом, и это на ближнем. Так что мое ИМХО ближний свет чем собственно говоря и пользуюсь и не надо изобретать велосипед, а разные там диодные и прочие ДХО это только для города. На трассе толку от них шо от синих габаритов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не надо изобретать велосипед

Вот как раз из-за изобретания "велосипеда" славянской нацией живут эти империалисты. Около 30 лет назад организатор и руководитель крупной электронной корпорации SANYO признался, что свою деятельность начинал, изучая русские журналы "Моделист-Конструктор" и "Юный техник", которые привозили ему русские моряки. А если кому не нужны Дневные огни - его право. Исходя из моего опыта, они нужны. И я хочу установить не для прикола или крутости, а из-за эффекта "сливания встречных машин с дорогой" при долгой езде. Если такого эффекта никто еще не ощущал на себе, тогда проедьте тыЩу км без остановок. А иногда законы принимают те люди, которых возят, а сами они за рулем не сидят. Ну а на счет постоянно включенных штатных лампочек - просто экономим свои деньги :biggrin:  

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если на встречу днем попадается довольно высокий джип то зайчика ловишь аж бегом, и это на ближнем.

 

Может потому что это именно БЛИЖНИЙ? В той ссылке, что я давал, хорошо видно, куда светит ближний, а куда дальний... А светодиодные действительно только по городу, это точно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот как раз из-за изобретания "велосипеда" славянской нацией живут эти империалисты. Около 30 лет назад организатор и руководитель крупной электронной корпорации SANYO признался, что свою деятельность начинал, изучая русские журналы "Моделист-Конструктор" и "Юный техник", которые привозили ему русские моряки. А если кому не нужны Дневные огни - его право. Исходя из моего опыта, они нужны. И я хочу установить не для прикола или крутости, а из-за эффекта "сливания встречных машин с дорогой" при долгой езде. Если такого эффекта никто еще не ощущал на себе, тогда проедьте тыЩу км без остановок. А иногда законы принимают те люди, которых возят, а сами они за рулем не сидят. Ну а на счет постоянно включенных штатных лампочек - просто экономим свои деньги :biggrin:  

Так ведь я не говорю что ДХО не надо. Просто велосипед уже изобретен. Европа давным-давно ездит на ближнем и не парится, а мы как всегда начинаем изобретать. То что вам хочется сделать лучше я только приветствую, но меня как-бы терзают сомнения по поводу встречных зайчиков при использовании дальнего особенно в городе, просто я сталкивался с такими ситуациями неоднократно. Ну а по поводу светодиодных ДХО которые реально дадут економию я уже говорил, что они только для города, на трассе они бесполезны.

Может потому что это именно БЛИЖНИЙ? В той ссылке, что я давал, хорошо видно, куда светит ближний, а куда дальний...

нужно експериментировать, может вы и правы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"

 

88cd619db3ea8af5-large.jpg

 

Условия, расстояние от авто до фотоаппарата 100 м

1 фото — выключено все

2. включены габариты (5 диодные "кукурузы" из 5050 smd диодов)

3. Птф (правда с нештатными лампами на 37 ватт)

4. Ближний свет

5. Дальний в качестве DRL на 30% мощности

6 Дальний свет

 

"

 

нмсд, між 4 і 5 різниця незначна

 

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серёж, классная нарезка :good:

 

Только, ИМХО, угол преломления луча света для нитки БС и ДС разный...

И если со 100 м особой разницы не чувствуется, то при более коротком расстоянии может быть заслепление через зеркала или при встречном разъезде (как писАл Батя).

Или это не так?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

нмсд, між 4 і 5 різниця незначна

 

 

 

 

Как мне кажется, то и ПТФ видно вполне нормально, чтобы обозначить авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серёж, классная нарезка :good:

 

Только, ИМХО, угол преломления луча света для нитки БС и ДС разный...

И если со 100 м особой разницы не чувствуется, то при более коротком расстоянии может быть заслепление через зеркала или при встречном разъезде (как писАл Батя).

Или это не так?

це видерто з

 

 

але в другій частині опуса, він приводить досить непагані аргументи на користь 30% ДС

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как мне кажется, то и ПТФ видно вполне нормально, чтобы обозначить авто.

 

але як би там не було фари гс все ж таки вище, а це "+" на хвилястому рельєфі

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нмсд, між 4 і 5 різниця незначна

 

Судя по этим фото - да, но вот в нагрузке на двигатель и соответственно потреблении топлива разница большая, плюс долговечность ламп ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

але як би там не було фари гс все ж таки вище, а це "+" на хвилястому рельєфі

Вы правы на 100% из личных наблюдений, толку от ПТФ на такой месности не больше чем от светодиодных ленточек на трасе. Я машину вижу раньше чем ПТФ. Обратите внимание как в ночное время на неровной дороге вы замечаете автобусы и фуры, вы верхние габариты видите гораздо раньше фар.

Судя по этим фото - да, но вот в нагрузке на двигатель и соответственно потреблении топлива разница большая

А кто нибудь подсчитывал сколько лишнего топлива сжигается? Не вижу смысла в данной економии ибо затраченные на реализацию деньги будут долго окупаться. Ну и какбы если сейчас обращать внимание на такие мелочи то кондиционер вообще нини, уж он то реально кушает, а лишние 50 Ват это так мелочи. Поповоду температуры так вроде не встречал чтоб у кого-то фары поплавились.

плюс долговечность ламп ...

вот тут реально не поспоришь, но опять таки економия не существенная. Всякие там найтбрекеры которые дорогие это ИМХО лажа, прожили они у меня аж 3 месяца свет конечно от них хороший но в слякоть все их преимушество уходит в небытие. Так что только ксенон, а там если по нормальному ставить то очень дорого. Так что пользуюсь обычными филипсами +30 или +50. С 2007 года поменял аж 2 лампочки + 2 найтбрекера которые хоть и неплохи но время жизни никакое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

але як би там не було фари гс все ж таки вище, а це "+" на хвилястому рельєфі

 

Ну при таком раскладе тогда ДХО на крыше должно быть!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...