Alex F 19 Опубліковано 18 листопада, 2011 Народ! Вы хотите сравнить несравнимое! Это два автомобиля абсолютно разного класса. Хоть и стОят одинаково... +1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 18 листопада, 2011 Пусть Дабло берет новый (да и старый тоже) Дьябло мне очень нравится - люблю, когда машина большая и с собой за раз можно взять все свои вещи в том числе и мебель. ))) Я тоже выбирал между Октавией Универсал, Добло Панорама, Дача Логан МСВ, Дача Дастер и еще несколькими универсалами. Но почему то победил Соул, потомучто его можно взять новым, он добротно сделан, удобный, и высокий клиренс, классная комплектация базовой версии, хоть и ущербнут объемом багажного отделения. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 листопада, 2011 хоть и ущербнут объемом багажного отделения. В моем случае ежжу я а не багаж. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 19 листопада, 2011 я вот сейчас .пока жду соул нужного цвета.серьёзно задумался о спортейдже база механика,б/у 11 года.при цене автомата на соул- 20000.$ спортейдж база- 25000$ думаю реально найти б/у за 23000$. в минусах: климат,попогрев,автомат,ключ с кнопками.блютуз. в плюсах:релинги!!!))) . клиренс +2 см,полноразмерная запаска,багажник большой. а заявленый расход на базовом спортейдже на 0.1 литра ниже))) чем соул автомат .разница в весе 110кг правда жене будет туго с механикой) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 21 листопада, 2011 Ты сидел внутри в новом Спортеже? Честно скажу, с моим средним ростом и телосложением - мне не понравилось. По сравнению с Соулом в нем узковато. Хоть и кажется он гораздо массивнее. Снеружи, конечно он смотрится хорошо, на дорогах тоже вроде ничего. Но все-же есть в нем что-то не то... Но все вышеизложенное - ИМХО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 21 листопада, 2011 Не ,не сидел.хотел тест драйв механики устоить.таких нет в наличии.тодько топ.надо будет в топе посидеть.что ли.спортедж шикарны.но ,согласен,есть в нём и ложка дёгтя)).толи стоки задние,толи корма..шото в нём есть -не то-. Но в соуле тоже такое дело есть.шо то не то))вот в новый соул стал гармоничней и злее. Но .в общем всё зашибись Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 21 листопада, 2011 Ещё важный момент.на спортедж как и на сид гарантия на лакокрасочное на год дольше чем у соул! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 22 листопада, 2011 За то в Спортедже сиденья людские - а ни такие как в Соуле, пусть меньше метса спереди, зато сидишь с комфортом, интересно, какая у Спортеджа подвеска, мягче или нет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 22 листопада, 2011 За то в Спортедже сиденья людские А мне как раз сидушки соула больше нравятся. Да и парадоксально, что в старом, что в новом спортейдже места спереди реально мало. Мне при моем 190 было удивительно поместится на переднем пассажирском сидении сола с комфортом, в спортейдже постоянно упираюсь в бардачок ногами. Да и в экстерьере нового спортейджа и соренты чего то не хватает, вот хотелось бы какой то законченности, а ее нет. В той же Куге фордовской что то есть, визуальная завершенность какая то. Кстати о сравнении с добло, много кто ставит в процессе выбора в пирожковый ряд (добло кенго пыжик партнер) соул, что как то не совсем понятно. Пирожки таки машинки для перевозки груза или, на крайний случай, много детей (штабелями), а соул таки машина для удовольствия (не смотря на колокольную подвеску). Сам рассматривал вариант Дастера, но убогая комплектация ((( отпугивает. Как вариант FIAT QUBO, вот он тоже прикольный. Да и подвеска фиата на уровне. Вот только думаю, что украинские дороги быстро поправят мягкую и нежную итальянскую подвеску. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 23 листопада, 2011 а внешние размеры соула и нивы сильно похожи? я периодически подумываю о чехле, парковка на которой сейчас стоит машина сильно уж пыльная. так вот думаю те что на ниву подойдут? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 25 листопада, 2011 Ха.....сравнили.а че не Уаз базовый за те же деньги?:-)у него тоже клиренс на высоте:-). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 28 листопада, 2011 Уаз -рамный. Его разве что с санг йонгами сравнивать) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 1 грудня, 2011 Рено дастер.моноприводный тож стоит как соул кстати. Но уродец редкосный. имхо.,почти как нива.чуть лучше) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 24 травня, 2012 Уаз -рамный. Его разве что с санг йонгами сравнивать) В этой части - да. Ссанг енг - рамник. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
якым 23 Опубліковано 26 жовтня, 2012 Соул и Шнива не конкуренты. Цена да - схожесть есть, но в остальном... Кому нужен полный проходимец (отлично месящий грязь и т.д. за относительно небольшие деньги) тот никогда не будет тестировать Соул! Его стихия Шнива. Соул это горожанин (его удел бордюры, газоны, вылазки на речку, в лес или на дачу по грунтовке) - полный привод и блокировки в этих случаях абсолютно ненужны! Важно ничем не зацепиться брюшком и тут Соул дает эту привилегию в 165 мм клиренса, что вполне мне хватает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 13 грудня, 2013 http://www.autocentre.ua/news/automobiles/novaya-chevrolet-niva-poluchit-peredniy-privod-i-avtomat-cb-57295.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews Я абсолютно не предвзятен к продукции автопрома наших северных соседей и считаю, что на каждый товар есть свой покупатель. Также думал, что с приходом на АвтоВАЗ ресурсов и технологий концерна Рено-Ниссан прогресс будет более ощутим, чем объявление, что машинах появятся крепления Isofix и в 2015, возможно, появится монопривод и автомат. Блин, ну нашли чем похвастаться! А ситуация с дизельным двигателем вообще уникальна. Немцы, чехи, корейцы, даже те самые французы японцы научились переваривать нашу солярку, а Нива - ни-ни! А как бы он (дизельный двигатель) был бы кстати - пускай без турбины и не самый высокотехнологичный, но относительно надежный и в меру экономичный. А то получается, что и у французского и японского менеджмента на "святой земле" Тольятти тоже начинают немного криво работать мозги. Получается, как в анекдоте: купили немцы ВАЗ, русских уволили, старый конвеер заменили своим, рабочих поставили только немцев. Пробный запуск, с конвеера выходят Жигули, они офигели, все проверили, второй запуск - та же фигня, третий ,четвертый, жиги лезут. За забором сидят бывший генеральный с главным инженером, инженер толкает бывшего дерика в бок и говорит: "я ж говорил - место проклятое, а ты - руки из жопы, руки из жопы... ". Хотя с другой стороны, если так происходит - значит это кому-то выгодно и нужно... Естественно, это мое мнение. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
misha 0 Опубліковано 29 січня, 2014 Соул и Шнива не конкуренты. Цена да - схожесть есть, но в остальном... Кому нужен полный проходимец (отлично месящий грязь и т.д. за относительно небольшие деньги) тот никогда не будет тестировать Соул! Его стихия Шнива. Соул это горожанин (его удел бордюры, газоны, вылазки на речку, в лес или на дачу по грунтовке) - полный привод и блокировки в этих случаях абсолютно ненужны! Важно ничем не зацепиться брюшком и тут Соул дает эту привилегию в 165 мм клиренса, что вполне мне хватает. пожалуй лучше и не скажешь, за метафоры +1. да и по ценам тоже, сейчас соул б/у можно найти по хорошей цене тут, было бы желание. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти