Перейти до змісту

Авторизація  
AnBabUa

ЭКО-режим на механике

Рекомендовані повідомлення

Назрел такой вопрос: есть эко-режим, включается/выключается на бортовом компьютере. Кто-нибудь замечал, дает оно что-либо, кроме подсказок когда переключать передачу? Попробовал проехаться и с включенным и с выключенным - разницы не заметил. Хотя может и не распробовал, стиль езды спокойно-умеренный...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На автомате кроме поведения коробки тоже ничего не меняется, по расходу субъективно тоже самое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лично я не почувствовал что б что то менялось. Раньше смотрел на подсказку переключения, а сейчас после обкатки даже не смотрю.

Хотя интересность заметил..если ехать в еко, и вот горит уже следуйщая ступень на экране, и даешь газу для обгона, она гаснет до тех пор пока не снизишь скорость ускорения, после какогото определенного момента может показать следующую ступень или даже через 2 ( в зависимости от скорости и того ускоряешься ты или уже выровнял ход)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть мнение, что под "ЭКО" подразумевается в виду не экономичный, а экологичный режим. Он призван снижать выбросы в атмосферу, а вовсе не экономить горючку ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть мнение, что под "ЭКО" подразумевается в виду не экономичный, а экологичный режим. Он призван снижать выбросы в атмосферу, а вовсе не экономить горючку ;)

 

Так и есть. Но, раз меньше выхлом - меньше и всос :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее панели приборов, на электронном табло горит некий “листик”, если он есть на панели, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, этот функция ECO носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель обещает сделать для этого режима кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если функция ECO выключена, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт."

 

Это правда на новой РИО, но думаю что на Соуле идея такая же

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Идея вродь таже, а вот листика у меня нет, просто светиться (ЕКО). А по расходу заметила, что с ЕКО машинка кушает 6-6,5, только резвость пропадает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот и у меня сложилось впечатление что "чисто информационный характер"... А стало быть включу эту функцию, а то получится что оно есть, а я не пользуюсь :) Непорядок :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Идея вродь таже, а вот листика у меня нет, просто светиться (ЕКО). А по расходу заметила, что с ЕКО машинка кушает 6-6,5, только резвость пропадает.

Что-то не заметил я никакой пользы от этой кнопки и на автомате. Что с ней, что без нее сейчас в жару по городу с включеным кондеем 11-12 на сотню...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-то не заметил я никакой пользы от этой кнопки и на автомате. Что с ней, что без нее сейчас в жару по городу с включеным кондеем 11-12 на сотню...

у меня по пробкам тож самое, климат включен постоянно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кнопка работает в таком режиме, ( или просто мне кажется) когда приежаешь на заправку я ее выключаю, когда заправляюсь, наченаю ехать где то максимум 70-80 км. и сразу включаю, и вот тогда она начинает работать. А вот если едиш по трассе и включаешь результат не большой. Хотя у каждого свой стиль езды. У мужа при быстро- спортивном стиле езды. максиму кушает наша обжора 8

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

максиму кушает наша обжора 8

 

 

Обжора – это 13. 8 это на диете. А насчет кнопки - зацитируйте ктото из мануала выдержку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Глава 5. Система Active ЕСО (при наличии)

 

Система Active ЕСО помогает повысить эффективность расходования топлива за счет управления двигателем и коробкой передач. Но эффективность расхода топлива может меняться в зависимости от навыков вождения и дорожной обстановки.

 

Ограничения при работе системы Active ЕСО:

Если во время работы системы происходят следующие условия, работа системы ограничена:

- когда температура охлаждающей жидкости низкая - работа системы будет ограничена пока двигатель не войдет в нормальный режим;

- при движении на подъем - работа системы будет ограничена чтобы повысить мощность при движении на подъем, потому что подача топлива в двигатель ограничена;

- при использовании спортивного режима - работа системы будет ограничена согласно положению передачи;

- в случае сильного нажатия педали акселератора в течении нескольких секунд - действие системы будет ограничено вследствии ее решения о намерении водителя увеличить скорость.

 

 

Вот только на механике кнопки Active ЕСО нет... Есть только включение режима ЕСО в бортовом компе...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит ЭКО таки экономия. И на механике ограничивается оборотами двигателя, рекомендую переключатся по подсказке. Эта пять! Нобельку можна дать за идею :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ограничения при работе системы Active ЕСО:

Если во время работы системы происходят следующие условия, работа системы ограничена:

- когда температура охлаждающей жидкости низкая - работа системы будет ограничена пока двигатель не войдет в нормальный режим;

- при движении на подъем - работа системы будет ограничена чтобы повысить мощность при движении на подъем, потому что подача топлива в двигатель ограничена;

- при использовании спортивного режима - работа системы будет ограничена согласно положению передачи;

- в случае сильного нажатия педали акселератора в течении нескольких секунд - действие системы будет ограничено вследствии ее решения о намерении водителя увеличить скорость.

 

 

100% При включенном режиме (ЕКО) ОНА сама думает, сегодня и до левобережки стояла, и до моста патона и мост тянулась. с ней 6,5. А вот удивилась с расходом, после заправке на 250 грн. как всегда выключила, потом когда выехала с заправки включила, и тут шок, пол дня моя Сонечка кушала 4 Я была в шоке, Сел муж погонял (спортивно)любит ее погонять. 4,6. Не знаю даже машина 2012 года, может глюк, но пусть в пользу глюк. Бензин капец дорогой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как по мне, все не только информативный характер! по началу когда все тестил в машинке - замечал, что все же без Эко едет немного резвее, но и расход больше....но потом забыл про нее, так с включеной и катаюсь, расход по городу не превышает 7,5, а в среднем около 7ми....хотя сам приловчился не глядя на подсказки переключаться в ту же секундну....

 

но вот читая тему, вспомнил про функцию.....надо будет еще раз пронаблюдать, как машина себя ведет с эко и без....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

как по мне, все не только информативный характер! по началу когда все тестил в машинке - замечал, что все же без Эко едет немного резвее, но и расход больше....но потом забыл про нее, так с включеной и катаюсь, расход по городу не превышает 7,5, а в среднем около 7ми....хотя сам приловчился не глядя на подсказки переключаться в ту же секундну....

 

но вот читая тему, вспомнил про функцию.....надо будет еще раз пронаблюдать, как машина себя ведет с эко и без....

На самом деле режым ЕКО просто дайот подсказку о повышении передачи в среднем на 2-ух тыс оборотов, это и есть економничный режым. Если выключить ЕКО и переключать на тех же оборотах расход будет такой же (2 тыс об/мин) :good: . Но если крутить мотор постоянно до 2,5-3 тыс даже с ЕКО то тут расход увеличится.

На предыдущей машине (Ниссан Алмере) Еко небыло, но при уменренно низких оборотах переключения тоже было экономно. Надо поганять кручу мотор на 3 тыс. динамика хорошая но и расход соответственный.

 

P.S. Все зависит от манеры езды. :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...