Юрчег 159 Опубліковано 9 серпня, 2013 Sergius К офам я не поеду. Скорее всего поеду к нашему партнеру с АйПи. lehan А кондей не хочет даже после 5 минут работать "на всю", как было раньше. Да и не мыл я ее недавно... :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 серпня, 2013 Дима заправляет кондеры на ура. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 9 серпня, 2013 Дима заправляет кондеры на ура. Вот! Потому и поеду к нему! Хоть и далеко с Борисполя, но как-то надежнее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 13 серпня, 2013 Итак, отчитаюсь. Дима кондей посмотрел, сделал всякие там дагностические маневры. Результат - :wacko2: было маловато хладоагента в системе. И куда он делся из закрытой системы ? :shok: Дима, как истинный , подключив свою спецмашинку, свежачка в систему кондиционирования. Теперь агрегат - , а жена - :girl_dance:. Так что надо проверять систему кондиционирования раз в 1-2 года, а не когда гром жара грянет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 березня, 2014 Кто снимал решетку воздуховода над капотом? Есть смысл снять попылесосить за 2 года то? Как она снимается? На вид вроде просто, но шото по каталогу и руководству Монолит не понял...помнится Зосим такую тему вроде дето поднимал, но что то не вижу уже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 11 березня, 2014 было маловато хладоагента в системе. И куда он делся из закрытой системы ? :this: :shok: В отличие от холодильников, у которых герметичный моторкомпрессор, у автомобильных компрессоров вал выходит наружу и стоит сальник, возможно через него и происходит утечка... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти