BlackCat 85 Опубліковано 19 лютого, 2012 Вот интересное видео http://smotri.com/video/view/?id=v1881392398b Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 лютого, 2012 Хорошо видна " юбка" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 19 лютого, 2012 Резина 205/60-16", установлена защита Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 19 лютого, 2012 В 18.02.2012 в 08:42, IgorOsa сказав: Некоторые соображения на счет клиренса: если за основу взять топовые колеса (225/45/R18) и предположить что для корейцев они стандартные (а именно так указано в ТТХ относительно клиренса), то на шинах 195/65/R15 он будет на 12,5 мм меньше за счет того, что диаметр колеса меньше на 25 мм. На шинах 205/55/R16 он будет вообще на 14 мм. ниже по тем же обстоятельствам. Если исходить их это, то клиренс порядка 150-152 мм. вполне реален для стоковых колес большинства наших соликов (ну кроме тех у кого 18-тые): 225х45 R18 - 164 мм. 205х55 R16 - 150 мм. (-14 мм) 195х65 R15 - 151,5 мм. (12,5 мм) Так что делаем выводы, почему реальный клиренс на 15 и 16 дисках меньше. Кто сомневается может произвести расчет по шинному калькулятору (например http://www.konsulavt...part100019.html) или по школьным формулам просчитав диаметры по известным параметрам. Следовательно, чтобы довести параметры клиренса до стандартных, то нужно менять шины. Если 15-х то - 205/70 (практика применения обсуждалась на российском форуме) и клиернс будет даже на 4 мм. больше чем на 18-х, а коморта немеренно больше чем на стоках. Единственно, к чему будьте готовы - повышенному расходу на порядка 0.5-1 л/100. в зависимостри от того, на сколько легкие шины попадутся (чем тяжее - тем больше расход, но крепче ). На 16-х наверное можно поставить 205/60 (клиренс минус 4 мм от 18-х), а вот про 205/65 стоит подумать (клиернс + 6.5 мм), т.к. уже могут подтерать (а может и не будут, нужно пробовать). Вот такие данные к размышлению! Тогда комп неправильно будет расход считать...и АБС не будет правильно работать...наверное же они учитывают как-то настройки для разных комплектаций.Не ставят же тупо всё одинаково,если даже шинный калькулятор знает про разницу :-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 лютого, 2012 В 19.02.2012 в 18:29, JetSnail сказав: Тогда комп неправильно будет расход считать...и АБС не будет правильно работать...наверное же они учитывают как-то настройки для разных комплектаций.Не ставят же тупо всё одинаково,если даже шинный калькулятор знает про разницу :-) А все будет в рамках погрешности! Разница между показаниями спидометра будет 3-4 км/ч. Например, при скорости 100 км по GPS спидометр у меня показывает порядка 96-97, а на 18-тых он видимо будет иметь ровно 100 км/ч. Так что думаю отталкивались именно от топовых 18 катков. А 15-е и 16-е это так сказать эконом вариант по всем параметрам - ниже клиренс - лучше с точки зрения аэродинамики, меньше колеса - меньше расход за счет меньшего сопротивления качению и общего веса колеса. Расход естественно будет занижен, но тоже в рамках тойже погрешности. А на АБС это вообще никак не влияет, там учитывается только угловая скорость вращения колеса, а она будет одинаковой при любых шинах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 лютого, 2012 В 19.02.2012 в 18:16, BlackCat сказав: Вот интересное видео http://smotri.com/vi...id=v1881392398b Интересное, но шины-то как раз не штатные, а значит а штатных он будет другой... Кстати, чтобы стало понятно что никакого обмана на самом деле нет читаем опредление клиренса (оказывается это совсем не минимальное расстояние до земли): Цитата Клиренс - это не есть минимальный дорожный просвет.Клиренс - это вполне определенная паспортная величина и измеряется она во всем мире одинаково (для объективного сравнения). По стандарту клиренс - это расстояние до точки на центральной продольной оси автомобиля на половине расстояния между осями. Именно эта величина указывается всеми производителями, она всегда соответствует истине и легко проверяется. В этой же точке измеряется и угол рампы, который, в принципе, для проходимости важнее, но упоминается гораздо реже... Измеряется на не загруженном автомобиле с полностью заправленным баком и с шинами штатного диаметра, накачанными до номинального значения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 19 лютого, 2012 Другое мнение на счет измерения клиренса Цитата Для справки: Клиренс меряют по разному в Европе и в России. В России честнее - 10см от ступиц колеса (ибо ясно что в середине больше). А немцы меряют "половиной воображаемого цилиндра проложенного вдоль продольной оси посередине. Вы на Тигуан сзади посмотрите - и все ясно будет. Кто и как меряет. Как меряло КИА неизвестно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 20 лютого, 2012 В 19.02.2012 в 18:53, IgorOsa сказав: А все будет в рамках погрешности! Разница между показаниями спидометра будет 3-4 км/ч. Например, при скорости 100 км по GPS спидометр у меня показывает порядка 96-97, а на 18-тых он видимо будет иметь ровно 100 км/ч. Так что думаю отталкивались именно от топовых 18 катков. А 15-е и 16-е это так сказать эконом вариант по всем параметрам - ниже клиренс - лучше с точки зрения аэродинамики, меньше колеса - меньше расход за счет меньшего сопротивления качению и общего веса колеса. Расход естественно будет занижен, но тоже в рамках тойже погрешности. А на АБС это вообще никак не влияет, там учитывается только угловая скорость вращения колеса, а она будет одинаковой при любых шинах. Чот мне кажется что отталкивались чисто и сугубо от качества наших направлений Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 20 лютого, 2012 В 20.02.2012 в 12:38, так бывает сказав: Чот мне кажется что отталкивались чисто и сугубо от качества наших направлений Ну это я смогу проверить, как потеплеет и я доберусь до гаражной ямы отца, чтобы измерить все варианты клиренса на своем авто! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
arti4247979 0 Опубліковано 22 березня, 2012 215 65 15 б/у резина с защитой двигателя 16 см чётко !!! ну а сзади если мерять от нижней точки (банки стоек) 19 см будет! мерял. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти