Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 28 січня, 2012 -16 за бортом,завелась.спустя 3 часа сел и болт.в режиме стартер клацание.короче открыл капот,первым делам полез к клемам на аккуме(затянуты но на всякий случай потрогал:-))потом потрогал фишку на гене:-) у некоторых авто одна цепь стартер-генератор,сел и завел.странно?все затянуто,никаких бродов на ней не брал чтоб контакт окислилсо а мозг уже начала есть.КОРЕЙСКИЙ АВТО:-) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
shinohara 1 Опубліковано 29 січня, 2012 Проверь надежность крепления массы: аккумулятор-двигатель-кузов-генератор. Бывает у затянутой клеммы нет контакта, открутить, почистить, затянуть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 29 січня, 2012 Давече вчера решал аналогичную проблему соседу Audi воду. Новый аккум ни стого ни с сего сел в 0. Почистили клемы, зарядили аккум и все вроде ок. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kapusta-72 3 Опубліковано 31 січня, 2012 -16 за бортом,завелась.спустя 3 часа сел и болт.в режиме стартер клацание.короче открыл капот,первым делам полез к клемам на аккуме(затянуты но на всякий случай потрогал:-))потом потрогал фишку на гене:-) у некоторых авто одна цепь стартер-генератор,сел и завел.странно?все затянуто,никаких бродов на ней не брал чтоб контакт окислилсо а мозг уже начала есть.КОРЕЙСКИЙ АВТО:-) Сегодня столкнулся с той же проблемой. -19, стояла на улице 3 часа, заводить - стартер не крутит, клацнул раз и всё. Батарея без проблем. Завел с толкача. Проехал - нагрелась, заглушил и завел без проблем. Что это было? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
krasnopol 2 Опубліковано 11 лютого, 2012 Сегодня столкнулся с той же проблемой. -19, стояла на улице 3 часа, заводить - стартер не крутит, клацнул раз и всё. Батарея без проблем. Завел с толкача. Проехал - нагрелась, заглушил и завел без проблем. Что это было? Одноклубники, у меня тоже такое же приключилось сегодня. Ключом поворачиваю – клац и не заводится. На морозе в -20 простояла часа 3-4. Померили напряжение на аккумуляторе 12.4 В. Тесть- добрая душа свой притащил аккум – с него тоже не завели. Толкнули -завелся. Проехал с полста километров не глушил. В гараже попробовал завести – заводится! С такой проблемкой к официалам не поедешь. Они почухают в потылыци и начнут чет лепить околонаучное. А судя по форуму нас уже несколько таких. Братья по «счастью» после этого у вас повторялись такие чудеса? Наткнулся на ветку клуба Kia Rio они похожую проблему ГОД уже обсуждают kiarioclub.ru не работает стартер Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kapusta-72 3 Опубліковано 13 лютого, 2012 После того случая проблем не было. Заводится с полоборота. Официалы действительно ни чего не сказали. Ак. батарея в порядке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 13 лютого, 2012 После того случая проблем не было. Заводится с полоборота. Официалы действительно ни чего не сказали. Ак. батарея в порядке. в соулах с мех кпп нет блонкировки стартера при ненажатой педали сцепления (случайно) ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 13 лютого, 2012 в соулах с мех кпп нет блонкировки стартера при ненажатой педали сцепления (случайно) ? нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 13 лютого, 2012 Я блин вообще в шоке. Вчера зарядил аккум с позавчера вечера по вчера утро. Сегодня пришел утром клац клац и все. Скоро начну разговаривать по французски Пи ПИ ПИ. Я до сервиса и доехать не могу. Оставил на зарядке. Попробую завтра попасть к электрику. Все гайки проверил, клеммы почистил, даже по колесам постучал))))) Ну что за хрень такая. Вспомнил когда натягивал чехлы снимал сидухи отсоединял датчики, больше вроде с проводкой вообще не игрался. Я просто расстроен как нет слов описать как. При том что жигуль стоит уже год в гараже завелся с полоборота на подсосе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 13 лютого, 2012 да я и с нажатой педалькой только клацаю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 13 лютого, 2012 Сегодня пришел утром клац клац и все. Скоро начну разговаривать по французски Пи ПИ ПИ. Я до сервиса и доехать не могу. Оставил на зарядке. Попробую завтра попасть к электрику. Все гайки проверил, клеммы почистил, даже по колесам постучал))))) Ну что за хрень такая. Вспомнил когда натягивал чехлы снимал сидухи отсоединял датчики, больше вроде с проводкой вообще не игрался. Я просто расстроен как нет слов описать как. Может соляра замерзла? Или вообще ничего не включается даже приборы? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 13 лютого, 2012 Приборы горят музыка играет печка дует. В гараже показывает -10 вряд ли замерзла. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
[email protected] 4 Опубліковано 29 березня, 2012 Привет всем, соул бензин мид,этой зимой -28 заводилась с пол тычка Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Сик 3 Опубліковано 2 квітня, 2012 в соулах с мех кпп нет блонкировки стартера при ненажатой педали сцепления (случайно) ? В 2012 есть! Если педаль сцепления не выжата машина не заводится! Меня это немного напрягает, т.к. иногда есть необходимость завестись с пассажирского сиденья, приходится "нырять" под руль, выжимать рукой сцепление и крутить ключ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 2 квітня, 2012 В 2012 есть! Если педаль сцепления не выжата машина не заводится! Меня это немного напрягает, т.к. иногда есть необходимость завестись с пассажирского сиденья, приходится "нырять" под руль, выжимать рукой сцепление и крутить ключ) а как же ехать дальше , с под руля ничего же не видно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 2 квітня, 2012 а как же ехать дальше , с под руля ничего же не видно Не это вполне нормальное явление, зря корейцы такую фигню сделали. Я тоже частика так делаю. Сижу се попиваю пивко на сиденье пассажира пока жена в магазине, стало жарко вато, завел машину врубил кондей ... кайф . А тут сидишь попиваешь, стало жаоковато, и тут .... облом, пока доьянешся до сцепления, развернешь пиво , в итоге испорченное настроение и гневные утверждения что соул отстой . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 15 квітня, 2012 Напомнило топ гир. Смотреть c 53:50 http://topgearonline.ru/top-gear-18-season/top-gear-online-18-sezon-6-seriya.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
--- 2 Опубліковано 17 травня, 2012 наверно эта тема больше всего подходит. и так начну: - 13.05.сг проехав от родственников из деревни около 100 км. заехал к товарищу поговорить и покурить - поговорили, покурили, сел в машину и пи...., не заводиться. Все лампочки горят как положено, чек не загорается, стартер крутит а толку нет. И так раза четыре, потом опят закурил (нервно - машине то чуть больше месяца и чуть больше 5 тыс. км пробега), не скурив и пол сиги еще раз попробовал запустить двигатель ... и о чудо, с пол оборота. После этого этого заводилась с пол оборота до сегодня. Грешил сначала на бенз потому что пришлось до этого заправиться на Маршале, думал мусор какой-то попал в насос ну ит.д. Описываю сегодняшний случай (17.05. сг): ехал с работы домой и заехал на АЗС, заправился и все, как и прошлый раз стартер крутит а не туда и застрял возле бензоколонки даже неудобно, очередь стала собираться. Оттолкали машину подальше и стал я крутить дальше стартер. На этот раз как то все дольше продолжалось что я разнервничался и позвонил в KIA assistance - сказал что не заводиться машина и что мне нужен эвакуатор и пока я объснял им суть проблемы авто опять завелось с пол оборота (эти КИА живут своей жизнью). а манагер сказал что у меня сел акумулятор и не хватает мощности для выработки искры на что я ему возразил что мощи АКБ хватает что бы стартер крутить а для искры и подавно должно хватить, на что он не вразумительно что-то прмычал и посоветовал обратиться на сервесное СТО P.S. очень волнуюсь потому что не понимаю почему такое случается нет никаких видимых причин и ехать ли на СТО и что им говорить ... Потому что уверен диагностика ничего не покажет или наоборот они мне такое наговорят (по настроению мастеров). Да и не доверяю я этим сервисно-гарантийным мастерским. Может у кого было такое так поделитесь может даже подскажете лечение. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 18 травня, 2012 Проблем наверное в том что искры нету. У меня когда на мерсе были проблемы подобные. Причина была в крышке трамблера, под бегунок попадала влага - глохла и не заводилась. Через некоторое время (по разному от 5 до 15 минут) когда подсыхало - заводилось без проблем. Вылечил сам - заменой крышки трамблера и бегунка. Как вариант еще могут провода быть - гдето бракованые попались. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 травня, 2012 Трамблеры вымерли в прошлом веке Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти