Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


BlackCat

Полезные советы

Рекомендованные сообщения

Здесь много полезных советов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вариант на соуле не пройдет, а по второму жалко калечить двери.

я лучше съезжу за запасными ключами в такой ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вариант на соуле не пройдет, а по второму жалко калечить двери.

я лучше съезжу за запасными ключами в такой ситуации...

 

+1

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй вариант отличный! только используется хорошая упругая проволока, на которую одеваются термоусадочные кембрики. при мне вот так вот был вскрыт мицубиси кольт, хозяйка которого осавила ключи внутри, а вторые были закрыты в квартире которая находилась в 1000 км. на всё потребовалось 3-4 минуты, при этом ничего не пострадало, кембрики не дали даже краски внутри на дверях стесаться. вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё интересный способ, кстати, машину открывал спец из фирмы по открыванию дверей

"Кстате, теперь о том как открывал, попросил стул, достал вязанку каких-то ковырялок-зубочисток, и минут 5-7 возился с замком, потом матюкнулся, сказал шо корейцы какой-то замок шибко хороший поставили(кстате, я уже грешным делом хотел ломать замок пассажирской двери или багажника, так вот он сказал что это процентов на 90 ничего-бы не дало,т.е. замок можно внаглую отверткой провернуть сломав цугалики, но дверь оно не откроет), потом отогнул верхнюю кромку пассажирской дверки, и тупо проволочным крючком дернул за защелку. Дверю, правда отжимал цивилизованным методом, у него плоский обрезок подушки от аппарата измерения артериального давления(не помнь как он называется), вот эта подушка аккуратно вводится в самый уголок пассажирской двери(логично, ведь там самая малая жесткость) и тупо начинает накачиваться грушей пока не образуется щель в которую можна засунуть проволоку. Ну а дальше, думаю. все ясно.

Все было сделано быстро и аккуратно, никаких повреждений небыло, ни царапин, дверь после отгиба стала на место(там и отгибали-то на 3-5мм). в принципе, как тут кто-то заметил, можна открыть вдвоем, один оттягивает кромку двери, другой проволочным крюком защелку открывает, главное не перестараться оттягивать что-бы дверь не деформировать, ну и проволку лучше взять с покрытием или обмотать изолентой что-бы не поцарапать оббивку двери."

Взял за работу 300 грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на случай если забыл в машине ключи, надо с собой всегда носить проволоку и тонометр))...

 

Какое все-таки уязвимое это место - край двери...

 

Я на шестерке однажды открывал водительскую дверь. Длинную, плоскую рукоять кухонного черпака просовывал через щель в самой наружной ручке двери. Опирался им в тягу, которая идет к запирающему "пенёчку" и подымал его за счет упирания снизу. На все-про все 10 минут, и то из-за того, что очень мешала тонировка стекла ("пенёчка" почти не было видно снаружи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из статьи:

"Согласно последним данным, двигатель достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу тесть захлопнул дверь с ключем и брелком всередине :fool:

Хорошо, что дверь закрылась не полностью, щель как по 1 или 2 методу делать не пришлось.

Сначала просунул проволку, ковырялся около часа в надежде или нажать кнопку брелка или открыть дверь - без результата. Потом нашел кусок арматуры диаметром 6-7 мм и за 5 минут открыл.

 

Правда, без небольшого скола краски на стойке двери до грунтовки, увы, не обошлось :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...