svdesign 1 Опубліковано 8 травня, 2012 Привет, первая машина совершенно нет особых предпочтений и запросов, просто посоветуйте что лучше Soul Base или Accent comfort 1.4. Цена почти одинаковая, какие по вашему мнению за и против? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 8 травня, 2012 И я так думал....я даже в очередь на этого "Соляриса" записался. Но потом передумал и не жалею. Вопервых там сборка в Росии, тут Корея, во вотрых в солярисе очень большие проблемы с "задом" - машина подпрыгивает на горбках и становится неуправляемой. Качество салона в соуле лучше. 1,4 движок очень слабоват, если брать хюндай то уже 1,6. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 8 травня, 2012 якість обох машин приблизно однакова, корейська :) . Так що дивись що більше подобається/підходить. P.S. 1.4 має бути більш економним, ніж 1.6 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dbezz 1 Опубліковано 8 травня, 2012 Привет, первая машина совершенно нет особых предпочтений и запросов, просто посоветуйте что лучше Soul Base или Accent comfort 1.4. Цена почти одинаковая, какие по вашему мнению за и против? Совершенно разные автомобили в одном ценовом диапазоне и от одного производителя. Седан и хэтч оригинального дизайна. Новый Accent тоже симпатично смотрится, но сейчас все автомобили такие. По ходовым качествам не думаю что есть огромная разница. Однако 1.6 > 1.4 это факт. Тут выбор в основном в компоновке салона и внешнем виде. Мне лично нравится просторный салон и монообъёмный корпус. В остальном - все машины одного класса примерно одинаковые, тем более одного ценового диапазона и производителя. У Soul клиренс повыше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 8 травня, 2012 якість обох машин приблизно однакова, корейська :) . Так що дивись що більше подобається/підходить. P.S. 1.4 має бути більш економним, ніж 1.6 кстати,странно что не бывает соул 1.4. 109 л.с думаю хватало б. и ещё странно что нету аналога соула у хундая! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 8 травня, 2012 Совершенно разные автомобили в одном ценовом диапазоне и от одного производителя. Седан и хэтч оригинального дизайна. Новый Accent тоже симпатично смотрится, но сейчас все автомобили такие. По ходовым качествам не думаю что есть огромная разница. Однако 1.6 > 1.4 это факт. Тут выбор в основном в компоновке салона и внешнем виде. Мне лично нравится просторный салон и монообъёмный корпус. В остальном - все машины одного класса примерно одинаковые, тем более одного ценового диапазона и производителя. У Soul клиренс повыше. так ктегории то разные:bye:, акцент седан в "В" классе, соул кроссовер в "А" классе. это две разные вещи Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 8 травня, 2012 Soul Base или Accent comfort 1.4. Я тоже рассматривал эти 2 машины, только выбор был Soul MID или Accent в максималке. После долгих раздумий выбор пал на первый вариант. Понравилась очень удобная посадка, высокий клиренс (люблю выезжать в лес, на рыбалку и т.д. ) Плюс начитался разных тестов-отзывов о неудачной задней подвеске Акцента. Щас вроде исправили уже всё. Вобщем сначала надо определиться зачем нужна машина, как будет использоваться, а потом искать компромисс Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Yoko 4 Опубліковано 8 травня, 2012 У меня выбор разрешился ещё проще - видимо я отрастил себе такую задницу, что сидя в Акценте, при опущеном сиденьи, смотрел в козырёк. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 8 травня, 2012 так ктегории то разные:bye:, акцент седан в "В" классе, соул кроссовер в "А" классе. это две разные вещи шо за а класс? вики соул не относит к кроссам.я в принципе согласен с вики) .хетч - кирпич.и не хрена не повышеной проходимости Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 8 травня, 2012 если сравнивать с і 30, еще какой повышенной проходимости ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Simax 53 Опубліковано 8 травня, 2012 Я изначально смотрел і30 в минималке с 1,4 и 5ст МКПП. Пока ждал машин урешил потестить акцент. Акцент не понравился..посто к нему какоето было отвращение. Не знаю почему. Внешне вроде нравиться а вот внутри чтото не то когда едешь. После поехал в салон КИА потестить Киа Рио в фуле на мех. Тогда и покатался на СОУЛЕ. Выбор пал не него изза 1- связка 1,6+6ст МКПП и 2- обилие места, и для себя и пасажиров ( у меня ноги длинные а родители пожилые и падать в тот же РИО им не оч понравилось). Не жалею с выборов. А вообще ..каждому нравиться чтото своё. Просить тест-драйв ! однозначано, а после решать. Единственное что, сервисники говорят что наши РИО и Акценты чуть ещё сыроваты. Обьясняли тем что некоторые болты приходится дожимать, бывают ещё огрехи при сборке ( вот она Россия боком лезит. В остальном ничего негативного от них тоже не слышал. А задняя подвеска..трабла только за городом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 8 травня, 2012 если сравнивать с і 30, еще какой повышенной проходимости ))) ага.аж 4 мм разница в клиренсе. водил раньше сид.( тот же ай30).соул выгодней в том что база короче.но и изза короткой базы - прыгуч Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 9 травня, 2012 ага.аж 4 мм разница в клиренсе. водил раньше сид.( тот же ай30).соул выгодней в том что база короче.но и изза короткой базы - прыгуч У ай 30 и сида заявленный клиренс 150 мм. Учитывая факт, что на Соул заявлено 164, а реально на базовых колесах чуть больше 150, то какой там клиренс у ай3- и Сида вообще не известно. Когда смотрю по трассе груженные эти машинки идут, так бампера и пороги чуть ли не по асфальту чиркают, чего не скажешь про СОУЛ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 9 травня, 2012 в солярисе очень большие проблемы с "задом" - машина подпрыгивает на горбках и становится неуправляемой Эту проблему вроде как решили уже. По крайней мере рапортовали о доработке подвески. Что касается темы, то я вот тоже рассматривал не в плане техническом, а в плане "нравится - не нравится". И у меня тоже был как вариант "солярис" или "рио". Но выбрал "соул" по следующим соображениям: - хотелось машину повыше - хотелось по-просторней - просто запал в душу дизайн Что касается цен, то "соул" в примерно равных комплектациях дороже, возможно этот факт Вас подвигнет к выбору "акцента". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 9 травня, 2012 Я выбирал между соулом и другим седаном(РИО) - и проездив почти 2 года на соуле могу сказать след: отвык садится/вставать в седане(очень уж низенько попку надо класть, а потом уж вставать надо с низкой точки) объем салона больше спокойней беру бровку но иногда не хватает багажника седановского(возможно это привичка от пред. авто)!!!!!!! ИМХО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
krasnopol 2 Опубліковано 9 травня, 2012 На форуме соловодов задавать вопрос, что лучше Сол или «Что-то», не совсем правильно. Мы свой выбор сделали и так или иначе у нас в любом сравнении Сол будет сверху ;-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 9 травня, 2012 У ай 30 и сида заявленный клиренс 150 мм. Учитывая факт, что на Соул заявлено 164, а реально на базовых колесах чуть больше 150, то какой там клиренс у ай3- и Сида вообще не известно. Когда смотрю по трассе груженные эти машинки идут, так бампера и пороги чуть ли не по асфальту чиркают, чего не скажешь про СОУЛ! 160 заявленый. на сиде и на ай 30. базовая резина может быть и 185 и 195 /65/15 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 травня, 2012 160 заявленый. на сиде и на ай 30. базовая резина может быть и 185 и 195 /65/15 У i30 такой обвес, что слабо верится, что он можен на бровку вылезти -)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 9 травня, 2012 Тоже в принципе засматривался на I 30(ценовая ка тегория на базу приблизительно одинаковая), но дейсвительно смутил дорожний просвет. Перед этим был ланос - надоело цеплять все бампером. Ну и хотелось чтото неординарное.( А вообще если честно, то на выбор повлиял мой 12-летний сын, которому очень нравился Соул. Про даный выбор ни разу не пожалел.) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 9 травня, 2012 На сид/ай 30 клиренс почти такой же как на соуле.просто днище почти везде плоское.а на соуле движёк и передний бампер самое низкое место.ну и база +15 см.помойму Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти