Перейти до змісту

scartyp

ТО в Донецке

Рекомендовані повідомлення

Добрый всем день. Подскажите кто, где проходил ТО-0 в Донецке, обязательно ли было менять масло и во сколько обошлась процедура?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый всем день. Подскажите кто, где проходил ТО-0 в Донецке, обязательно ли было менять масло и во сколько обошлась процедура?

 

Недавно проходил Т0 в Харькове. Тоже мучился вопросом "to be or no to be?" "менять, иль не менять?"

Предпосылки мучений:

1. При продаже менеджер доверительно промурлыкал что он не рекомендует менять масло на Т0

2. Стоимость замены масла приблизительно в 2 раза больше чем всё остальное вместе взятое.

3. Замена масла производится по желанию.

4. Естественно сервисом настоятельно рекомендуется менять

 

Изучил что пишут в интернетах, спросил у знакомых автолюбителей.

В общем вопрос оказался не из лёгких, а прямо из печени. Наподобие - "прогревать - не прогревать" и даже менее определённо. В основном все рекомендуют менять - типа "новые детали притираются, стружка отпадает, попадает в систему", хотя никто не знает случаев, когда и с кем такое произошло и кому нанесло конкретный вред. Все меняют. Один сказал, что раз не менял, а на другой машине - менял. Наверное, можно и не менять, но решил поменять. Денег потратил, но так спокойней.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый всем день. Подскажите кто, где проходил ТО-0 в Донецке, обязательно ли было менять масло и во сколько обошлась процедура?

Я проходил у официалов Алекс - авто (пр. Ильича) . Масло не менял т.к. не вижу смысла на малом пробеге это делать. Сама процедура смешная и на мой взгляд не нужная , но сам понимаешь гарантия . Стоимость точно не помню помоему около 80 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый всем день. Подскажите кто, где проходил ТО-0 в Донецке, обязательно ли было менять масло и во сколько обошлась процедура?

Тоже уже писал где-то выше: СТО КИА "Алекс-Восток", на Вертикальной в Макеевке, только осмотр ходовой и проверка подтеканий жидкостей, времени 30 минут от заезда до выезда с СТО, цена вопроса 76 грн

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый всем день. Подскажите кто, где проходил ТО-0 в Донецке, обязательно ли было менять масло и во сколько обошлась процедура?

Менять обязательно!!!!! и если у ОД только шелл или кастрюля (скорей всего), то требовать чтобы предоставили запечатанную канистру именно 5в30 и при вас залили, а не принесли в грязной баклашке, в лучшем и невероятном случае 5в40. я в свое время в Харькове на ТО 0 этого добился, хоть и со скандалом. И это все хотя бы для того, чтобы ты был на сто % уверен, что притрешь двигатель на нормальном масле, а не на том г...не, ктр тебе поменяли на предпродажке. Вот так, и не прислушивайся к вышесказанным советам, у кого это не первый авто скажут тоже самое.

И самое главное, необходимо сделать детальную протяжку авто, особенно опоры стойки амортизаторов, именно опоры, а не верхние демферные шайбы. Также обратить внимание на протяжку сайлентблоков задней подвески.

 

Также всегда внимательно изучайте лист-наряд. Моему знакомому на ТО1 насчитали 1600грн, он в шоке, полез изучать наряд,

1. замена тормозухи

2. комп. диагностика

3. регулировка света

4. обслуживание системы впрыска.

Безусловно этого не делали, г. Харьков, Песочин. 570грн сэкономил со скандалом. А если девчонка или неопытный - взял и проплатил. Печально.

Так что все проверяйте, и находитесь у своего авто в рем. зоне. Много случаев когда меняют запчасти на БУ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

был на сто % уверен, что притрешь двигатель на нормальном масле, а не на том г...не, ктр тебе поменяли на предпродажке

Вы меня простите, но это мягко говоря параноя. Я очень сильно сомневаюсь, что при предпродажке из машины сливают заводское масло для того, чтобы залить туда гуано. Для чего? Из вредности?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вы меня простите, но это мягко говоря параноя. Я очень сильно сомневаюсь, что при предпродажке из машины сливают заводское масло для того, чтобы залить туда гуано. Для чего? Из вредности?

а зачем на азс недоливают??? все в корысных целях. ну хотя бы чтобы залить в свою "ласточку" (к примеру). предлагаю без обсуждения про параною. Тут вопрос в другом, что менять на 2-3к масло обязательно, это как дать, это также не обсуждается. Очень много про это описано, погуглите, там все есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем откликнувшимся, ТО-0 проходить буду из-за штампа, чтобы не слететь с гарантии. Обтяжку буду контролировать (опоры амортизаторов, задние сайленты, может еще есть проблемные места?), а масло сейчас ищу Liqui Moly 5w20 и буду менять его сам на 2-х тысячах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем откликнувшимся, ТО-0 проходить буду из-за штампа, чтобы не слететь с гарантии. Обтяжку буду контролировать (опоры амортизаторов, задние сайленты, может еще есть проблемные места?), а масло сейчас ищу Liqui Moly 5w20 и буду менять его сам на 2-х тысячах.

 

Понимая, что это именно наше масло, ноя бы не рекомендовал его для наших условий эксплуатации и с нашим бензином, самое лучшее это LM 5в30 аа, тоже по нашим допускам, но уже более защита от износа. Вообще поковыряйся здесь (масло для киа церато), очень много умного, а если зарегеся - ответят на все твои вопросы

http://camion.com.ua...30796b0c2591b94

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем откликнувшимся, ТО-0 проходить буду из-за штампа, чтобы не слететь с гарантии. Обтяжку буду контролировать (опоры амортизаторов, задние сайленты, может еще есть проблемные места?), а масло сейчас ищу Liqui Moly 5w20 и буду менять его сам на 2-х тысячах.

 

 

Самому менять нельзя как я понял. В этом вся фишка. Ну или надо скрыть следы. Масляный фильтр нужно угадать. Или могут снять с гарантии при очередном ТО. На эту тему тоже много обсуждений в сети. Так бы все меняли себе масло сами. Все считать умеют и масло менять. Зачем платить больше? :biggrin:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нарыл один интересный документ: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=6829

Согласно этому документу поставщиком масел на заводы Киа и Хюндай есть компания SK Lubricants Co, LTD.

Если ему верить, то в движок льют Zic (engine oil), для Соула это скорее всего Zic A+ 5w20

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понимая, что это именно наше масло, ноя бы не рекомендовал его для наших условий эксплуатации и с нашим бензином, самое лучшее это LM 5в30 аа, тоже по нашим допускам, но уже более защита от износа. Вообще поковыряйся здесь (масло для киа церато), очень много умного, а если зарегеся - ответят на все твои вопросы

http://camion.com.ua/phpbb/viewforum.php?f=1&sid=b58e0d97b6bb22b3430796b0c2591b94

Да, очень интересный форум. Зарегился, сейчас консультируюсь там.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самому менять нельзя как я понял. В этом вся фишка. Ну или надо скрыть следы. Масляный фильтр нужно угадать. Или могут снять с гарантии при очередном ТО. На эту тему тоже много обсуждений в сети. Так бы все меняли себе масло сами. Все считать умеют и масло менять. Зачем платить больше? :biggrin:

Я думаю, что с фильтром тут нечего гадать - он должен быть оригинальным! А самому менять конечно нельзя, только это разводняк, а я этого не люблю :biggrin:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нарыл один интересный документ: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=6829

Согласно этому документу поставщиком масел на заводы Киа и Хюндай есть компания SK Lubricants Co, LTD.

Если ему верить, то в движок льют Zic (engine oil), для Соула это скорее всего Zic A+ 5w20

 

Спасибо за инфу, еще больше убедился, что надо лить 5w20. Бензин заправляю на проверенных АЗС каждая 3-я заправка 98.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думаю, что с фильтром тут нечего гадать - он должен быть оригинальным! А самому менять конечно нельзя, только это разводняк, а я этого не люблю :biggrin:

 

Авторизованный сервис всегда стоит дороже, и этому есть резонное обоснование. Я отношусь к этому философски. Пока гарантия действует, надо принимать правила игры. Но и контроль тоже необходим. А то зальют какое-нибудь г.. В Харькове хозяин при прохождении ТО может находиться рядом с машиной и контролировать процесс. Везде так наверное? Я по неопытности, правда, лопухнулся и большую часть пропустил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Авторизованный сервис всегда стоит дороже, и этому есть резонное обоснование. Я отношусь к этому философски. Пока гарантия действует, надо принимать правила игры. Но и контроль тоже необходим. А то зальют какое-нибудь г.. В Харькове хозяин при прохождении ТО может находиться рядом с машиной и контролировать процесс. Везде так наверное? Я по неопытности, правда, лопухнулся и большую часть пропустил.

А толку? Они же масло с большой бадяжной канистры отбирают, а потом в движок заливают. А что в этой канистре, особенно если она уже открыта?.. :wacko:

Когда увидел эти убитые временем канистры в Свит Авто понял, что масло буду заливать своё.

Единственное, сомневаюсь в необходимости замены масла до ТО-1, особенно если пробег у меня будет не больше 10 тысяч :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Предлагаю уважаемым коллегам изучить иллюстрированную информацию о состоянии двигателей после пробега на определенных маслах. Там есть фото и тех, которые отработали на "фирменных" маслах из бочки. Делайте выводы. Удачи. Состояние моторов

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем откликнувшимся, ТО-0 проходить буду из-за штампа, чтобы не слететь с гарантии. Обтяжку буду контролировать (опоры амортизаторов, задние сайленты, может еще есть проблемные места?), а масло сейчас ищу Liqui Moly 5w20 и буду менять его сам на 2-х тысячах.

Корейцы, они же оказывается совершенно "бестолковые" создают такие современные автомобили, как в том числе и SOUL и :pardon: ни*уя не знают, что масло в сегодняшнее время всё-таки нужно менять на 1-2 тысячах, а наш Автолюбитель, сам, у себя в гараже знает как, когда и какие марки масла лить в мотор автомобиля!!! :wacko:

Вот порою восхищаюсь нашим автовладельцам!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Корейцы, они же оказывается совершенно "бестолковые" создают такие современные автомобили, как в том числе и SOUL и :pardon: ни*уя не знают, что масло в сегодняшнее время всё-таки нужно менять на 1-2 тысячах, а наш Автолюбитель, сам, у себя в гараже знает как, когда и какие марки масла лить в мотор автомобиля!!! :wacko:

Вот порою восхищаюсь нашим автовладельцам!!!

 

"Бестолковые" корейцы рекомендуют замену масла в интервале от 1000 до 2000 км. Читайте руководство! В гараже будет залито масло, которое изначально заливалось "бестолковыми" корейцами, только может быть более именитого производителя!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Yur2009, у нас я смотрю машины полностью одинаковые (даже цвет), а какой у Вас расход в городе был в период обкатки? У меня 12-13 литров (начиналось с 20л)! Уверен, что после промывки двигателя и замены масла расход будет максимум до 10л. (есть такой опыт). Можно не менять масло и продолжать переплачивать за бенз по 20 грн на сотню, что в общем выльется в 2600 грн до следующего ТО-1. Понимаю, что все это приблизительные расчеты, но хуже от замены масла точно не будет, да и 400 грн на машину не жалко.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...