Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


BlackCat

Стеклоподьемники. Автоматический подьем.

Рекомендованные сообщения

Не нашел подходящей темы, пришлось создать новую. На Соуле ( да и на Каренсе тоже) водительское стекло имет режим авто-вниз, авто-вверх не предусмотрен. В инете есть несколько вариантов переделок для реализации идеи авто-вверх . Вот одна из них ( кстати, самая простая) http://avto-maniac.ru/2010/03/dozhim-steklopodemnika-vverx-video.html Вопрос к ЗНАТОКАМ : Можно ли так сделать у нас? Не совем понятно, что изменили в новых Гетсах, что у них так не получится, но это уже второй вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, обращаю внимание на неинформативность заголовка созданной темы! Не жалеем букв! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеплеет - будем пробовать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ЗНАТОК нашелся :clapping:Ждём тепла:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ЗНАТОК нашелся :clapping:Ждём тепла:rolleyes:

 

Нужная штука! Нужно посмотреть, изучить и попробовать на нашей клаве. Весной буду подключать блок управления зеркалами "Пилот" - будет время и на эту ВЕСЧЬ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хюндай клубе,(в акцентовской ветке) есть решение этого вопроса.

Если найду, дам ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить оригинальной схеме стеклоподъемников на Соуле, у нас нет такого переключателя режимов работы автоподнятия или опускания. Электронный блок автоопускания (или автоподнятия) стоит один. Никаких дополнительных контактов не видно. А это может означать,что второму положению поднятия стекла мешает пластмассовый упор на самой кнопке (точно так же как и у Гетса). На схеме показано нейтральное положение кнопки управления, когда на оба контакта двигателя подан минус питания. Во втором положении клавиши ВНИЗ электроника "подхватывает" контакт и позволяет опуститься стеклу до конца уже без нашего участия. Удалив фиксатор второго положения ВВЕРХ возможно будет приручить эту плату управления работать как нам нужно. Ну а для полного утверждения такой версии и доработки все же придется разбирать клаву полностью. :unsure:

post-755-010098400 1329319327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Вот сегодня устанавливал блок "Пилот" в водительскую дверь для автоматического опускания зеркал при парковке.  Пока не закончил. Но заодно и снял блок кнопок управления стеклами. Разобрал, достал плату и ужаснулся. На управлении стеклами остальных дверей стоят нормальные герметически закрытые микрики, а управление водительским стеклом отстойный ползунковый переключатель (при сдвиганиии которого в любую сторону открывается щель 5х10мм с каждой стороны фото 3 и 4 (хороший доступ для пыли), контакты которого не припаяны, а вытравлены на самой плате и по контактам "ездит" подпружиненный медный контакт с 4-мя точками прикосновения. Мало того, сама эта контактная группа держится на трех точках (центральный пласстмассовый штекер 0,5мм и по бокам еще на двух оплавленных толщиной 0,2-0,3 мм - они то и держат эти ползуночный контакт). К вопросу о автоподнятии: площадка контакта для автоподнятия существует (вытравлена на плате), но никак не подключена в схему (припаять проводок почти невозможно - по ней будет после переделки кнопки двигаться подпружиненый контакт). К трем остальным контактам (вниз, автовниз и вверх) подходят вытравленные проводники, которые идут на запрограммированную микруху PIC16F506 на ножки 11,12,13. Переделать самому кнопку управления водительской дверью для автоподнятия можно, удалив два пластмассовых упора-ограничителя движения кнопки.        

post-755-021442600 1333613160_thumb.jpg

post-755-037625200 1333613171_thumb.jpg

post-755-046492600 1333614276_thumb.jpg

post-755-039571600 1333614287_thumb.jpg

post-755-043451400 1333615855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Оранжевая Душа

Фото отстойного переключателя, контактов на плате и ползункового контакта постараюсь выложить завтра.

 

было бы интересно посмотреть на это чудо электромеханики))) накосячили корейцы так накосячили...судить, конечно, не берусь...но, судя по твоему комменту вынесла только одно - не смыкать этим отстойным ползунком без надобности:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, где-то уже писалось, про автоподнятие стекла, и даже видео есть, что, где и как нужно припоять проводок, что бы получилось - ЧУДО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий, где-то уже писалось, про автоподнятие стекла, и даже видео есть, что, где и как нужно припоять проводок, что бы получилось - ЧУДО!!!

У них переключатель своими контактами впаян в плату, а у нас как видно по фоткам четыре крайние контактные площадки, из которых к трем подходят проводники, а к одному - нет. И припаять туда будет очень трудно. По этой площадке при переделке самой кнопки должен ходить подвижной контакт, да еще и корпус переключателя одевается по контуру этих площадок. Аккуратно можно сделать, но это уже миниатюрная работа, которая не всем "по плечу". Перемычку поставить на паянные контакты легче как у Гетса. Но не факт, что автоподнятие работать небудет, так как микросхемка не прошита под него. О чем свидетельствует надпись Autodown и версия прошивки на самой плате. Это уже вопрос к спецам, которые могут перепрограммировать микросхему.   

post-755-051641900 1333613886_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не смыкать этим отстойным ползунком без надобности:pardon:

 

 

Конструкции таких переключателей долго не выхаживали ни в одной аппаратуре (ремонтирую ее с малолетства) :laugh3: И требовали тщательного ухода и поддержки :wacko: Вот так вот - поэкономили немного корейцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них переключатель своими контактами впаян в плату, а у нас как видно по фоткам четыре крайние контактные площадки, из которых к трем подходят проводники, а к одному - нет. И припаять туда будет очень трудно. По этой площадке при переделке самой кнопки должен ходить подвижной контакт, да еще и корпус переключателя одевается по контуру этих площадок. Аккуратно можно сделать, но это уже миниатюрная работа, которая не всем "по плечу". Перемычку поставить на паянные контакты легче как у Геца. Но не факт, что не будет автоподнятие работать, так как микруха не прошита под него. О чем свидетельствует надпись на самой плате. Это уже вопрос к спецам, которые могут перепрограммировать микросхему.

 

Коль в этом я не спец, то и сказать особо ничего немогу :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...