Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Хрюнь манюнь

О кондере.

Рекомендованные сообщения

Надеюсь не БАЯН.В сервиске читал что желательно раз в месяц включать кондер.Как действуем когда температура -25?конденсат замерзнет и останется в сливе и че дальше будем делать?ждать весны?это уже дольше чем месяц.какие мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут

"

 

Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

 

 

Как проверить, жив ли кондиционер зимой?

Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор - следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.

 

Хотя у себя при такой температуре на улице не рискнул. подожду, пока потеплеет...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,холодно на улице однако.что делать?как быть?включать или нет.понимаю что нужно но все же сцыкотно.хотя в инструкции ничего не написано мол зимой низзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее он при такой температуре если и включится ( в чем я сомневаюсь) то на очень короткое время, тут же отключится по давлению... На воскресенье у нас обещают днем 0 градусов, попробую... Потому как потом опять холода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее он при такой температуре если и включится ( в чем я сомневаюсь) то на очень короткое время, тут же отключится по давлению... На воскресенье у нас обещают днем 0 градусов, попробую... Потому как потом опять холода...

планировал в то же время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а если климат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в месяц включал кондиционер,на минуту полторы.все нормально работали. не весь месяц 25-30 мороза,можно подождать немного до более приемлемой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если климат я думаю он и так работает все время

кондей на климате всё время не работает!!! работает кондей только если горит лампочка на кнопке AC... тобиш если он включена вручную или выставлен например режим АВТО... так что всё равно надо включать периодически, однако у меня так и получается, когда я включаю обдув лобового, я не задумываюсь, хорошо это или плохо и при какой температуре, просто знаю что производители автомобиля не дураки и при низкой для включения кондея температуре, он просто не включится, а когда можно включится, он как раз и потарахтит, чтобы маслице там разошлось везде где надо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я думаю что с климой компрессор работает?потому что после езды на Тойоте с климой когда на улице -12,в салоне выставлено ауто и 25 тепла.заезжаешь в гараж а под машиной с патрубка слива конденсата довольно обильно капает вода.Почему же тогда компрессор не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 9576kx

По идее он при такой температуре если и включится ( в чем я сомневаюсь) то на очень короткое время, тут же отключится по давлению... На воскресенье у нас обещают днем 0 градусов, попробую... Потому как потом опять холода...

Ты мудрый Седой! Что за авто у тебя саренс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я думаю что с климой компрессор работает?потому что после езды на Тойоте с климой когда на улице -12,в салоне выставлено ауто и 25 тепла.заезжаешь в гараж а под машиной с патрубка слива конденсата довольно обильно капает вода.Почему же тогда компрессор не работает?

я не знаю как в камри, но у нас, в с4 и в бмв 3-ке сделано так, включаешь АВТО, но тут же можно отключить кнопочку АС, которая всегда отдельно... и получается что автоматически регулируется направление и интенсивность воздушного потока, поддерживая конкретную температуру, за счёт печки, кондиционер в это время не работает!

А как в Камри? просто ставишь температуру, АВТО и всё? отдельной кнопки под кондей точно нет?

p.s. если конечно включать АВТО и потом не выключать кнопку АС, то кондей будет работать, если конечно позволяет забортная температура!

 

поправьте меня, если не прав:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мудрый Седой! Что за авто у тебя саренс?

 

Перед гласной "С" читается "К", соответственно КАРЕНС, сокращенно от КАР РЕНЕССАНС, т.е. Возрождение автомобиля, во как:laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седой!

 

А внучка говорит, что я СЕРЫЙ:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как в камри, но у нас, в с4 и в бмв 3-ке сделано так, включаешь АВТО, но тут же можно отключить кнопочку АС, которая всегда отдельно... и получается что автоматически регулируется направление и интенсивность воздушного потока, поддерживая конкретную температуру, за счёт печки, кондиционер в это время не работает!

А как в Камри? просто ставишь температуру, АВТО и всё? отдельной кнопки под кондей точно нет?

p.s. если конечно включать АВТО и потом не выключать кнопку АС, то кондей будет работать, если конечно позволяет забортная температура!

