Перейти до змісту

Nikonchik

Внеплановое ТО

Как часто вы делаете ТО   

48 проголосували

  1. 1. Ваш интервал

    • Строго по графику (15 тыс км или раз в год)
    • 10 тыс км
    • 7,5 тыс км
    • не парюсь и делаю как за бугром - 20 тыс км
      0
  2. 2. А топливный фильтр меняете

    • строго по регламенту
    • через 20 тыс км
    • через 15 тыс км
    • через 10 тыс км
    • через 7,5 тыс км
      0
    • иногда меняю дополнительно по обстоятельствам


Рекомендовані повідомлення

Табличка вроде такая же, а цифры у меня в мануале совсем другие!!!

 

post-189-074368900 1328993034_thumb.png

 

 

Вот те раз !:wacko:

Значит у вас супер-пупер а-фриз!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот те раз !:wacko:

Значит у вас супер-пупер а-фриз!

 

Не знаю какой он там пупер или нет, но думаю, что попросту партию моего мануала поленились корректировать под наши условия... ведь у офов регламент замены на 90 тыс., а далее каждые 30 тыс., что ближе к твоему варианту!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А интересные дела получаются....Оказывается графики обслуживания в мануале и сервисной книжке отличаются....В сервисной книжке антифриз меняется на 90 тыс. км....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А интересные дела получаются....Оказывается графики обслуживания в мануале и сервисной книжке отличаются....В сервисной книжке антифриз меняется на 90 тыс. км....

 

Кстати, зашел на http://www.kia.ua/guarantee_service/to.html и увидел изменения в регламенте ТО для СОУЛа... из того что заметил сразу, так это увеличение интервалов по замене некоторых элементов, например свечи и воздушный фильтр двигателя теперь по регламенту указан на 45 тыс. (как и по мануалу), а в сервиске и ранее на киа.юа были эти элементы на 30 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самое удивительное что и расход продолжает снижаться (после утепления мотора + ТО). Обычно зимой особенно в большие морозы он был больше 9л/100км (правда эта максимальная цифра была посчитана до так называемой обкатки - примерно 15тыс). В декабре средний расход за последний год стал 7,6 а щас в возросшие морозы не только не увеличлся - есчо немного упал - приближается к 7,5.

 

Даже придумал тему на 1-е апреля::biggrin:

 

тема: Помогите!!! Что-то непонятное с расходом !!!

пост: Уважаемые форумчане, последнее время у меня стал катострофически падать расход, а я так люблю посещать заправки! Выручайте!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самое удивительное что и расход продолжает снижаться (после утепления мотора + ТО). Обычно зимой особенно в большие морозы он был больше 9л/100км (правда эта максимальная цифра была посчитана до так называемой обкатки - примерно 15тыс). В декабре средний расход за последний год стал 7,6 а щас несмотря на возросшие морозы - есчо немного упал - приближается к 7,5.

 

Даже придумал тему на 1-е апреля:

 

тема: Помогите!!! Что-то непонятное с расходом !!!

пост: Уважаемые форумчане, последнее время у меня стал катострофически падать расход, а я так люблю посещать заправки! Выручайте!

Все верно, зимой когда двигатель холодный то БК увеличивает подачу топлива для прогрева. Я когда на не прогретой машине просто докатывался до светофора с включенной передачей, мгновенный расход летом был бы ноль. А мне показывало 20,0 литров на сотню. А у ебя теперь движок быстрее прогревается вот и экономия :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поговорив с авторемонткиками пришли к выводу что столь разительные перемены в мелодии :rolleyes: мотора скорее всего связаны с тем что мне ... вообще не поменяли масло на ТО2 :diablo:

 

про внеплановость замены масла

Обычно на авто родственников мы меняем масла через 10-15 тыскм или раз в год. А вот мериканская хонда фит сама высчитывает время замены масла и требует этого гораздо чаще.

 

post-17-085459100 1329297421_thumb.jpg

 

Как мне объяснили, ее бортовик уже сам учитывает так называемые тяжелые условия эксплуатации – главным образом короткие поездки и преобладающий городской цикл

Так что окончательно перевожу Соул на интервал 7,5 тыскм.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

. А вот мериканская хонда фит сама высчитывает время замены масла и требует этого гораздо чаще.

 

Как мне объяснили, ее бортовик уже сам учитывает так называемые тяжелые условия эксплуатации – главным образом короткие поездки и преобладающий городской цикл

Так что окончательно перевожу Соул на интервал 7,5 тыскм.

 

Про подобные фишки так же слышал, так вот в основе принцип измерения не пробег, а так называемые мото-часы, т.е. времени работы двигателя с учетом временной нагрузки. Плюс в самых наверное продвинутых случаях могут быть "датчики качества масла", которые определяют грубо говоря его отработку, а вот по каким параметрам неизвестно.

 

По-моему давно уже пора такие системы ставить на авто массово, т.к. по крайней мере измерять мото-часы не так сложно, ведь сам же ЭБУ этой информацией обладает, там есть и информация о номинальной нагрузке на двигатель и время его работы с момента запуска, и количество запусков. Единственное но, что в случае с соулом эта информация никуда не пишется, а помниться пока не сотрется принудительно или не обесточится ЭБУ.

 

По крайней мере для двигателя это позволило бы более-менее правильно менять масло без перепробегов и экономить на недопробегах тем кто мало ездит...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По-моему давно уже пора такие системы ставить на авто массово

По крайней мере для двигателя это позволило бы более-менее правильно менять масло без перепробегов и экономить на недопробегах тем кто мало ездит...

 

Эксплуатируется турбинированный одноклассник Соула Фит в идентичном режиме , так что буду брать пример с него. После всех консультаций :rolleyes: определил для себя следующие интервалы замены:

• Масло и м/фильтр - 7,5 тыскм

• воздушный фильтр двигателя - через раз - где-то 15 тыс.. так он не был сильно загрязнен (см фото в начале). разве что если наезжу много по грунтовкам поменяю пораньше

• ТФ через 2 раза - 22,5 тыскм. Как сказали мастера если в Россию или Украину будешь ездить - тогда почаще надо :biggrin:

• антифриз и тормозную – 40тыс или 2 года

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как сказали мастера если в Россию или Украину будешь ездить - тогда почаще надо

 

Про Россию согласен, там шо не АЗС, то и бадяга pardon.gif А вот про Украину стоит поспоритьbiggrin.gif В Киеве, да и в общем на АЗСнормальных брендов проблем как правило не возникает... главное заправляться импортным топливом - европейским или вашим белорусским bye.gif и все будет ок!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про Россию согласен, там шо не АЗС, то и бадяга :pardon: А вот про Украину стоит поспорить:biggrin: В Киеве, да и в общем на АЗСнормальных брендов проблем как правило не возникает... главное заправляться импортным топливом - европейским или вашим белорусским bye.gif и все будет ок!

 

Это резюме тех кто постоянно ездит. Правда она такая :biggrin:

У вас конечно получше:drinks:. но тоже можно нарваться :pardon:и посадить, скажем, иридиевые свечи (на Фите)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Раз двадцать заправлялся на Параллели, пару раз машина сразу переставала "тянуть" пока не выкатаю бензин. Расход повышался до 8, 5 литров. При нормальном бензине - 7,5 литра с работающим кондиционером. Режим езды: 50% трасса - 50% город. На других заправках пока не пробовал в эту машинку лить бензин. Заправляюсь обычным 95-м

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, а почему именно в 7.5 тысяч хотите менять масло, а не в 8.5 или 9.3... Я конечно понимаю, что это половина официального межсервисного пробега, но половина - мне кажется это перебор...Думаю, если учесть тяжелые условия эксплуатации, то уменьшить интервал до 10000 вполне достаточно. Сам буду менять масло раз в 15000, так как во первых сам меняю масло и точно знаю на что, во вторых машина у меня на газу, что соответственно уменьшает угар, в третьих прогревается машина на V-powere, а в четвертых ни на одной своей предыдущей машине я не наезжал более 90000 тыс км (просто менял машину ранее), по этому для себя решил, что за здоровье агрегата будущего владельца моего авто (а я надеюсь, что оно у меня не последнее) я переплачивать не буду...ИМХО...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, а почему именно в 7.5 тысяч хотите менять масло, а не в 8.5 или 9.3... Я конечно понимаю, что это половина официального межсервисного пробега, но половина - мне кажется это перебор...Думаю, если учесть тяжелые условия эксплуатации, то уменьшить интервал до 10000 вполне достаточно. Сам буду менять масло раз в 15000, так как во первых сам меняю масло и точно знаю на что, во вторых машина у меня на газу, что соответственно уменьшает угар, в третьих прогревается машина на V-powere, а в четвертых ни на одной своей предыдущей машине я не наезжал более 90000 тыс км (просто менял машину ранее), по этому для себя решил, что за здоровье агрегата будущего владельца моего авто (а я надеюсь, что оно у меня не последнее) я переплачивать не буду...ИМХО...

 

Вроде бы вся тема подводит к мысли что 15тыс это спорно.:rolleyes: Ведь когда купил Соул был очень рад что интервал 15тыскм вместо 10 у прошлых авто.

Тогда уже слышал, что авто с преобладающим городским циклом лучше "обслуживать" каждые 5-7 тыскм. но думал что это не про меня:rolleyes:

ну очень тяжелые условия у нас :

post-17-095343200 1330537702_thumb.jpg

 

То что меня касается лично

  • Регулярные поездки на малые расстояния
  • Длительная работа двигателя в режиме холостого хода
  • Езда по запыленным, неровным дорогам
  • Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре
  • Езда при очень холодной погоде
  • Езда в условиях движения с частыми остановками

Змінено користувачем Nikonchik

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, а почему именно в 7.5 тысяч хотите менять масло, а не в 8.5 или 9.3... Я конечно понимаю, что это половина официального межсервисного пробега, но половина - мне кажется это перебор...Думаю, если учесть тяжелые условия эксплуатации, то уменьшить интервал до 10000 вполне достаточно.

 

Вот по-моему интересная выдержка:

 

Автопроизводителям не выгодно выпускать автомобили, которые не будут ломаться на протяжении десятков лет. Им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых автомобилей.

 

Поэтому производитель автомобиля, при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока, владелец автомобиля как можно чаще посещал фирменный сервис. Либо быстрее приобретал новый автомобиль.

 

Следовательно, для автопроизводителей, понятие сервисный интервал – это чисто маркетинговое значение. И главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя.

 

статья полностью

 

Думаю общий подход такой: если ориентироваться на эксплуатацию авто 3-5 лет да еще у ОД то 15тыс км вполне логично. Если же вы после 1-2 ТО перешли на "самообслуживание" и теперь сами заботитесь об авто и экономите на сервисных работах, то ИМХО интервал лучше выдерживать 10 тыскм и меньше в зависимости от условий эксплуатации.

 

p.s.

во врема 1-го и внепланового ТО заливал ELF Solaris DPF, а во время 2-го "неудачного":rolleyes: Solaris LSX - может в этом причина?! или просто совпадение...:pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Совсем недавно на сайте Kia Global Information System опубликована статья про последствия использования неоригинальных (aftermarket) масленных фильтров, что как-то перекликается с тем что было у меня до внеплановой смены масла и фильтра:

• Valve Train Noise

• Cold Start Engine Noise (2-7 seconds duration)

• Low Oil Pressure With Warning Light On

• Idle / Cruising Speed Engine Noise

• Engine Knocking Noise

• Whistle Noises

 

И кстати некоторые неоригинальные фильтры у нас в 3 раза дешевле корейских.

Естественно KIA пишет что она не тестирует и не рекомендует никаких других фильтров кроме оригинальных (OEM). Тем более там есть некий предохранительный клапан (relief valve)

 

396dc256eeba.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Совсем недавно на сайте Kia Global Information System опубликована статья про последствия использования неоригинальных (aftermarket) масленных фильтров, что как-то перекликается с тем что было у меня до внеплановой смены масла и фильтра:

• Valve Train Noise

• Cold Start Engine Noise (2-7 seconds duration)

• Low Oil Pressure With Warning Light On

• Idle / Cruising Speed Engine Noise

• Engine Knocking Noise

• Whistle Noises

 

И кстати некоторые неоригинальные фильтры у нас в 3 раза дешевле корейских.

Естественно KIA пишет что она не тестирует и не рекомендует никаких других фильтров кроме оригинальных (OEM).

 

396dc256eeba.jpg

спасибо, полезные данные. well appreciated!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

спасибо, полезные данные. well appreciated!

был на ТО другой машины и спросил у мастеров про этот клапан. Они посмеялись, сказали, что КИА "гонит" - эти клапана есть на большинстве неоригинальных фильтров. К примеру Knext :

Исключительная надёжность масляных фильтров двигателя от компании KNECHT (КНЕХТ) обеспечивается за счет уникального фильтрующего элемента из материала Micro-Star, предохранительного клапана оригинальной конструкции и обратного запорного клапана. Складчатая форма фильтрующего элемента обладает достаточной устойчивостью при запуске холодного двигателя. Высокое давление непрогретого моторного масла (до 20 бар) надёжно компенсируется прочной конструкцией корпуса фильтра, способного с большим запасом выдерживать повышенные нагрузки.

Предохранительный клапан обеспечивает надёжную подачу моторного масла к деталям трения в любой ситуации: холодный запуск двигателя, вязкое моторное масло, чрезмерное загрязнение фильтрующего элемента. Предназначение обратного запорного клапана – гарантированное обеспечение моторным маслом после запуска двигателя и предотвращение работы фильтра в холостом режиме после выключения двигателя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

был на ТО другой машины и спросил у мастеров про этот клапан. Они посмеялись, сказали, что КИА "гонит" - эти клапана есть на большинстве неоригинальных фильтров. К примеру Knext :

Исключительная надёжность масляных фильтров двигателя от компании KNECHT (КНЕХТ) обеспечивается за счет уникального фильтрующего элемента из материала Micro-Star, предохранительного клапана оригинальной конструкции и обратного запорного клапана. Складчатая форма фильтрующего элемента обладает достаточной устойчивостью при запуске холодного двигателя. Высокое давление непрогретого моторного масла (до 20 бар) надёжно компенсируется прочной конструкцией корпуса фильтра, способного с большим запасом выдерживать повышенные нагрузки.

Предохранительный клапан обеспечивает надёжную подачу моторного масла к деталям трения в любой ситуации: холодный запуск двигателя, вязкое моторное масло, чрезмерное загрязнение фильтрующего элемента. Предназначение обратного запорного клапана – гарантированное обеспечение моторным маслом после запуска двигателя и предотвращение работы фильтра в холостом режиме после выключения двигателя.

клапан есть на всех я бы сказал масляных фильтрах.А Кнехт если обсуждать?еще не понятно что качественней оригинал(что зачастую бывает Кнехт)или КНЕХТ.Уж слишком хорошие фильтра.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

был на ТО другой машины и спросил у мастеров про этот клапан. Они посмеялись, сказали, что КИА "гонит" - эти клапана есть на большинстве неоригинальных фильтров. К примеру Knext :

 

Скажем так, КИА не то чтобы гонит, а просто продвигает СВОЮ продукцию, как соответствующую СВОИМ же требованиям, а то что клапана есть на всех современных фильтрах уважаемых марок производителей это и так понятно. Просто может быть ПОДДЕЛКА или низкосортный фильтр неизвестного происхождения, вот в них-то и может быть проблема. И именно про такие случаи написал КИА... не будут же они говорить, что вместо подделки лучше покупать аналоги Knecht, Mann, Pmc или еще какой-то продукт, пусть даже если лучшего качества.

 

А на счет подделок оригинальных фильтров, то я изучал этот вопрос на прошлой машине. Оригинал GM был сделан как следует, с клапаном, а вот подделка, коих особенно полно на базаре оказалась действительно без такого. Хорошо, что заранее решил подготовится к этому вопросу и не купил первый попавшийся, а то почитав, какие могут быть проблемы с моторами после прокатки на таких фильтрах , взял оригинал у дилера, т.к. на тот момент в качестве альтернатив не был уверен. Того же Кнехта подделок на рынке больше, чем оригинала и попробуй отличи "ху их ху" без спец. подготовки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...