Перейти до змісту

так бывает

Кардинальное решения детской болезни. Убираем стук передней подвески. прощай тарабан подвески, работы на 10 мин

Рекомендовані повідомлення

Так бывает поменял

 

Ты меня не понял. Я имел в виду, что амики на твоей машине были жосткие, так как 9-10 год. И именно при их замене на Каябу чувствуется хорошо разница. Чего сразу? :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты меня не понял. Я имел в виду, что амики на твоей машине были жосткие, так как 9-10 год. И именно при их замене на Каябу чувствуется хорошо разница. Чего сразу? :biggrin2:

так ето......, аммики были жесткие, вот и башка стала такая :biggrin2::drinks:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег, ты Каябу на зад при каком пробеге поставил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег, ты Каябу на зад при каком пробеге поставил?

90т

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Так бывает поменял задние на 90000км, сухие и рабочие на 69% поровну. Зато самые хорошие начинают менять уже с 30т..................

Да думаю по ресурсу особых отличий нету у стоковых аммортов до ФЛ и ФЛ, у меня скорее случай единичный, да и в принципе загнуться у амморта были основания (перегруз+езда по корчам в таком состоянии). Вообще я так подозреваю, что проблема в сравнительно небольшой грузоподъемности Соула, то есть у аммиков по сути нету запаса прочности на случай перегруза, а перегруз достигается по сути даже с 4 взрослыми пассажирами и мало мальским багажом, я же ездил не раз с 5 взрослыми пассажирами и багажом, по 50-70 км. по киевским корчам особо не меняя характер вождения по сравнению с незагруженным авто. С одной стороны при перегрузке Соула нету такой проблемы как в седанах например, что затирает арки там и т.д., но с другой это расхолаживает, едешь быстрее и на неожиданных кочках получаешь не кислый пробой, вот в какой то из таких моментов правый амморт и приказал долго жить. Он кстати у меня есть, может когда то распилю и погляжу что там с ним.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообще я так подозреваю, что проблема в сравнительно небольшой грузоподъемности Соула, то есть у аммиков по сути нету запаса прочности на случай перегруза, а перегруз достигается по сути даже с 4 взрослыми пассажирами и мало мальским багажом, я же ездил не раз с 5 взрослыми пассажирами и багажом, по 50-70 км. .

А какая реальная грузоподъемность Соула? На Вики указанно 1680-1780кг. Я считаю эти цифры явно завышенны... Это наверное с учетом прицепа, а сколько можно грузить в сам автомобиль?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какая реальная грузоподъемность Соула? На Вики указанно 1680-1780кг. Я считаю эти цифры явно завышенны... Это наверное с учетом прицепа, а сколько можно грузить в сам автомобиль?

А причем тут Вики?))) Почему не на оф. сайте КИА смотришь?)))

Разница между полной снаряженной массой (со всеми тех жидкостями и деталями) и максимальной допустимой массой 420 кг., вот тебе и грузоподъемность. Реально 5 взрослых по 80 кг. плюс 20 кг в багажник это уже полный загруз, то есть даже при 5 не самых худых тел можно достичь перегруза...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какая реальная грузоподъемность Соула? На Вики указанно 1680-1780кг. Я считаю эти цифры явно завышенны... Это наверное с учетом прицепа, а сколько можно грузить в сам автомобиль?

 

це максимально допустима маса соула з пасажирами і усім барахлом :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем доброго дня! :bye:

Соул у меня совсем недавно, всего две недели. Но звук работы подвески уже достал!

Перечитал много форумов и задумался о переделках. И вот, созрел вопрос: Для чего в верхних опорах стоят подшипники, если при повороте руля шток не поворачивается?! Может есть смысл исключить его (подшипник) из этой конструкции? Просто жестко закрепить шток через резиновые подушки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем доброго дня! :bye:

Соул у меня совсем недавно, всего две недели. Но звук работы подвески уже достал!

Перечитал много форумов и задумался о переделках. И вот, созрел вопрос: Для чего в верхних опорах стоят подшипники, если при повороте руля шток не поворачивается?! Может есть смысл исключить его (подшипник) из этой конструкции? Просто жестко закрепить шток через резиновые подушки.

Ого, а стойка как будет двигаться во время поворота... с жестким хрустом в паре трения "металлическая чашка пружины - резиновая подушка опора"?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Ого, а стойка как будет двигаться во время поворота... с жестким хрустом в паре трения "металлическая чашка пружины - резиновая подушка опора"?

Точно, я ерунду сморозил. Пружина поворачивается вместе с корпусом амортизатора, и опирается на подшипник.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Может есть смысл исключить его (подшипник) из этой конструкции?

 

:wallbash: :wallbash:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день !!!

Рассказываю свою историю о ходовой и её стуках )))

Купил "суслика " с первых метров прослушал есть стучек с права , первая мысль ерунда ...

1. Меняю тяги стабилизатора и заодно + втулки сбабилизатора - стук как был так и есть (((

2. Меняю шаровые опоры - стук как был так и есть (((

3. Меняю салент блоки рычагов до "кучи" - стук как был так и есть (((

 

Читаю форумы ))))

 

4 . Меняю отбойники и пыльники рередних амортизаторов подбираю резиновые мягкие универсальные - А стук как был так и есть ((( !!!!

5 . Меняю опорные чашки и подшипники передних амортизаторов - стук остался (((

 

Еду на вибростенд ... нашол гремящий капот ... подтянул упорные резинки капота ... тишина , есть стучек звук в верхних опорах

 

6. Меняю амортизаторы на корейские от фирмы AMD ( в действительности очень качественные похожи на оригинал ) - стук как был так и есть , даже немного громче стало ((( ....

7 . Делаю пружинки для супортов - стук как был так и есть ....

8. долго думал , изменяю конструкцию опорного подшипника , ставлю большой опорный подшипник под всю площадь пружины от шкода октавии , перевариваю площадку опору , убираю родной дурацкий опорный подшипник скольжения , в место родного пластикового подшипника вырезаю прокладку из 8 мм резины . в Итоге получаю удивительно легкий в управлении автомобиль рулится легко прям одним пальцем НО !!! - стук как был так и есть

В итоге на данный момент , Я могу закрытыми глазами разобрать переднию подвеску Соула за 10 минут , получил очень хорошо управляемый автомобиль . Есть еще идея поменять передние ступичные подшибники так как отследил четкую закономерность что после активной поездки стучек становится меньше , то есть есть некоторая температурная зависимость ... и вторая идея заменить верхнию опору стойки на похожую опору от киа рио 2011 модельного года .

Вот такие работы Я проделал со своим " сусликом "...

Р.S

По амортизаторам , как пишут многие что проблема именно в них что конструкция двух-трубная то это ерунда , на всех современных машинах амортизаторы двух-трубные , и ничего ниукого не гремит .

Катался на соуле знакомого , пробег 15 тыс километров , ровно точно такой-же стук , по неровностям до 40 км в час , но его это не беспокоит )))

Катался на кио Рио 2011 года , полная тишина , подвеска очень схожая , отпишусь позже как проведу эксперимент

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо было сразу брать Октавию. Почитай бортовик Самоучки. Менял он аморты переваривал - все бед толку. Я не разбирал не варил, но скажу свою имху. Это рейка лулевая стучит. И стучит она только под нагрузкой, ро этому фиг продиагностируешь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо было сразу брать Октавию. Почитай бортовик Самоучки. Менял он аморты переваривал - все бед толку. Я не разбирал не варил, но скажу свою имху. Это рейка лулевая стучит. И стучит она только под нагрузкой, ро этому фиг продиагностируешь.

Да честно говоря Я то-же думаю что Она ((( но гоню от себя эту мысль был подобный "косяк" у тоyta королаа 120 кузов там рулевая рейка и рулевое управление по принципу точно повторяет киа Соул , то-те электро усилитель все один к одному , Но ! Там стук с правой стороны рейки можно было просщюпать ...

Тут-же на суслике полная тишина в рейке как Я её не дергал и на загруженой ходовой и на разгруженной ((( по логике так как стучит именно правая сторона и у Всех ! и по тем работам которые Я уже провел со своей машиной то вывод самый грустный , в полне возможно что стук именно от рейки .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Катался на соуле знакомого , пробег 15 тыс километров , ровно точно такой-же стук , по неровностям до 40 км в час

 

А теперь изыщи возможность покататься на Соуле 2014 г.в. и прозреешь - новый Соул не гремит, и дело не только в лучшей шумке, насколько я помню по презентации там иные стоят резинки в переднем подрамнике плюс, как ты заметил, конструктивно иной опорный подшипник...Наверно эти стуки и безуспешная борьба с ними - удел всех владельцев 1-ого поколения, и успешно лечится это только покупкой Соула 2-ого поколения.

post-1954-0-82826200-1413115390_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
насколько я помню по презентации там иные стоят резинки в переднем подрамнике

 

А на сколько я помню они там стоят, а у нас не стоят. Между подрамником и кузовом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на сколько я помню они там стоят, а у нас не стоят. Между подрамником и кузовом.

как-то так.... и вопрос в наличии четырех сайлентблоков http://www.exist.ua/...5&sr=53&Cat=KIA , через которые подрамник крепится к кузову, а какой результат!!! Правда и цена вопроса - дополнительные ~2000 грн при необходимости их замены, но оно того стоит...

post-1954-0-95430300-1413123310_thumb.png

post-1954-0-51197400-1413123318_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подождите подождите !!! не рубите с плеча ))) это простая подвеска макферсон , ничего нового там не придумали есть "косяк" явно заводской недочет , но только его пока никто найти неможет ))))

Так что не все потерянно , есть недостатки но думаю Мы их победим , дело не в салентблоках переднего подрамника , есть огромное количество автомобилей не имеющих никаих салентболков подрамника и ничего не стучит , дело не в них .

А вот принципиально новое во втором суле новые опорные чашки амортизаторов в верхней опоре уже поселился опорный поворотный подшипник примерно как а японских авто

Обнадеживает что киа рио , схожая ходовая с нашей ничего не стучит не гремит ....

дело не в опорном подшипнике , лично мною установлен опорный поворотный пошшипник от шкоды октавия , произошли огромные изменения в лучшую сторону по управляемости НО " трабан" не в нем

Буду пробывать верхние опорные чашки новой киа рио по внешнему виду похожи... но форма другая ... заказал жду , об изменениях напишу ....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...