 

поправьте меня, если не прав:)

есть кнопка АС.но ее не клацают :biggrin: температуру выставили и усе.может и в действительности он не работает(по нагрузке на двиг не слышно :rofl: ).а почему тогда конденсат идет после поездки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может снег попадает и тает? У меня тоже практически всегда климат включен АВТО, зимой ничего не капает после поездки... Летом да, иногда не просто капает, а ручьём льётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть кнопка АС.но ее не клацают :biggrin: температуру выставили и усе.может и в действительности он не работает(по нагрузке на двиг не слышно :rofl: ).а почему тогда конденсат идет после поездки?

ну я клацаю, т.к. на моторе 1.6 при забортной температуре например 1-2 градуса тепла, нам кондей как таковой не нужен же вообще??? так вот при работе климата, он всё равно будет включён и будет молотить, тем самым повышая расход и т.д. а выставленный климат например на 22 градуса просто будет догонять до этой температуры печкой! так сделано на большинстве машин, послушайте у себя под капотом клацает или не клацает при вот вышеописанных условиях и поймёте, что кнопочку АС когда сам кондей (для осушения например) не нужен, надо выключать!

 

p.s. я при подобных условиях и иных даже носом чувствую когда включён кондей а когда нет:) воздух суше и небольшой запах какой-то особенный присутствует...

p. p. s. только что погуглил, как у других машин, почитал про Круз, Эпику, некоторые БМВ, Опеля новые... везде пришли к выводу разные форумчане, что кондей при включенном климате работает ВСЕГДА, исключение только сильно низкая забортная температура:( ну если так, значит не зря я везде в режиме АВТО отключаю АС...

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-272740.html

Изменено пользователем lehan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я клацаю, т.к. на моторе 1.6 при забортной температуре например 1-2 градуса тепла, нам кондей как таковой не нужен же вообще??? так вот при работе климата, он всё равно будет включён и будет молотить, тем самым повышая расход и т.д. а выставленный климат например на 22 градуса просто будет догонять до этой температуры печкой! так сделано на большинстве машин, послушайте у себя под капотом клацает или не клацает при вот вышеописанных условиях и поймёте, что кнопочку АС когда сам кондей (для осушения например) не нужен, надо выключать!

 

p.s. я при подобных условиях и иных даже носом чувствую когда включён кондей а когда нет:) воздух суше и небольшой запах какой-то особенный присутствует...

p. p. s. только что погуглил, как у других машин, почитал про Круз, Эпику, некоторые БМВ, Опеля новые... везде пришли к выводу разные форумчане, что кондей при включенном климате работает ВСЕГДА, исключение только сильно низкая забортная температура:( ну если так, значит не зря я везде в режиме АВТО отключаю АС...

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-272740.html

 

все правильно.

пока нажата кнопка АС - компрессор включен постоянно и на полную производительность при данных оборотах двигателя; и температура автоматически подгоняется отопителем (если надо нагреть воздух). муфта компрессора отключается только когда срабатыват защита.

если вам осушение не нужно - действительно АС можно отключить.

можно оставить как есть - ничего страшного не случится.

сильно низкая забортная температура просто вынудит ТРВ закрыться (так как нет испарения в испарителе) и муфта компрессора отключится по низкому давлению на всасывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно.

пока нажата кнопка АС - компрессор включен постоянно и на полную производительность при данных оборотах двигателя; и температура автоматически подгоняется отопителем (если надо нагреть воздух). муфта компрессора отключается только когда срабатыват защита.

если вам осушение не нужно - действительно АС можно отключить.

можно оставить как есть - ничего страшного не случится.

сильно низкая забортная температура просто вынудит ТРВ закрыться (так как нет испарения в испарителе) и муфта компрессора отключится по низкому давлению на всасывании.

Я уверен, что стоит ВСЕГДА отключать кнопочку АС, когда охлаждение или осушение воздуха не нужно! ресурс кондея будет продлён, расход меньше, мощность у движка не забирает (хотя меня этот факт и не беспокоит). а т.к. у меня окна вообще никогда не открываются во время езды, то для меня это какая-то более менее ощутимая экономия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...