IgorOsa 28 Опубліковано 10 січня, 2012 Сегодня пришел к авто, а аккумулятор полностью "мертв". Не моргала даже сигналка. Приборка тоже нифига не загоралось. Двери открыл ключом. После проверки решил снимать аккумулятор. Принес домой, проверил вольтаж и о ужас - 6В... постоял, немого нагрелся и после восстановления до 7.5 В, поставлен на зарядку импульсным зарядным, сейчас заряжается. Восстановления до 7.5 В пришлось ждать, т.к. это особенность работы зарядного из-за внутренней системы защиты. С аккумулятором вроде все ОК, но пока предчувствия неоднозначные - либо забыл выключить салонный плафон и за 2-е суток аккумулятор умер, либо где-то произошло КЗ... Последнего совсем не хочется , надеюсь что обойдется. Вот такие помидоры... о дальнейшем отпишусь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 січня, 2012 либо где-то произошло КЗ... Игорь, если бы это было КЗ все закончилось бы хуже. Скорее таки свет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 10 січня, 2012 либо забыл выключить салонный плафон . Когда вновь подключишь аккумулятор, поймешь, выключал или нет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 10 січня, 2012 Объясните, почему речь идёт о 7,5 В, а не о 12.....Это в смысле ставить на зарядку можно только после того, как напряжение акума станет 7,5 В? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 січня, 2012 Игорь, если бы это было КЗ все закончилось бы хуже. Скорее таки свет. КЗ разные бывают. У отца подобная фигня была, полный разряд, что даже сигналка не горела. После заряди и подключения аккумулятора обнаружилась парочка горелых предохранителей. В чем был подвох до сих пор неясно, больше такого не было. По сей день ездит без приколов. А на счет света, то я таки надеюсь что таки ДА. Ибо ставил вечером и мог включить принудительно, а потом по привычке закрыв дверь поставить на сигналку и уйти не обратив внимания, что автоматического потухания не произошло, как в случае с загоранием в нажатом режиме "door". К тому же прецедент подобный был, но в прошлый раз я заметил, что свет не потух не успев далеко отойти от авто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 січня, 2012 Когда вновь подключишь аккумулятор, поймешь, выключал или нет... Это вряд ли, уже успел ими поклацать когда сначала проверял машинку Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 січня, 2012 КЗ разные бывают. Тут вопрос принципиальный. КЗ одинаковое. Коротнуло - и сгорело самое слабое звено. А если акумулятор поавно сел - то это не КЗ а "Утечка тока" © Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 січня, 2012 Это в смысле ставить на зарядку можно только после того, как напряжение акума станет 7,5 В? Да, это особенность работы моего импульсного зарядника. В начале, когда вольтаж был всего 6В я подключил, а нифига не заряжается... меня аж стремануло, думаю, неужели пипец аккумулятору, а потом открыл инструкцию к зарядному, а там написано, что при напряжении ниже 7,5В устройство не включится в связи с какой-то там мудренной внутренней системой защиты. После того как аккумулятор отогрелся в теплоте и поднялось напряжение зарядное начало работать. Естественно базовое напряжении 12В, а при полной зарядке может достигать 14,4 В. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 10 січня, 2012 Будем надеятся, что это всё-таки был он. Если бы коротнуло, то ...Да и каким-то предохранителям был бы... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 січня, 2012 Тут вопрос принципиальный. КЗ одинаковое. Коротнуло - и сгорело самое слабое звено. А если акумулятор поавно сел - то это не КЗ а "Утечка тока" © Думаю, что эта самая "Утечка тока" может быть следствием КЗ. Например, то что сгорело, если это не предохранитель, может образовать эту самую утечку тока путем создания определенной нагрузки и тем самым постепенно разрядив аккумулятор. Ну в общем, хватит о грустном. Завтра поставлю аккумулятор и посмотрю что там коротило, светило и т.д. и т.п. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 січня, 2012 Ну да. Другими словами - чтото коротнуло и недогорело. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 10 січня, 2012 вот такая ситуация была на секасе деу у меня - но у меня было все просто....шоколадка.....в ней не было контакта нормального и вследствии акку у меня полностью сел на ходу.....узнал я это , когда случайно заглох - а завестись не мог.....при чем как на зло стоял в крайней левой-))))))хорошо что дей весит около 1000 кг - был бы ленд кукурузер - вряд ли б к тротуару толкнул бы сам-)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 10 січня, 2012 у меня пару раз садился аккум, но правда не до такого состояния, все никак руки не доходят зарядить до полного. правда один раз за 2 недели с включенной сигналкой, а второй раз прям эпопея с пустым баком, пока меня тащили до заправки с включенными габаритами и аварийкой, заправил дыр а аккум мертвый, потащили домой, подзарядили ели завелся. Акак ты его вытаскивал, там пол капота разбирать блин. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 10 січня, 2012 За 2011 год разряжался два раза, после второго поехал на полную подзарядку и диагностику к официалам. Озвученные причины: 1) движение на небольшие дистанции по пробкам, где аккум нормально не заряжается, как следствие неспособен полноценно держать заряд 2) наличие постоянно потребляющих электрику девайсов (автономная кричалка и т.п.) Где правда - х.з. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2012 2) наличие постоянно потребляющих электрику девайсов (автономная кричалка и т.п.) Автономная кричалка потому и автономная, что имеет свой акум. Или я чегото не понял? Или он постоянно подзаряжается от основного? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 11 січня, 2012 Почитал ситуации и сразу возник вопрос....Нужно ли ехать к официалам, например, на ТО-15 и требовать или просить зарядить аккумулятор до полного? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 січня, 2012 Почитал ситуации и сразу возник вопрос....Нужно ли ехать к официалам, например, на ТО-15 и требовать или просить зарядить аккумулятор до полного? Если ты ездишь и никаких проблем с акумом не замечено - нету смысла его заряжать. Если есть - тогда можно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 січня, 2012 у меня пару раз садился аккум, но правда не до такого состояния, все никак руки не доходят зарядить до полного. правда один раз за 2 недели с включенной сигналкой, а второй раз прям эпопея с пустым баком, пока меня тащили до заправки с включенными габаритами и аварийкой, заправил дыр а аккум мертвый, потащили домой, подзарядили ели завелся. Акак ты его вытаскивал, там пол капота разбирать блин. Вытащить конечно геморно (видать корейцы снятие аккумулятора не считают регулярной операцией), но пол капота можно оставить . Места для маневров маловато, вокруг жгуты и тормозные трубки, но там всего два болтика и одну гайку открутить нужно, на которых висит кроншнейн, совмещающий в себе две функции - зажатие аккумулятора и опора для ЭБУ. Гайка на стакане и два болтика внизу за ЭБУ. После аккумулятор вынимается легко. Но у меня бензиновый мотор. На дизеле может даже проще, т.к. там главный цилиндр тормозной системы и трубки от него в другом месте (если верить фото в сети). Хотя может там что другое мешает... но принцип крепления явно тот же. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 11 січня, 2012 Автономная кричалка потому и автономная, что имеет свой акум. Или я чегото не понял? Или он постоянно подзаряжается от основного? Естественно, и пищит от основного, а вот если злодеи отключат основной, тогда переходит на свои Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 11 січня, 2012 Если ты ездишь и никаких проблем с акумом не замечено - нету смысла его заряжать. Если есть - тогда можно. Получается 17 тыс. прошло нормально, но по тому, что было заметно как реагирует тот же плафон освещения салона на включение других приборов легкими мерцаниями, то вероятно аккумулятор не заряжался должным образом и следовательно находился в далеке от идеального заряда, а значит убить его забытым освещением не так уж и сложно и даже не нужно 2-е суток, как в моем случае стояла машина. И в принципе, читал рекомендацию, что аккумулятор периодически стоит подзаряжать в целях продления срока его службы. Особенно актуально зимой и для тех кто ездит не каждый день. Ко всему прочему, хорошо заряженный аккумулятор снижает нагрузку на генератор, а следовательно и двигатель, в результате - может быть меньшим расход. Мелочь, а приятно Правда свой я ни разу не подзаряжал, т.к.розетки на улице нигде нету, а снимать было влом, пока не произошел данный инцидент. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти