Перейти до змісту

Dimon

Примерзли колодки

Рекомендовані повідомлення

в чому прикіл ставити на другу? мо, відразу на 5-ту -- ще прикільніше буде :laugh3:

 

 

Чкм ниже передача - тем труднее сдвинуть машину с места. Так как выше обороты двигателя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чкм ниже передача - тем труднее сдвинуть машину с места. Так как выше обороты двигателя.

 

ну так перша ж ніби нищще :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

.Передачу, ради прикола, ставлю разную, то первую, то вторую, то заднюю.....

 

Правильно- если уклон вперед, то первую, если назад, то заднюю... А в гараже никогда на скорость не ставлю, иногда приходится перекатывать туда-сюда, легким движением руки( или коленом)...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Правильно- если уклон вперед, то первую, если назад, то заднюю...

Наоборот.....Если уклон вперёд, то заднюю, а если назад, то первую....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня эта проблема еще усугубляется сигнализацией.

Если ставлю на сигналку и на передачу, сигнализация ведет себя не адекватно, сама по себе срабатывает. Если включаю на ручник то все путем. На ТО-0 официалов просил уменьшить чувствительность. Думал в этом дело. Сказали сделали, но осталось все как и раньше. Но летом ладно на ручник так на ручник.

 

Так вот у меня вопрос, что делать если уже примерзли? Какие способы есть вызволить свою Душу :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наоборот.....Если уклон вперёд, то заднюю, а если назад, то первую....

 

 

Ты хочешь, чтобы мотор в другую сторону хотел провернутся? Это не очень желательно.

 

Если ставлю на сигналку и на передачу, сигнализация ведет себя не адекватно, сама по себе срабатывает.

 

 

 

Вот это да!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты хочешь, чтобы мотор в другую сторону хотел провернутся? Это не очень желательно.

Машина на уклоне ставится таким образом, чтобы в случае отказа стояночного тормоза, включённая передача заблокировала движение в строну уклона......На спуске это достигается включением задней передачи (машина никогда в жизни не покатится вниз даже при толчке), а на подъёме - включением первой передачи (она никогда не скатится задом, даже при толчке).....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На спуске это достигается включением задней передачи (машина никогда в жизни не покатится вниз даже при толчке)

 

 

А почему? Кто сказал, что движок не будет крутится в другую сторону? Когда мы выставляли зажигание на Запорожце - то крутили двигатель в две стороны.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А почему? Кто сказал, что движок не будет крутится в другую сторону? Когда мы выставляли зажигание на Запорожце - то крутили двигатель в две стороны.

Я подобных экспериментов не проводил.....Пользуюсь исключительно рекомендациями профессиональных водил.....Но то же самое можно прочитать и в мануале на Соул.....Стр. 128...Исходя из того, что там написано, наверное, движок в другую сторону не прокрутится....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я подобных экспериментов не проводил.....Пользуюсь исключительно рекомендациями профессиональных водил.....Но то же самое можно прочитать и в мануале на Соул.....Стр. 128...Исходя из того, что там написано, наверное, движок в другую сторону не прокрутится....

 

Движок может крутиться в обе стороны свободно, вот только в обратную его крутить не желательно, на некоторых машинах бывали случаи запуска двигателя в обратную сторону.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машина на уклоне ставится таким образом, чтобы в случае отказа стояночного тормоза, включённая передача заблокировала движение в строну уклона......На спуске это достигается включением задней передачи (машина никогда в жизни не покатится вниз даже при толчке), а на подъёме - включением первой передачи (она никогда не скатится задом, даже при толчке).....

 

Приходилось на стоянках перемещать авто с включенной передачей и вперед, и назад, правда, надо человека четыре, так что "машина никогда в жизни не покатится даже при толчке"....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спорный вопрос какую лучше передачу ставить на подъеме/спуске. В автошколе говорили так: на подъеме переднюю, на спуске заднюю + правильно выкрутить рулевое колесо.

Потом искал в интернете, общался со знакомыми и читал в разных рекомендациях/советах и пришел к выводу, что общего единого правила нет :(

Поэтому стараюсь ставить как учили, но правильно ли это - это вопрос.

 

Вот из "свежего"

"Совет № 31 При парковке на спуске после фиксации автомобиля выверните руль вправо. Далеко он не уедет!

Иногда нужно припарковать автомобиль на крутом спуске. В этом случае нужно выполнить следующие действия.

• Затянуть ручник – это само собой.

• Поставить автомобиль на передачу – это на случай, если ручник не выдержит. Можно ставить автомобиль на первую или заднюю передачу: на заднюю передачу лучше ставить, если есть риск, что машина укатится вперед, а на переднюю – если есть риск скатывания назад.

• Вывернете руль вправо – в этом случае, даже если автомобиль покатится, далеко он не уедет."

Источник: http://lib.rus.ec/b/203843/read

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

C недавних пор если на подъеме становлюсь, включаю первую, на спуске заднюю. А то как-то, припарковался на крутом подъеме, втыкнул заднюю, вышел на 5 минут. Прихожу а машина откатилась немного назад :shok: Хорошо жена оставалась в машине, ручник затянула. Говорит откатывалась по чуть-чуть, рывками. Не охота даже думать, что могло бы случиться если бы не она. Вот так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дизель на передаче это намертво... никуда не покатится ))))

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дизель на передаче это намертво... никуда не покатится ))))

нет смысла заморачиваться на первую или заднюю передачу ставить машину , вычислять уклон и т.д. Это бесполезный мазохизм.

есть смысла подумать КУДА машина дернеться при следующем заводе! Это обязательно случиттся в Вашей практике, если будете играться постановкой на передачу.

 

Человек не идеален и место для ошибки всегда поготовит.

 

поэтому продумайте лучше где ПОТОМ ожидать другую машину и не включайте соответствующую передачу.

По собственному опыту знаю что "прыгает" машина с включенной передачей на МКПП - превосходно. Как ягуар за добычей, причем лупит другого не слабо.

 

На уклонах в городе спасает именно выворот руля... В штатах по-моему даже штраф есть за невывернутый руль на припаркованной на уклоне машине.

 

Тема здесь вообще-то - примерзли колодки.

 

Так вот.

Собственный опыт (не соул, слава Богу). Постановка машины на 6 дней, парковка аэропорт ровная площадка, не полностью затянутый ручник (просто прихватил ... на вский пожарный...) , температура + 8 все время, общий пробег на момент проблемы 70.000 км. ... при дальнейшей попытке стронуться после отпускания ручника - услышал рывок/хлопок и провал педали тормоза на полхода минимум. В итге - все 4 накладки задних бараанных тормозов - отвалились одновременно, упали вниз барабана или продолжали прокручиваться иногда с барабанами. Ехал к ремонту с пеалью тормоза которая проваливалась на полхода всякий раз... К сожалению фотки - потерял.

 

вообщем фрикционные накладки барабанных тормозов - могут прилепиться к барабанам и БЕЗ мороза/примерзания из-за влаги. Где-то на форумах а такие же варианты встречал.

 

Вывод - покупайте машину с АКПП или с дисковыми тормозами на задних колесах...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вывод - покупайте машину с АКПП или с дисковыми тормозами на задних колесах...

 

Для тех кто не в курсе наличие дискового тормоза не решит проблему ручника! Дело в том, что на задних дисках для ручника задействуется не диск, а тот же псевдо-барабан с колодками по-подобию барабанных, только в миниатюре и находится он внутри диска. Как это выглядит в Соуле смотрим на схеме:

 

post-189-039310800 1326785653_thumb.png

 

 

Так что ручник даже на дисковых тормозах сделан по подобию барабанов и имеет похожие колодки, только поменьше в размерах, т.к. используется исключительно для стоянки. И следовательно, в теории с ними может произойти все тоже самое!

 

 

На счет АКП, то режим P можно оставлять исключительно на ровной дороге или с минимальным уклоном в пару градусов. На больших уклонах "блокиратор" вторичного вала может и не выдержать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для тех кто не в курсе наличие дискового тормоза не решит проблему ручника! Дело в том, что на задних дисках для ручника задействуется не диск, а тот же псевдо-барабан с колодками по-подобию барабанных, только в миниатюре и находится он внутри диска. Как это выглядит в Соуле смотрим на схеме:

 

post-189-039310800 1326785653_thumb.png

 

 

Так что ручник даже на дисковых тормозах сделан по подобию барабанов и имеет похожие колодки, только поменьше в размерах, т.к. используется исключительно для стоянки. И следовательно, в теории с ними может произойти все тоже самое!

 

 

На счет АКП, то режим P можно оставлять исключительно на ровной дороге или с минимальным уклоном в пару градусов. На больших уклонах "блокиратор" вторичного вала может и не выдержать.

во беда!

спасибо за информацию, я и не подозревал о такой засаде!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Было такое.Где-то месяц-полтора назад

Поставил утром авто на стоянку.Киев. + 3- + 5. Затянул ручник наполовину. Вечер - сажусь. Снимаю ручник...Включаю заднюю... Трогаюсь и скрежет с обоих колес.

Так что ДА. Минус не играет никакой роли.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...