BlackCat 85 Опубліковано 29 листопада, 2011 Здесь много полезных советов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 29 листопада, 2011 первый вариант на соуле не пройдет, а по второму жалко калечить двери. я лучше съезжу за запасными ключами в такой ситуации... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
petrick 4 Опубліковано 30 листопада, 2011 первый вариант на соуле не пройдет, а по второму жалко калечить двери. я лучше съезжу за запасными ключами в такой ситуации... +1 Согласен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 30 листопада, 2011 второй вариант отличный! только используется хорошая упругая проволока, на которую одеваются термоусадочные кембрики. при мне вот так вот был вскрыт мицубиси кольт, хозяйка которого осавила ключи внутри, а вторые были закрыты в квартире которая находилась в 1000 км. на всё потребовалось 3-4 минуты, при этом ничего не пострадало, кембрики не дали даже краски внутри на дверях стесаться. вот так вот. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 30 листопада, 2011 А вот ещё интересный способ, кстати, машину открывал спец из фирмы по открыванию дверей "Кстате, теперь о том как открывал, попросил стул, достал вязанку каких-то ковырялок-зубочисток, и минут 5-7 возился с замком, потом матюкнулся, сказал шо корейцы какой-то замок шибко хороший поставили(кстате, я уже грешным делом хотел ломать замок пассажирской двери или багажника, так вот он сказал что это процентов на 90 ничего-бы не дало,т.е. замок можно внаглую отверткой провернуть сломав цугалики, но дверь оно не откроет), потом отогнул верхнюю кромку пассажирской дверки, и тупо проволочным крючком дернул за защелку. Дверю, правда отжимал цивилизованным методом, у него плоский обрезок подушки от аппарата измерения артериального давления(не помнь как он называется), вот эта подушка аккуратно вводится в самый уголок пассажирской двери(логично, ведь там самая малая жесткость) и тупо начинает накачиваться грушей пока не образуется щель в которую можна засунуть проволоку. Ну а дальше, думаю. все ясно. Все было сделано быстро и аккуратно, никаких повреждений небыло, ни царапин, дверь после отгиба стала на место(там и отгибали-то на 3-5мм). в принципе, как тут кто-то заметил, можна открыть вдвоем, один оттягивает кромку двери, другой проволочным крюком защелку открывает, главное не перестараться оттягивать что-бы дверь не деформировать, ну и проволку лучше взять с покрытием или обмотать изолентой что-бы не поцарапать оббивку двери." Взял за работу 300 грн Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 30 листопада, 2011 на случай если забыл в машине ключи, надо с собой всегда носить проволоку и тонометр))... Какое все-таки уязвимое это место - край двери... Я на шестерке однажды открывал водительскую дверь. Длинную, плоскую рукоять кухонного черпака просовывал через щель в самой наружной ручке двери. Опирался им в тягу, которая идет к запирающему "пенёчку" и подымал его за счет упирания снизу. На все-про все 10 минут, и то из-за того, что очень мешала тонировка стекла ("пенёчка" почти не было видно снаружи) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 5 грудня, 2011 Цитата из статьи: "Согласно последним данным, двигатель достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель." Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 5 грудня, 2011 В субботу тесть захлопнул дверь с ключем и брелком всередине Хорошо, что дверь закрылась не полностью, щель как по 1 или 2 методу делать не пришлось. Сначала просунул проволку, ковырялся около часа в надежде или нажать кнопку брелка или открыть дверь - без результата. Потом нашел кусок арматуры диаметром 6-7 мм и за 5 минут открыл. Правда, без небольшого скола краски на стойке двери до грунтовки, увы, не обошлось Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 30 січня, 2012 Для водителей машин с АКПП http://auto.oboz.ua/analytics/49702-kak-ezdit-zimoj-na-avtomobile-s-avtomatom-sovetyi-ekspertov.htm Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 16 лютого, 2012 Интересная статья о управлении авто зимой: http://job.ukr.net/news/uverennost-na-zimnej-doroge-kak-ne-popast-v-zanos/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти