Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


n0mad30

Лето, обороты при заводе.

Рекомендованные сообщения

Отцы, объясните, почему как только утром завожу машину ехать на работу - обороты некоторое время держаться на 1.5?? Ведь не зима же, на улице чай едва не 30 даже утром, откуда такие "холодные" обороты? Я на первой передаче еду вообще без подгазовки, холостых за глаза хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правда не спец., но по возрасту на форуме - "Отец" :biggrin::pardon:

Зима, лето, осень, весна - температура воздуха не является тем не менее такой, чтоб двигатель от из вне находился в своем нормальном температурном диапазоне!!!!

Рабочая температура двигателя от 60 С.

У меня на соуле точно так же как и у тебя, и вроде на форуме уже об єтом писалось:

1-3 мин. авто работает на повішеніх оборотах даже летом, в него идет больший впрыск топлива, потому и без подгазовки можно ехать определенное время.

Скорее всего это сделано спец. для прогрева двигателя, масла......

Сам больше 1 мин. не грею и как ты говоришь, со стоянки выежаю почти не нажимая на педаль газа......

 

А вот техн. сторону вопроса расскажут САНСЕИ!!!:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как один из вариантов

 

"этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.

 

Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов . И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, вона как... а то как-то просто даже неприятно в утренней тишине спального массива заводишь а она воет :D (1.5 значительно громчей чем рабочие 0.6), удивило что зимой те же 1.5 при -20, выходит что -20, что +30 - одинаково для этого самого блока управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит что -20, что +30 - одинаково для этого самого блока управления

Да одинаково просто при + 30 двиг быстрее нагреется и обороты быстрее упадут до нормы, при - 20 они могут вообще в норму не встать.

А так в компе запрограмировано если темп. двигателя скажем до +20 - обороты 1500, +30 - 1000 .... ну и рабочая темп - 600. Вот и выходит что даже в жару в +30 всеравно включатся сначала прогревочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, объясните, почему как только утром завожу машину ехать на работу - обороты некоторое время держаться на 1.5?? Ведь не зима же, на улице чай едва не 30 даже утром, откуда такие "холодные" обороты? Я на первой передаче еду вообще без подгазовки, холостых за глаза хватает...

 

... :bye:

бензин при впрыске (распыле) через форсунку в холодный двигатель тут же норовит сконденсироваться в виде капель, которые уже не способны тщательно смешаться с воздухом и хорошо воспламениться. Именно поэтому при холодном старте необходимо подавать очень большое количество топлива. увеличенное количество топлива обеспечит вероятность того что не все оно успеет сконденсироваться на впускных клапанах, каналах, стенках цилиндров и воспламенение в цилиндре будет обеспечено.

сейчас этим управляет электроника изменяя объем топлива подаваемый через форсунки. ранее холодный пуск обеспечивался приктрытием заслонки (пусковой) в карбюраторах для увеличения разрежения во впускном коллекторе и , соответсвенно, увеличении количества подсасываемого бензина во впускной коллектор.

 

поскольку детали проточной части двигателя прогреваются ОЧЕНЬ быстро (1-2 минуты) , т.е. тарелки впускных клапанов, стенки цилиндров, камера сгорания, днища поршней и т.д., Вы видите что через 1-2 минуты обороты начинают падать т.к. для поддержания устойчивой работы ДВС уже не надо столько лить бензина. Он уже хорошо испаряется, хорошо смешивается и смесь эффективно горит.

 

именно из-зачастых холодных пусков масло двигателя страдает в первую очередь, много бензина туда попадает как несгоревшие (не успевшие испариться) капли.

 

мгновенный расход бензина при холодном пуске и при минусовых температурах очень впечатляет.

служебный Авенсис показывал 85 литров первые 20 сек при пуске от -12 градусов. спустя 20 сек расход падает до 35 литров и потом еще ниже... это все то что в прямом смысле "льется" в цилиндры лишь бы горело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...обороты некоторое время держаться на 1.5...

