Tarasuk 6 Опубліковано 6 серпня, 2011 А чего фотки такие тёмные - шоб вражеская разведка не догадалась? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 6 серпня, 2011 Так 23-00 до 3-30 ночь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 6 серпня, 2011 А чего фотки такие тёмные - шоб вражеская разведка не догадалась? YНочье фоткал, перефотаю днем выложу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 7 серпня, 2011 Вот что слепил. не полных 3 дня работы с хорошими перекурами и шашлыками. Правда не хватило клея обклеить верхнюю полку снизу..) а теперь не хватает времени... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Грузин 8 Опубліковано 7 серпня, 2011 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 7 серпня, 2011 материал на обе полки фанера 10мм -150 грн карпет (шир1,4м) - 4м.погонных - 240грн(автозвук) клей88- 40грн петли 5 штук - 40грн остальное все было: скобы, степлер, заклёпки, пистолет для заклёпок, електролобзик, наждачная бумага, ну и куча стандартного интрумента (отвертки, плоскогубцы....). Очень помог чертеж нижней полки, который выложен на форуме (спасибо автору большое). С верхней пришлось повозиться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 7 серпня, 2011 Спасибо ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 8 серпня, 2011 Саньог, полка во ! ...есть вАпросы... в верхней полке " боковые опоры" для крышки выпиливал прямо в фанере, снимая слои, или набивал "упор" для крышки снизу основы? (на фото вроды бы как спилян слой фанеры, но крышка целая - значит упор набит снизу...) И еще... петли "врезал" в фанеру или просто прикрутил поверху? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 8 серпня, 2011 Саньог, полка во ! ...есть вАпросы... в верхней полке " боковые опоры" для крышки выпиливал прямо в фанере, снимая слои, или набивал "упор" для крышки снизу основы? (на фото вроды бы как спилян слой фанеры, но крышка целая - значит упор набит снизу...) И еще... петли "врезал" в фанеру или просто прикрутил поверху? Саня, я посмотрел как люди делают (трубы там всякие) и засомневался в прочности полки, если оставить её однослойной и без всякого упора снизу (как в нижней). поэтому там снизу "набито" 3 куска (хотя можно сделать одним, но у меня не хватало фанеры- неразумно порезал при транспортировке). кусок 1 - длинный продольный, по длине такой же как сама полка только короче по краям сантиметров на 3 с каждого края, чтобы полка ложилась на упоры в машине своим верхним слоем фанеры, так сказать. по ширине: со стороны сиденья - "заподлицо", тоесть там типа 2 слоя 10ки, а со стороны крышки багажника выступает милиметров на 5-7, чтобы перекрыть щель, которая образовалась между верхним слоем фанеры и открывающейся крышкой (они на одном уровне). На заготовках щель между ними была 6-8 мм (эта щель нужна чтобы туда спрятать\посадить оси петель - о замудрил:-). Таким образом я перекрыл эту щель и через нее теперь ничего не провалится в багажник. кусок 2 и 3 - небольшие кусочки выполняющие 2 роли: первая - чтобы скрыть всё туже щель, вторая, чтобы "дверца" не проваливалась в багажник, а была на уровне самой полки (при движении по кочкам её [дверцу] слегка-слегка колбасит, никакого шума или дизкомфорта совершенно не создает - карпет все смягчает как следует и петли смазаны.) в целом, полка мертво прижата сиденьями шума\звука от нее нет совершенно. Все полки пришлось укорачивать\обчесывать по периметру милиметров на 2, когда начал обклеивать карпетом, ато он дал своё на увеличение размера... врезультате подчесывания, столкнулся с проблемкой\перепугом, но обошлось) Верхняя полка целиком подалась назад и дверца стала оооооооооочень впритык по углам проходить возле стоек крыши в момент открытия (а она [дверца] уже была обклеяна карпетом и подчесывать углы было бы гемморойненько) Петли на обоих полках (вверху 2, внизу 3 петли) утопил в фанеру на толщину самой петли, крепил их исключительно заклепками. Первый раз в жизни "клепал", но очень понравилось, нет никаких выступающих и откручивающихся шлицов, гаек, шайб, болтов, саморезов - все очень культурненько - сверху маленькая шляпка, снизу ничего(заклепка обрывается или внутри фанеры, или выглянет снизу - молоточком её приплюснуть и ОК). На верхней полке оси петель скрыл под карпет, на нижней не успел додуматься Вроде основные нюансы по верхней полке вспомнил... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 12 серпня, 2011 С моей стороны: были произведены обмеры геометрии багажного отделения авто с целью преобразования их с лекало с чертежем верхней полочки......чертеж пробный есть..... с понедельника отдаю в роботу на выпиливание полочки сиз мдф 10 мм толщ. полочка с откидным элементом 91х28 см... материал оббивки - карпет серого цвета... по изготовлении пробной полки - подкорректирую чертеж и выпущу Вам, друзья, для пользования чертежик, если надо - лекало в масштабе 1к1.... и фотоотчет в студию да кстати есть возможность изготовить несколько полок, но пока планируються след. затраты: карпет мдф 2 петли работа столяра скобы в пистолет клей себе пивко купить надо будет..... пока с понедельника запускаю 2 полки для себя и Для Игоря если что - обращайтесь.... Доречі, ІгорЛоз - ти ще маєш бажання, щоб я тобі верхню поличку виготовив????? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 12 серпня, 2011 Вот предварительная схема полки - пока без размеров ТОЧНЫХ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lubava 2 Опубліковано 12 серпня, 2011 Привет Всем! На неделе заканчивают изготовление полки багажника для моей Kia Soul. Как будет готова выложу. И если кому-то нужно можно сделать на заказ - так как в салоне при покупке была очень дорого. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 серпня, 2011 Саня, я посмотрел как люди делают (трубы там всякие) и засомневался в прочности полки, если оставить её однослойной и без всякого упора снизу (как в нижней). поэтому там снизу "набито" 3 куска (хотя можно сделать одним, но у меня не хватало фанеры- неразумно порезал при транспортировке). кусок 1 - длинный продольный, по длине такой же как сама полка только короче по краям сантиметров на 3 с каждого края, чтобы полка ложилась на упоры в машине своим верхним слоем фанеры, так сказать. по ширине: со стороны сиденья - "заподлицо", тоесть там типа 2 слоя 10ки, а со стороны крышки багажника выступает милиметров на 5-7, чтобы перекрыть щель, которая образовалась между верхним слоем фанеры и открывающейся крышкой (они на одном уровне). На заготовках щель между ними была 6-8 мм (эта щель нужна чтобы туда спрятать\посадить оси петель - о замудрил:-). Таким образом я перекрыл эту щель и через нее теперь ничего не провалится в багажник. кусок 2 и 3 - небольшие кусочки выполняющие 2 роли: первая - чтобы скрыть всё туже щель, вторая, чтобы "дверца" не проваливалась в багажник, а была на уровне самой полки (при движении по кочкам её [дверцу] слегка-слегка колбасит, никакого шума или дизкомфорта совершенно не создает - карпет все смягчает как следует и петли смазаны.) в целом, полка мертво прижата сиденьями шума\звука от нее нет совершенно. Все полки пришлось укорачивать\обчесывать по периметру милиметров на 2, когда начал обклеивать карпетом, ато он дал своё на увеличение размера... врезультате подчесывания, столкнулся с проблемкой\перепугом, но обошлось) Верхняя полка целиком подалась назад и дверца стала оооооооооочень впритык по углам проходить возле стоек крыши в момент открытия (а она [дверца] уже была обклеяна карпетом и подчесывать углы было бы гемморойненько) Петли на обоих полках (вверху 2, внизу 3 петли) утопил в фанеру на толщину самой петли, крепил их исключительно заклепками. Первый раз в жизни "клепал", но очень понравилось, нет никаких выступающих и откручивающихся шлицов, гаек, шайб, болтов, саморезов - все очень культурненько - сверху маленькая шляпка, снизу ничего(заклепка обрывается или внутри фанеры, или выглянет снизу - молоточком её приплюснуть и ОК). На верхней полке оси петель скрыл под карпет, на нижней не успел додуматься Вроде основные нюансы по верхней полке вспомнил... Трубы то тут непричем, так просто для успокоения души, а вот за твое исполнение поставил бы 2+, очень не аккуратно. Хотя всеравно молодца, ведь сделано своими руками. Вот допустим выкладываю еще раз свои, ктр как ты говоришь с трубами. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 12 серпня, 2011 А вот сам процесс. Петли прятал, вырезал в планочках пазы. Карпет клеял на 88 клей. Вопросы - на связи Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 12 серпня, 2011 Трубы то тут непричем, так просто для успокоения души, а вот за твое исполнение поставил бы 2+, очень не аккуратно. Хотя всеравно молодца, ведь сделано своими руками. Вот допустим выкладываю еще раз свои, ктр как ты говоришь с трубами. Да я к трубам, собственно, претензий не имею, просто не понимаю зачем там нужно такое усиление. Тебе спасибо за критику )), но несмотря на неё, я своим результатом очень доволен. единственное, что мне не нравится, что карпет не везде удалось гладко положить. А в остальном, не вижу повода для столь строгой оценки. Но как грицца, со стороны видней )). .... зато у меня нижняя полка функциональней!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 13 серпня, 2011 Относительно труб. Изначально их поставил не думая монтировать полку. Как для меня было удобно при выезде на природу верхний багаж не мял нижний. Потом решил на них же закрепить полку. Трубы дополнительно служат опорой при трансформации полки в столик :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 15 серпня, 2011 Вот предварительная схема полки - пока без размеров ТОЧНЫХ полочка вірезана - после подгонки - внесу изменния в чертеж и поделюсь со всеми безвоздмезно...да, кстати могу лекало в масштабе1:1 переслать по коректировке чертежа Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість ФЕЛИКС Опубліковано 16 серпня, 2011 полочка вірезана - после подгонки - внесу изменния в чертеж и поделюсь со всеми безвоздмезно...да, кстати могу лекало в масштабе1:1 переслать по коректировке чертежа Вот ты красавчик!Я и сейчас рад что ты мне переслал чертеж!Так что всем рекомендую.Человек величайшей души! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 18 серпня, 2011 в продолжение темы - сегодня проводилась первая примерка.... Села идеально - предусмотренный люфт для ообивки - есть!!!! фотоотчет ниже!!!материал 10 мм мдф Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 18 серпня, 2011 Планирую по периметру как открывной, так и стационарной детали пустить ободок, и да - самое интересное - по верху открывной детали будет вырезана надпись соул - лейблик как на авто !!!!с размером пока не определился!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти