Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Samouchka

Где приобрести керосин?

Рекомендованные сообщения

Вот решил озадачиться такой мыслью. По мануалу при отрицательных температурах зимой в солярку рекомендовано(можно) добавлять до 10-15% керосина с целью уменьшения кристаллизации парафинов и улучшения текучести солярки. Можно применять его в качестве Экстренной помощи при замерзании солярки в баке(то есть без слива топлива) или при заправке(вынужденной) на сомнительной заправке.

 

Так вот,может кто знает где его можно приобрести???? В объеме например литров 50-60?

  • Минусую... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил озадачиться такой мыслью. По мануалу при отрицательных температурах зимой в солярку рекомендовано(можно) добавлять до 10-15% керосина с целью уменьшения кристаллизации парафинов и улучшения текучести солярки. Можно применять его в качестве Экстренной помощи при замерзании солярки в баке(то есть без слива топлива) или при заправке(вынужденной) на сомнительной заправке.

 

Так вот,может кто знает где его можно приобрести???? В объеме например литров 50-60?

Леша, керосин бывает авиационный и осветительный.

осветительный уже давно никто не делает - отпала надобность.

Авиационный - только в аэропортах или на обслуживающих их нефтебазах.

Но там достаточно жесткий учет, т.к. данное топливо используется в самолетах.

Можешь купить цистерну у производителей (ТНК, ЛУКойл, Татнефть) :biggrin:

 

Вывод - нигде :pardon:

Как вариант его замены можно купить тепловозную соляру (у маневровых локомотивов на станциях). Она там проходит тройную очистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в автопарке льют бензин (два английских Богдана, 2 крана, 2 камаза, 6 погрузчиков) и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в автопарке льют бензин

Как вариант - можно. Но только в грузовики и служебные. Их не жалко.

А вообще капля бензина на 100 гр ДТ понижает температуру вспышки на 10 градусов.

Сам лично видел в лаборатории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, керосин бывает авиационный и осветительный.

осветительный уже давно никто не делает - отпала надобность.

Авиационный - только в аэропортах или на обслуживающих их нефтебазах.

Но там достаточно жесткий учет, т.к. данное топливо используется в самолетах.

Можешь купить цистерну у производителей (ТНК, ЛУКойл, Татнефть) :biggrin:

 

Вывод - нигде :pardon:

Как вариант его замены можно купить тепловозную соляру (у маневровых локомотивов на станциях). Она там проходит тройную очистку.

 

 

Да вот только не дружат наши Комон рейлы с тепловозной соляркой.... Серы там ого-го... А вот керосин саме то. Но вот попробуй его купи.... Э-эх верните СССР на денек-там его было валом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - можно. Но только в грузовики и служебные. Их не жалко.

А вообще капля бензина на 100 гр ДТ понижает температуру вспышки на 10 градусов.

Сам лично видел в лаборатории.

 

А вот тут согласен на 1000% Себе не очень-то и хочется таких экспериментов. Только уж в безвыходной ситуации однократно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда большеобъемные дизеля переносят данную процедуру менее болезненно(я про бензин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Юности продают, сам иногда беру, цену не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант первый. строительный магазин емкость 5 литров стоимость в районе 85-90 гр.вариант 2 иногда керосин продают на заправках в сельхозрайонах стоимость в районе 11-12 гр.вариант3 ближайший аэродром знакомый техник тут как договоришся но не выше 8 гр за литр или кг.Есть вариант 4 но боюсь что ракетное топливо в киеве будет трудно найти это тот же керосин только очищеный. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин льют низкооктановый но только в старые добрые атмосферники,с тнвд CRDi с бензином не дружат убьете топливную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин льют низкооктановый но только в старые добрые атмосферники,с тнвд CRDi с бензином не дружат убьете топливную систему.

 

 

Теперь осталось найти у кого есть знакомый аэродромный техник.... :rolleyes::clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось найти у кого есть знакомый аэродромный техник.... :rolleyes::clapping:

А чем антигель не устраивает? Лей хороший антигель и все будет нормально. Если уж так сильно хочется керосина тогда вариант только со знакомым техником из аеродрома, то что продают в строительном магазине я не рискну назвать керосином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем антигель не устраивает? Лей хороший антигель и все будет нормально.

 

 

 

 

Тем что антигель надо заливать в солярку при плюсовой температуре, а керосин можно использовать как размораживатель. Все присадки-размораживатели делают на основе керосина.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот только не дружат наши Комон рейлы с тепловозной соляркой.... Серы там ого-го...

 

Так, инфо к размышлению :pardon:

Нижеизложенное знаю не по-наслышке.

Соляру с параметрами 0,5-40 и 0,5-62 выпускал Херсонский НПЗ, который "почил в Бозе".

Сам лично толкал этот продукт (ДТ УФС) железнодорожникам в 90-е. :pardon:

Там серы 0,5%, вспышка 40, цвет - почти как у мазута. :wacko:

Остальные наши ныне здравствующие НПЗ (Лисичанский, Кременчугский и Одесский) прошли модернизацию и сейчас выпускают солярку только 0,2-62 (стандарт) и 0,05-62 (эвро :biggrin: ).

Это именно тот продукт, которым заправляются наши дизеля, в том числе и мой.

Кроме того, на КрНПЗ из дизеля через установку вытягивают парафин и продают его на экспорт!

Весь дизель, завозимый по импорту, по-идее, должен быть с параметрами 0,05-62.

Стало быть и железнодорожникам продают такой-же продукт.

Кроме того, на "поездных" локомотивах стоит очень хорошая система фильтров предварительной очистки топлива. Можете себе представить что будет, если у скорого поезда, везущего пассажирский или тяжеловесный состав со скоростью 120км/ч вдруг глохнет мотор!

Поэтому там топливо предварительно очищается, прежде чем попасть в ТНВД и далее в двигатель.

 

По керосину из супермаркетов - согласен с batja. Не факт, что там чистый керосин. Ну не может 5 литров хорошего керосина в упаковке стоить до 100 грн... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, инфо к размышлению :pardon:

Нижеизложенное знаю не по-наслышке.

Соляру с параметрами 0,5-40 и 0,5-62 выпускал Херсонский НПЗ, который "почил в Бозе".

Сам лично толкал этот продукт (ДТ УФС) железнодорожникам в 90-е. :pardon:

Там серы 0,5%, вспышка 40, цвет - почти как у мазута. :wacko:

Остальные наши ныне здравствующие НПЗ (Лисичанский, Кременчугский и Одесский) прошли модернизацию и сейчас выпускают солярку только 0,2-62 (стандарт) и 0,05-62 (эвро :biggrin: ).

Это именно тот продукт, которым заправляются наши дизеля, в том числе и мой.

Кроме того, на КрНПЗ из дизеля через установку вытягивают парафин и продают его на экспорт!

Весь дизель, завозимый по импорту, по-идее, должен быть с параметрами 0,05-62.

Стало быть и железнодорожникам продают такой-же продукт.

Кроме того, на "поездных" локомотивах стоит очень хорошая система фильтров предварительной очистки топлива. Можете себе представить что будет, если у скорого поезда, везущего пассажирский или тяжеловесный состав со скоростью 120км/ч вдруг глохнет мотор!

Поэтому там топливо предварительно очищается, прежде чем попасть в ТНВД и далее в двигатель.

 

По керосину из супермаркетов - согласен с batja. Не факт, что там чистый керосин. Ну не может 5 литров хорошего

 

керосина в упаковке стоить до 100 грн... :pardon:

 

Теперь я в растерянности.... И где теперь есть возможность приобретения данного продукта. Инет и гугл?

А по поводу тепловозов я знаю что там хорошая система фильтрации\сепарации, но мне говорили что уровень серы там ого-го! Но если дела обстоят так как ты говоришь-что солярку меньше 0.2-62 уже не выпускают тогда вопрос остается интересным. А как-же печное топливо? В нашей стране его спокойно может быть перебадяжено и продано как солярка ЕВРО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я в растерянности.... И где теперь есть возможность приобретения данного продукта. Инет и гугл?

