Перейти до змісту

Core2

Какие амортизаторы нам подходят

Рекомендовані повідомлення

я тебе про трассу писал....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я тебе про трассу писал....

В смысле, Сергей. Ты писал, что "начала громыхать ходовая.....90% что полетели амики (машина козлит при торможении да и устойчивость стала хромать , а ОД говорят что чики - пики!!!??? если что-то не нравится в поведении авто, добивайся своих интересов .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а мне и не нада твоя любовь :biggrin: , просто внимательно изучил некоторые отзывы, например от Етти. Спроси у бывалых (2009-2010гг) у них стучат??? У меня 2010, не стучат вообще, хотя ты мне все равно не поверишь :drinks:

Конечно не поверю

Раз

Два

Три

 

Я не поверю что у соула на родных амо подвеска может работать безшумно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конечно не поверю

Раз

Два

Три

 

Я не поверю что у соула на родных амо подвеска может работать безшумно.

 

 

:biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно конечно узнать, в чем отличие аммов для ФЛ от однотрубных с 2011г. Может поэтому на ФЛ укачивает всех, и стучат немерянно

 

У меня на 11 мг тоже многих укачивает на заднем сидении и аммики с возрастом только "мягчають". Зад объективно все легче и легче ручками раскачать, но при этом не скажешь что они плохо выполняют работу. С этим все ОК.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня на 11 мг тоже многих укачивает на заднем сидении и аммики с возрастом только "мягчають". За объективно все легче и легче ручками раскачать, но при этом не скажешь что они плохо выполняют работу. С этим все ОК.

 

Может именно в этом и есть решение проблемы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я не поверю что у соула на родных амо подвеска может работать безшумно.

 

Я больше склонен к той мысли, что причина общего грохота все же не столько амо, а сколько суммарный конструктив всей подвески в сумме - жесткие сайлентблоки и опорники, суппорта гремучие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вас почитаешь так вы до соула исключительно на скоростных катерах ездили, а теперь на погремушку пересели. Неприятный грохот только на брусчатке и бетонке по стыкам, а так нормально мягенько катит. Больше от фиговой шумоизоляции дискомфорт от шума резины да и все. Но может мне не с чем сравнить на бизнес классе не катался :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Больше от фиговой шумоизоляции

 

Вот это именно оно. Если бы кореяки не экономили на шумке, то общее впечатление и уровень звукового комфорта был бы на порядок выше. Физический комфорт от того, как СОУЛ отрабатывает проблемы на дорогах меня лично устраивает. Но тут, как говориться - каждому свое. Кого не устраивает шум - или делает шумку сам или покатав немного сливает авто и покупает другое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот это именно оно. Если бы кореяки не экономили на шумке, то общее впечатление и уровень звукового комфорта был бы на порядок выше. Физический комфорт от того, как СОУЛ отрабатывает проблемы на дорогах меня лично устраивает. Но тут, как говориться - каждому свое. Кого не устраивает шум - или делает шумку сам или покатав немного сливает авто и покупает другое.

 

 

:drinks: :drinks: :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот это именно оно. Если бы кореяки не экономили на шумке, то общее впечатление и уровень звукового комфорта был бы на порядок выше. Физический комфорт от того, как СОУЛ отрабатывает проблемы на дорогах меня лично устраивает. Но тут, как говориться - каждому свое. Кого не устраивает шум - или делает шумку сам или покатав немного сливает авто и покупает другое.

молодец, правильно глаголишь, ничего лишнего :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp

не уж то они нас услышали......что скажите люди :yahoo:

 

на радостях не дочитал...увы ничего нет :nea:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Читаю и всем хочется задать только один вопрос - при езде за "бугром" (или по Бориспольской трассе) задавался ли из вас кто-нибудь таким вопросом как стук подвески?.. Да не из подвеской у нас проблема (не хуже чем у любого бюджетного авто), проблема у нас с дорогами... Стук на брусчатке - еще один прикол, в Вене, почему-то, он не возникает... посему проблема опять таки не с брусчаткой, а из левыми руками, которые ее выкладывают... Да, Вы можете ответить что Мерин на любой дороге Мерин, только о цене не забывайте...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как сказал один наш одноклубник – Черновецкий не ремонтировал дороги потому, что подвеска в Роллс-Ройсе никаких проблем не докладывала пассажиру :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как сказал один наш одноклубник – Черновецкий не ремонтировал дороги потому, что подвеска в Роллс-Ройсе никаких проблем не докладывала пассажиру :drinks:

 

+5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

http://www.kyb-europ...n/catalogue.asp

не уж то они нас услышали......что скажите люди :yahoo:

 

на радостях не дочитал...увы ничего нет :nea:

KAYABA

 

Запчасти для задней оси

Артикульный номер | Part

--------------------------------------------------

349132 | Excel-G

554387 | Gas A Just

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

АМОРТИЗАТОРЫ: EXCEL-G

Двухтрубные газовые амортизаторы

Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают

комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после

начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который

наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его

эксплуатационных характеристик.

Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов

Одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение

эксплуатационных качеств

Трёхэтапная двойная клапанная система

Поршневой клапан с тефлоновым покрытиемБесшовный внутренний цилиндр и

проушины, отсутствие утечекЗапрессованные втулки и гильзы

Хромированный шток поршня

Примерно - 700грн

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

АМОРТИЗАТОРЫ: GAS-A-JUST

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления.

Восстанавливает эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора

Повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором

Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств

Степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы

Однотрубный бесшовный рабочий цилиндр, увеличенное давление

Феноловое уплотнение поршня обеспечивает адекватные эксплуатационные характеристики

Дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости

Бесшовные опоры и запресованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

запчасти для задней оси- это хорошо но очень охота передние у нас передок гремит и плюс я правый уже менял и цены ОГО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...