 

 

особисто на моїй, зараз, після заведення оберти _відразу_ (3-5сек) падають до ~800

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых машинах подсосом это делали вручную :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо :) Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцы, объясните, почему как только утром завожу машину ехать на работу - обороты некоторое время держаться на 1.5?? Ведь не зима же, на улице чай едва не 30 даже утром, откуда такие "холодные" обороты? Я на первой передаче еду вообще без подгазовки, холостых за глаза хватает...

едь через минуту, пусть "мышиные глазики" маслом прокачает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тема и стара, признаюсь: у меня с наступлением лета после старта двигателя обороты стали взлетать до 2 тыс (после ночи, даже если уже 27 градусов на дворе). И секунд за 10-20 он успокаивается и начинает работать на нормальных холостых и тихенько.

А ведь жара на дворе. А ведь зимой такого не было. Больше тыщи не давил при старте утром.

Заводится как и всегда с пол-оборота. Шопапало. Мож воздушный фильтр чего натворил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

служебный Авенсис показывал 85 литров первые 20 сек при пуске от -12 градусов. спустя 20 сек расход падает до 35 литров и потом еще ниже...

А как БК меряет расход если машина стоит на месте? Он же должен показывать расход с расчетом на 100км пути? Т.е. учитывается и скорость тс. А в данном случае, когда авто не двигается, БК показывает цифру 85л, это он в какой-то промежуток времени меряет, типа в час?

Сори за офтоп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как БК меряет расход если машина стоит на месте? Он же должен показывать расход с расчетом на 100км пути? Т.е. учитывается и скорость тс. А в данном случае, когда авто не двигается, БК показывает цифру 85л, это он в какой-то промежуток времени меряет, типа в час?

Сори за офтоп.

многие тачки на холостом ходу на стоячей машине показывают расход. (Шкода, например, тоже так делает). Конечно же это бред если говорить о литрах/ на 100км. Ведь машина не едет ни на сантиметр.

Так вот гдето я слышал (да и на этом форуме обсуждали гдето), что та самая Шкода при скорости 0 км\ч переходит на показания Литров/ в Час. И это распространяется только на показатель моментального расхода. А вот средний расход, все равно покажет исходя из тотально сожранного бензина и пройденного расстояния...

 

В Соуле с Этим все как-то намного логичней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Ясно. Спасибо. Какгбе догадывался, но решил переспросить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация,при старте двигателя обороты достигают 2тыщ/мин,но через пару сек падают до 1 тыщи и с прогревом переходят в рабочий диапазон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та оно какбы и ладно те 2 тыщ.оборотов при старте, но раньше этого не было. И даже зимой не было. Вот че могло поменяться - нипонятно.

Poops, оно так всегда у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогичная ситуация,при старте двигателя обороты достигают 2тыщ/мин,но через пару сек падают до 1 тыщи и с прогревом переходят в рабочий диапазон!

+1

Особенно заметно если машина постояла пару деньков. Если каждый день езжу то, кажется, подскакивает до 1.5. Масло менял неделю назад, ничего не изменилось. И так было всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та оно какбы и ладно те 2 тыщ.оборотов при старте, но раньше этого не было. И даже зимой не было. Вот че могло поменяться - нипонятно.

Poops, оно так всегда у тебя?

Раньше такого вродь небыло наскок я помню!А сейчас почти всегда если машина простояла ночь либо больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня возник такой факт. Замечаю уже третий раз. Утром завожу машину,стоит во дворе- пару сек обороты большие,а потом спадают. А вот машина постоит на работе,часиков 8,9. тем. 21 - завожу,и обороты 1,5 в течении 15-20сек. Сегодня попробывал через 5ть сек заглушить и обратно завести,стало сразу норм около1,1. наверно надо поехать на комп диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и у меня возник такой факт. Замечаю уже третий раз. Утром завожу машину,стоит во дворе- пару сек обороты большие,а потом спадают. А вот машина постоит на работе,часиков 8,9. тем. 21 - завожу,и обороты 1,5 в течении 15-20сек. Сегодня попробывал через 5ть сек заглушить и обратно завести,стало сразу норм около1,1. наверно надо поехать на комп диагностику.

 

Попробуй сменить масло на менее вязкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...