А по поводу тепловозов я знаю что там хорошая система фильтрации\сепарации, но мне говорили что уровень серы там ого-го! Но если дела обстоят так как ты говоришь-что солярку меньше 0.2-62 уже не выпускают тогда вопрос остается интересным. А как-же печное топливо? В нашей стране его спокойно может быть перебадяжено и продано как солярка ЕВРО

По цене не авиакеросин (ТС-1, РТ) можешь погуглить цены. Наверняка найдешь оптовые.

Кстати, если авиакеросин не проходит по параметрам для применения на самолетах, его продают предприятиям химпрома (красители там всякие разные разводить...).

 

Печное, в принципе, разбодяжить можно. Только накладно это и дорого. Брендовые АЗС такого не делают. Не забывай об имидже.

Видел наверняка, как пример, заправки с логотипом "НК". Это бывшие ТНК, от которых отказались по причине, скорее всего, нарушения качества продукта на АЗС.

Есть такие и у других известных брендов.

А вообще, я бы не заморачиваляся с керосином вообще. Я уже два года заправляю свой дизель практически на одной-двух АЗС и проблем с заводом, даже в лютые морозы (которые были) пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене не авиакеросин (ТС-1, РТ) можешь погуглить цены. Наверняка найдешь оптовые.

Кстати, если авиакеросин не проходит по параметрам для применения на самолетах, его продают предприятиям химпрома (красители там всякие разные разводить...).

 

Печное, в принципе, разбодяжить можно. Только накладно это и дорого. Брендовые АЗС такого не делают. Не забывай об имидже.

Видел наверняка, как пример, заправки с логотипом "НК". Это бывшие ТНК, от которых отказались по причине, скорее всего, нарушения качества продукта на АЗС.

Есть такие и у других известных брендов.

А вообще, я бы не заморачиваляся с керосином вообще. Я уже два года заправляю свой дизель практически на одной-двух АЗС и проблем с заводом, даже в лютые морозы (которые были) пока не было.

 

 

Да это я при поездке например в другие города.... Да и уже была у нас история что ударили морозы а топливо еще летнее полный бак.... Вот и решил заморочиться так,на всяк случай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что антигель надо заливать в солярку при плюсовой температуре, а керосин можно использовать как размораживатель. Все присадки-размораживатели делают на основе керосина.....

Я чет не пойму какая ставится цель? Надо предотвратить замерзание соляры или бороться с последствиями замерзшей?

Так ведь керосином ты в баке ее разморозишь, а в фильтр и трубки неполучится керосина налить. Я для своего дизеля беру соляру в канистры, предварительно плеснув туда антигеля, и ниразу ничего не замерзло. Если заправляю в бак то тоже пред этим добавляю антигель и все. Даже при -20 на улице из пистолета на нормальной заправке течет соляра плюсовой температуры, ибо цистерны находятся под землей а там не холодно.

Да это я при поездке например в другие города.... Да и уже была у нас история что ударили морозы а топливо еще летнее полный бак.... Вот и решил заморочиться так,на всяк случай....

Я добавлять антигель начинаю уже при вероятном появлении морозов, не смотря на все снежинки на заправках. Имел один раз печальный опыт замерзшей соляры, и с тех пор больше не замерзал в любой мороз, от того что раньше антигель начинаешь добавлять машине хуже не будет да и сам не обеднел особо. Унас в прошлом году не одна фура стала в -20 после заправки зимней солярой на пресловутом ОККО. Оказывается зимнюю только завезли, ну а как водится остатки летней то никто из цистерны не сливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я при поездке например в другие города.... Да и уже была у нас история что ударили морозы а топливо еще летнее полный бак.... Вот и решил заморочиться так,на всяк случай....

В таких случаях лучше всего заправляться в крупных городах.

Там какой-никакой, а контроль качества на брендовых АЗК есть.

Ну и перед поездкой в глухомань затрамбовать полный бак.

И не нужно будет заморачиваться с гелями и керосином. Это ИМХО.

У меня такие варианты были - не заправился и приходилось заливать литров 10 на более-менее вменяемой АЗС, чтоб доехать до более-менее большого нас. пункта и там заправиться "под крышку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...