Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Хрюнь манюнь

Ну вот и началось

Рекомендованные сообщения

-16 за бортом,завелась.спустя 3 часа сел и болт.в режиме стартер клацание.короче открыл капот,первым делам полез к клемам на аккуме(затянуты но на всякий случай потрогал:-))потом потрогал фишку на гене:-) у некоторых авто одна цепь стартер-генератор,сел и завел.странно?все затянуто,никаких бродов на ней не брал чтоб контакт окислилсо а мозг уже начала есть.КОРЕЙСКИЙ АВТО:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь надежность крепления массы: аккумулятор-двигатель-кузов-генератор.

Бывает у затянутой клеммы нет контакта, открутить, почистить, затянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давече вчера решал аналогичную проблему соседу Audi воду. Новый аккум ни стого ни с сего сел в 0. Почистили клемы, зарядили аккум и все вроде ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-16 за бортом,завелась.спустя 3 часа сел и болт.в режиме стартер клацание.короче открыл капот,первым делам полез к клемам на аккуме(затянуты но на всякий случай потрогал:-))потом потрогал фишку на гене:-) у некоторых авто одна цепь стартер-генератор,сел и завел.странно?все затянуто,никаких бродов на ней не брал чтоб контакт окислилсо а мозг уже начала есть.КОРЕЙСКИЙ АВТО:-)

Сегодня столкнулся с той же проблемой. -19, стояла на улице 3 часа, заводить - стартер не крутит, клацнул раз и всё. Батарея без проблем. Завел с толкача. Проехал - нагрелась, заглушил и завел без проблем. Что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня столкнулся с той же проблемой. -19, стояла на улице 3 часа, заводить - стартер не крутит, клацнул раз и всё. Батарея без проблем. Завел с толкача. Проехал - нагрелась, заглушил и завел без проблем. Что это было?

Одноклубники, у меня тоже такое же приключилось сегодня.

Ключом поворачиваю – клац и не заводится. На морозе в -20 простояла часа 3-4. Померили напряжение на аккумуляторе 12.4 В. Тесть- добрая душа свой притащил аккум – с него тоже не завели. Толкнули -завелся. Проехал с полста километров не глушил. В гараже попробовал завести – заводится!

С такой проблемкой к официалам не поедешь. Они почухают в потылыци и начнут чет лепить околонаучное. А судя по форуму нас уже несколько таких.

Братья по «счастью» после этого у вас повторялись такие чудеса?

 

Наткнулся на ветку клуба Kia Rio они похожую проблему ГОД уже обсуждают

kiarioclub.ru не работает стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того случая проблем не было. Заводится с полоборота. Официалы действительно ни чего не сказали. Ак. батарея в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того случая проблем не было. Заводится с полоборота. Официалы действительно ни чего не сказали. Ак. батарея в порядке.

 

в соулах с мех кпп нет блонкировки стартера при ненажатой педали сцепления (случайно) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соулах с мех кпп нет блонкировки стартера при ненажатой педали сцепления (случайно) ?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я блин вообще в шоке. Вчера зарядил аккум с позавчера вечера по вчера утро. Сегодня пришел утром клац клац и все. Скоро начну разговаривать по французски Пи ПИ ПИ. Я до сервиса и доехать не могу. Оставил на зарядке. Попробую завтра попасть к электрику. Все гайки проверил, клеммы почистил, даже по колесам постучал))))) Ну что за хрень такая. Вспомнил когда натягивал чехлы снимал сидухи отсоединял датчики, больше вроде с проводкой вообще не игрался. Я просто расстроен как нет слов описать как. При том что жигуль стоит уже год в гараже завелся с полоборота на подсосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и с нажатой педалькой только клацаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел утром клац клац и все. Скоро начну разговаривать по французски Пи ПИ ПИ. Я до сервиса и доехать не могу. Оставил на зарядке. Попробую завтра попасть к электрику. Все гайки проверил, клеммы почистил, даже по колесам постучал))))) Ну что за хрень такая. Вспомнил когда натягивал чехлы снимал сидухи отсоединял датчики, больше вроде с проводкой вообще не игрался. Я просто расстроен как нет слов описать как.

 

Может соляра замерзла? Или вообще ничего не включается даже приборы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборы горят музыка играет печка дует. В гараже показывает -10 вряд ли замерзла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, соул бензин мид,этой зимой -28 заводилась с пол тычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соулах с мех кпп нет блонкировки стартера при ненажатой педали сцепления (случайно) ?

В 2012 есть! Если педаль сцепления не выжата машина не заводится! :pardon: Меня это немного напрягает, т.к. иногда есть необходимость завестись с пассажирского сиденья, приходится "нырять" под руль, выжимать рукой сцепление и крутить ключ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 есть! Если педаль сцепления не выжата машина не заводится! :pardon: Меня это немного напрягает, т.к. иногда есть необходимость завестись с пассажирского сиденья, приходится "нырять" под руль, выжимать рукой сцепление и крутить ключ)

:biggrin: а как же ехать дальше :biggrin:, с под руля ничего же не видно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: а как же ехать дальше :biggrin:, с под руля ничего же не видно :biggrin:

Не это вполне нормальное явление, зря корейцы такую фигню сделали. Я тоже частика так делаю. Сижу се попиваю пивко на сиденье пассажира пока жена в магазине, стало жарко вато, завел машину врубил кондей ... кайф :good: . А тут сидишь попиваешь, стало жаоковато, и тут .... облом, пока доьянешся до сцепления, развернешь пиво :biggrin: , в итоге испорченное настроение и гневные утверждения что соул отстой :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно эта тема больше всего подходит. и так начну:

 

- 13.05.сг проехав от родственников из деревни около 100 км. заехал к товарищу поговорить и покурить - поговорили, покурили, сел в машину и пи...., не заводиться. Все лампочки горят как положено, чек не загорается, стартер крутит а толку нет. И так раза четыре, потом опят закурил (нервно - машине то чуть больше месяца и чуть больше 5 тыс. км пробега), не скурив и пол сиги еще раз попробовал запустить двигатель ... и о чудо, с пол оборота. После этого этого заводилась с пол оборота до сегодня. Грешил сначала на бенз потому что пришлось до этого заправиться на Маршале, думал мусор какой-то попал в насос ну ит.д.

 

Описываю сегодняшний случай (17.05. сг): ехал с работы домой и заехал на АЗС, заправился и все, как и прошлый раз стартер крутит а не туда и застрял возле бензоколонки даже неудобно, очередь стала собираться. Оттолкали машину подальше и стал я крутить дальше стартер. На этот раз как то все дольше продолжалось что я разнервничался и позвонил в KIA assistance - сказал что не заводиться машина и что мне нужен эвакуатор и пока я объснял им суть проблемы авто опять завелось с пол оборота (эти КИА живут своей жизнью). а манагер сказал что у меня сел акумулятор и не хватает мощности для выработки искры на что я ему возразил что мощи АКБ хватает что бы стартер крутить а для искры и подавно должно хватить, на что он не вразумительно что-то прмычал и посоветовал обратиться на сервесное СТО

 

P.S. очень волнуюсь потому что не понимаю почему такое случается нет никаких видимых причин и ехать ли на СТО и что им говорить ... Потому что уверен диагностика ничего не покажет или наоборот они мне такое наговорят (по настроению мастеров). Да и не доверяю я этим сервисно-гарантийным мастерским. Может у кого было такое так поделитесь может даже подскажете лечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем наверное в том что искры нету. У меня когда на мерсе были проблемы подобные. Причина была в крышке трамблера, под бегунок попадала влага - глохла и не заводилась. Через некоторое время (по разному от 5 до 15 минут) когда подсыхало - заводилось без проблем. Вылечил сам - заменой крышки трамблера и бегунка.

Как вариант еще могут провода быть - гдето бракованые попались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблеры вымерли в прошлом веке :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...