Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Купил этой зимой АКПП 1.6 2011-года в салоне (Днепропетровск, Укр-Авто), и через неделю эксплуатации столкнулся со следующей проблемой: после стоянки утром завожу машину и горит датчик не работающего ЭУР.

Электроусилитель не работает и руль почти не крутится. После прогрева 5-7 минут, выключил машину и опять завёл. Опять не включается ЭУР. Ещё 1-2 минуты работающего двигателя и вкл/выкл повторно - теперь всё заработало.

 

Такая же ситуация повторялась ещё раза два, всегда после длительного пребывания машины в не работающем состоянии на морозе.

 

После третьего случая поехал к официалам - из бортового компьютера сняли данные и там написано "Мотор закорочен". Подал заявку на рассмотрение гарантийного случая, они отправили запрос в Киев и якобы потом на завод - и там ответили что надо искать в чём проблема, так как нет чёткого определения: это может быть проводка, а может и мотор. И надо оставлять машину на неопределённый срок и будут делать донорство и перебор деталей для поиска неисправности. В приложении скриншоты расшифровки бортового компьютера.

 

Я отказался от этого, так как машине нет и месяца, а её хотят уже "курочить". Официалы просто промолчали и заявление так и осталось не решённым.

 

С наступлением тепла (с середины марта), проблем с ЭУР больше не было. В итоге не включался всего 6-7 раз.

 

Пол месяца назад пришло время ТО-0 - всё прошло хорошо. А на мой вопрос про ЭУР сказали: у нас новый гарантийщик и сейчас он посмотрит. На что он ответил - брак завода, надо менять всю рулевую колонку.

И он отправил заявку на поставку оборудования для замены.

 

Подскажите, стоит ли менять сейчас колонку? И могут ли быть проблемы с заменой колонки, например, не правильно настроят руль и он будет не корректно работать?

 

Спасибо.

post-1522-042839200 1336990551_thumb.jpg

post-1522-061605600 1336990553_thumb.jpg

post-1522-083469200 1336990556_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Купил этой зимой АКПП 1.6 2011-года в салоне (Днепропетровск, Укр-Авто), и через неделю эксплуатации столкнулся со следующей проблемой: после стоянки утром завожу машину и горит датчик не работающего ЭУР.

Электроусилитель не работает и руль почти не крутится. После прогрева 5-7 минут, выключил машину и опять завёл. Опять не включается ЭУР. Ещё 1-2 минуты работающего двигателя и вкл/выкл повторно - теперь всё заработало.

 

Такая же ситуация повторялась ещё раза два, всегда после длительного пребывания машины в не работающем состоянии на морозе.

 

После третьего случая поехал к официалам - из бортового компьютера сняли данные и там написано "Мотор закорочен". Подал заявку на рассмотрение гарантийного случая, они отправили запрос в Киев и якобы потом на завод - и там ответили что надо искать в чём проблема, так как нет чёткого определения: это может быть проводка, а может и мотор. И надо оставлять машину на неопределённый срок и будут делать донорство и перебор деталей для поиска неисправности. В приложении скриншоты расшифровки бортового компьютера.

 

Я отказался от этого, так как машине нет и месяца, а её хотят уже "курочить". Официалы просто промолчали и заявление так и осталось не решённым.

 

С наступлением тепла (с середины марта), проблем с ЭУР больше не было. В итоге не включался всего 6-7 раз.

 

Пол месяца назад пришло время ТО-0 - всё прошло хорошо. А на мой вопрос про ЭУР сказали: у нас новый гарантийщик и сейчас он посмотрит. На что он ответил - брак завода, надо менять всю рулевую колонку.

И он отправил заявку на поставку оборудования для замены.

 

Подскажите, стоит ли менять сейчас колонку? И могут ли быть проблемы с заменой колонки, например, не правильно настроят руль и он будет не корректно работать?

 

Спасибо.

в расшифровках указано что вызвало отключение ЭУР.

FAULT - motor (очень вряд ли так как если бы электродвигатель "собирался" закоротит, он бы уже давно сгорел с тех пор....)

FAULT - ECU motor sensor (вот это скорее всего; системе контроля работы электродвигателя не нравится как он отрабатывает управляющий сигнал). Причиной может (могло быть) даже остатки влаги в корпусе ЭУРа...

 

гарантийщик правильно сделал что отправил запрос на замену всего ЭУРа в сборе. Никто не хочет тратить время на то чтобы цепь за цепью искать где в схеме и кто чудит. Тем более что ваша неисправность плавающая - а это самый большой геморрой для любой диагностики. Мазохистов на СТО уже не осталось.

пусть меняют, если получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять однозначно, если проблема была, значит она повторится если ничего не ремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно менять обязательно. а то так мало ли где ему захочется снова отключиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже вопросов нет, менять и не боятся, настроят нормально, главное над душой отсвечивать. Мне вообще пришла бумага из Кореи менять соляронасос ) , жду уже месяц пока тишина и покой. Меняй, отрубится усилитель на скорости в вираже и .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тайну, усилитель на скорости практически не используется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал я как то буксиром, не дорасчитал горючки, понадеялся на лампочку. Руль не поворачивается, тормоза не нажимаются, капец. На скорости он становится более дубовым, но полностью не выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть конденсация влаги в двигателе, которая вызывает повышенную утечку тока и, соответственно, диагностику "КЗ". Пока тепло и сухо, может и не проявляться, но следующей зимой обязательно вернется. Лучше за лето все-таки додавить официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы и комментарии - однозначно буду менять. Жду ответа официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...