Core2 28 Опубліковано 12 липня, 2012 я тебе про трассу писал.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 липня, 2012 я тебе про трассу писал.... В смысле, Сергей. Ты писал, что "начала громыхать ходовая.....90% что полетели амики (машина козлит при торможении да и устойчивость стала хромать , а ОД говорят что чики - пики!!!??? если что-то не нравится в поведении авто, добивайся своих интересов . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 12 липня, 2012 а мне и не нада твоя любовь , просто внимательно изучил некоторые отзывы, например от Етти. Спроси у бывалых (2009-2010гг) у них стучат??? У меня 2010, не стучат вообще, хотя ты мне все равно не поверишь Конечно не поверю Раз Два Три Я не поверю что у соула на родных амо подвеска может работать безшумно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 липня, 2012 Конечно не поверю Раз Два Три Я не поверю что у соула на родных амо подвеска может работать безшумно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 12 липня, 2012 Да, первый тест видимо тоже ошибся с характеристикой подвески 2009 http://youtu.be/6G4KjM7kEgw?t=9m30s Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 12 липня, 2012 Интересно конечно узнать, в чем отличие аммов для ФЛ от однотрубных с 2011г. Может поэтому на ФЛ укачивает всех, и стучат немерянно У меня на 11 мг тоже многих укачивает на заднем сидении и аммики с возрастом только "мягчають". Зад объективно все легче и легче ручками раскачать, но при этом не скажешь что они плохо выполняют работу. С этим все ОК. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 13 липня, 2012 У меня на 11 мг тоже многих укачивает на заднем сидении и аммики с возрастом только "мягчають". За объективно все легче и легче ручками раскачать, но при этом не скажешь что они плохо выполняют работу. С этим все ОК. Может именно в этом и есть решение проблемы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 липня, 2012 Я не поверю что у соула на родных амо подвеска может работать безшумно. Я больше склонен к той мысли, что причина общего грохота все же не столько амо, а сколько суммарный конструктив всей подвески в сумме - жесткие сайлентблоки и опорники, суппорта гремучие. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 13 липня, 2012 Вас почитаешь так вы до соула исключительно на скоростных катерах ездили, а теперь на погремушку пересели. Неприятный грохот только на брусчатке и бетонке по стыкам, а так нормально мягенько катит. Больше от фиговой шумоизоляции дискомфорт от шума резины да и все. Но может мне не с чем сравнить на бизнес классе не катался Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 липня, 2012 Больше от фиговой шумоизоляции Вот это именно оно. Если бы кореяки не экономили на шумке, то общее впечатление и уровень звукового комфорта был бы на порядок выше. Физический комфорт от того, как СОУЛ отрабатывает проблемы на дорогах меня лично устраивает. Но тут, как говориться - каждому свое. Кого не устраивает шум - или делает шумку сам или покатав немного сливает авто и покупает другое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 13 липня, 2012 Вот это именно оно. Если бы кореяки не экономили на шумке, то общее впечатление и уровень звукового комфорта был бы на порядок выше. Физический комфорт от того, как СОУЛ отрабатывает проблемы на дорогах меня лично устраивает. Но тут, как говориться - каждому свое. Кого не устраивает шум - или делает шумку сам или покатав немного сливает авто и покупает другое. :drinks: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 15 липня, 2012 Вот это именно оно. Если бы кореяки не экономили на шумке, то общее впечатление и уровень звукового комфорта был бы на порядок выше. Физический комфорт от того, как СОУЛ отрабатывает проблемы на дорогах меня лично устраивает. Но тут, как говориться - каждому свое. Кого не устраивает шум - или делает шумку сам или покатав немного сливает авто и покупает другое. молодец, правильно глаголишь, ничего лишнего Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 25 вересня, 2012 http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp не уж то они нас услышали......что скажите люди на радостях не дочитал...увы ничего нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rasmys 10 Опубліковано 8 листопада, 2012 Читаю и всем хочется задать только один вопрос - при езде за "бугром" (или по Бориспольской трассе) задавался ли из вас кто-нибудь таким вопросом как стук подвески?.. Да не из подвеской у нас проблема (не хуже чем у любого бюджетного авто), проблема у нас с дорогами... Стук на брусчатке - еще один прикол, в Вене, почему-то, он не возникает... посему проблема опять таки не с брусчаткой, а из левыми руками, которые ее выкладывают... Да, Вы можете ответить что Мерин на любой дороге Мерин, только о цене не забывайте... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 листопада, 2012 Как сказал один наш одноклубник – Черновецкий не ремонтировал дороги потому, что подвеска в Роллс-Ройсе никаких проблем не докладывала пассажиру Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rasmys 10 Опубліковано 9 листопада, 2012 Как сказал один наш одноклубник – Черновецкий не ремонтировал дороги потому, что подвеска в Роллс-Ройсе никаких проблем не докладывала пассажиру +5 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 7 грудня, 2012 http://www.kyb-europ...n/catalogue.asp не уж то они нас услышали......что скажите люди на радостях не дочитал...увы ничего нет KAYABA Запчасти для задней оси Артикульный номер | Part -------------------------------------------------- 349132 | Excel-G 554387 | Gas A Just Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 7 грудня, 2012 АМОРТИЗАТОРЫ: EXCEL-G Двухтрубные газовые амортизаторы Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик. Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов Одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств Трёхэтапная двойная клапанная система Поршневой клапан с тефлоновым покрытиемБесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечекЗапрессованные втулки и гильзы Хромированный шток поршня Примерно - 700грн Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 7 грудня, 2012 АМОРТИЗАТОРЫ: GAS-A-JUST Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления. Восстанавливает эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора Повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств Степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы Однотрубный бесшовный рабочий цилиндр, увеличенное давление Феноловое уплотнение поршня обеспечивает адекватные эксплуатационные характеристики Дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости Бесшовные опоры и запресованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
shatuv 7 Опубліковано 7 грудня, 2012 запчасти для задней оси- это хорошо но очень охота передние у нас передок гремит и плюс я правый уже менял и цены ОГО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти