BlackCat 85 Опубліковано 19 лютого, 2012 Вот интересное видео http://smotri.com/video/view/?id=v1881392398b Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 лютого, 2012 Хорошо видна " юбка" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 лютого, 2012 Резина 205/60-16", установлена защита Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 19 лютого, 2012 Некоторые соображения на счет клиренса: если за основу взять топовые колеса (225/45/R18) и предположить что для корейцев они стандартные (а именно так указано в ТТХ относительно клиренса), то на шинах 195/65/R15 он будет на 12,5 мм меньше за счет того, что диаметр колеса меньше на 25 мм. На шинах 205/55/R16 он будет вообще на 14 мм. ниже по тем же обстоятельствам. Если исходить их это, то клиренс порядка 150-152 мм. вполне реален для стоковых колес большинства наших соликов (ну кроме тех у кого 18-тые): 225х45 R18 - 164 мм. 205х55 R16 - 150 мм. (-14 мм) 195х65 R15 - 151,5 мм. (12,5 мм) Так что делаем выводы, почему реальный клиренс на 15 и 16 дисках меньше. Кто сомневается может произвести расчет по шинному калькулятору (например http://www.konsulavt...part100019.html) или по школьным формулам просчитав диаметры по известным параметрам. Следовательно, чтобы довести параметры клиренса до стандартных, то нужно менять шины. Если 15-х то - 205/70 (практика применения обсуждалась на российском форуме) и клиернс будет даже на 4 мм. больше чем на 18-х, а коморта немеренно больше чем на стоках. Единственно, к чему будьте готовы - повышенному расходу на порядка 0.5-1 л/100. в зависимостри от того, на сколько легкие шины попадутся (чем тяжее - тем больше расход, но крепче ). На 16-х наверное можно поставить 205/60 (клиренс минус 4 мм от 18-х), а вот про 205/65 стоит подумать (клиернс + 6.5 мм), т.к. уже могут подтерать (а может и не будут, нужно пробовать). Вот такие данные к размышлению! Тогда комп неправильно будет расход считать...и АБС не будет правильно работать...наверное же они учитывают как-то настройки для разных комплектаций.Не ставят же тупо всё одинаково,если даже шинный калькулятор знает про разницу :-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 лютого, 2012 Тогда комп неправильно будет расход считать...и АБС не будет правильно работать...наверное же они учитывают как-то настройки для разных комплектаций.Не ставят же тупо всё одинаково,если даже шинный калькулятор знает про разницу :-) А все будет в рамках погрешности! Разница между показаниями спидометра будет 3-4 км/ч. Например, при скорости 100 км по GPS спидометр у меня показывает порядка 96-97, а на 18-тых он видимо будет иметь ровно 100 км/ч. Так что думаю отталкивались именно от топовых 18 катков. А 15-е и 16-е это так сказать эконом вариант по всем параметрам - ниже клиренс - лучше с точки зрения аэродинамики, меньше колеса - меньше расход за счет меньшего сопротивления качению и общего веса колеса. Расход естественно будет занижен, но тоже в рамках тойже погрешности. А на АБС это вообще никак не влияет, там учитывается только угловая скорость вращения колеса, а она будет одинаковой при любых шинах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 лютого, 2012 Вот интересное видео http://smotri.com/vi...id=v1881392398b Интересное, но шины-то как раз не штатные, а значит а штатных он будет другой... Кстати, чтобы стало понятно что никакого обмана на самом деле нет читаем опредление клиренса (оказывается это совсем не минимальное расстояние до земли): Клиренс - это не есть минимальный дорожный просвет.Клиренс - это вполне определенная паспортная величина и измеряется она во всем мире одинаково (для объективного сравнения). По стандарту клиренс - это расстояние до точки на центральной продольной оси автомобиля на половине расстояния между осями. Именно эта величина указывается всеми производителями, она всегда соответствует истине и легко проверяется. В этой же точке измеряется и угол рампы, который, в принципе, для проходимости важнее, но упоминается гораздо реже... Измеряется на не загруженном автомобиле с полностью заправленным баком и с шинами штатного диаметра, накачанными до номинального значения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 лютого, 2012 Другое мнение на счет измерения клиренса Для справки: Клиренс меряют по разному в Европе и в России. В России честнее - 10см от ступиц колеса (ибо ясно что в середине больше). А немцы меряют "половиной воображаемого цилиндра проложенного вдоль продольной оси посередине. Вы на Тигуан сзади посмотрите - и все ясно будет. Кто и как меряет. Как меряло КИА неизвестно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 20 лютого, 2012 А все будет в рамках погрешности! Разница между показаниями спидометра будет 3-4 км/ч. Например, при скорости 100 км по GPS спидометр у меня показывает порядка 96-97, а на 18-тых он видимо будет иметь ровно 100 км/ч. Так что думаю отталкивались именно от топовых 18 катков. А 15-е и 16-е это так сказать эконом вариант по всем параметрам - ниже клиренс - лучше с точки зрения аэродинамики, меньше колеса - меньше расход за счет меньшего сопротивления качению и общего веса колеса. Расход естественно будет занижен, но тоже в рамках тойже погрешности. А на АБС это вообще никак не влияет, там учитывается только угловая скорость вращения колеса, а она будет одинаковой при любых шинах. Чот мне кажется что отталкивались чисто и сугубо от качества наших направлений Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 20 лютого, 2012 Чот мне кажется что отталкивались чисто и сугубо от качества наших направлений Ну это я смогу проверить, как потеплеет и я доберусь до гаражной ямы отца, чтобы измерить все варианты клиренса на своем авто! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
arti4247979 0 Опубліковано 22 березня, 2012 215 65 15 б/у резина с защитой двигателя 16 см чётко !!! ну а сзади если мерять от нижней точки (банки стоек) 19 см будет! мерял. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти