Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


yeti

soul vs шевро нива)))

Рекомендованные сообщения

в это трудно поверить но шнива стоит от 132 до 162 тысяч гривен. даже не знаю что сказать.....

соул те же деньги,если не считать гламурный топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не желаете заплатить те же деньги за авто разработанное лет 15 назад? но с 4/4. задумайтесь!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то рассматривал и этот вариант.....Испугал страшный расход топлива и 80 л.с. в моторе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не желаете заплатить те же деньги за авто разработанное лет 15 назад? но с 4/4. задумайтесь!)))

Технически оно конечно хорошо 4х4, но если б я приехала на встречу к заказчикам на Шниве, меня б не поняли пузатые дядьки на Лехусах 8) Конечно как и большинство людей я выбрала Соул за необычную внешность и за подобность к кроссоверу (высокий клиренс). Думаю многих из нас,партнеры,заказчики,сотрудники оценивают по машине (так сказать одежки), а провожают ...у кого как :biggrin:

 

И описание особо не впечатлило: Нива Шевроле Базовой комплектации L (заводское наименование: Chevrolet NIVA 212300 L).

 

 

Двигатель: Бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива. Объем -1,7 л, Мощность - 80 л.с. Нормы токсичности - Евро 4. Расход топлива - 10,8 л (смешанный цикл)

 

Трансмиссия: Коробка передач - механическая, 5- стипенчатая

 

Раздаточная коробка - 2-х ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку.

 

Привод - постоянный, на все колеса через блокируемый межосевой дифференциал.

 

Количество мест: 5

 

Комплектация:

 

Оснащение: Гидроусилитель фирмы ZF (Германия), центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей, Аудиоподготовка, Диски колес - стальные R15", Полноразмерное запасное колесо.

 

Дизайн: Пластиковый обвес (черный пластик), колпак на заднем запасном колесе.Цена от: 132 320 грн

(это скопировано с оф.сайта и слово 5- стипенчатая меня :lol: :lol: :lol: )

 

Как по мне вывод сам напрашивается: Соул машина на каждый день, а Нива для екстрим-поездок (охота,рыбалка,грибалка и литерболка в лесу). В которых калечить свой любимый автомобиль не хочется,а Ниву обклеил камуфляжем,листиками-пестиками и вперед по грязавки в резиновых сапогах в недры лесов,полей...

P.S. есть живой пример,муж моей подруги любимое авто Ауди Кью 7, а эстрим авто для длительных рыбалок :biggrin: - "ментовский" Увазик в комуфляже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я після попереднього свого авта дуже хотів машину з високим кліренсом, ну і розглянувши варіанти попав на НИВУ!!!!! ШЕВРОЛЕ!!!! Брав у друзів на тест-драйв, прохідність хороша, кліренс класний, но коли я уявив що мені на цій машині прийдеться проїхати кіломитрів 500-800 в день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бажання до ниви відпало!!! Якщо розглядати ниву і соула то ниву можуть придбати тільки жителі повного бездоріжжя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Вы хотите сравнить несравнимое! Это два автомобиля абсолютно разного класса. Хоть и стОят одинаково... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно вариант за те же деньги.ещё можно сравнить с рено дастер.почему бы не сравнить.

Нива по габаритам оч даже близка.и то и то кроссовер)))как некоторым хочется думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Вы хотите сравнить несравнимое! Это два автомобиля абсолютно разного класса. Хоть и стОят одинаково... :pardon:

 

Поддерживаю!!! Шнива это внедорожник балин, хоть и с постоянным полным приводом... вы б еще сравнили схожие по цене комплектации SsangYong Actyon (полноценного внедорожника с подключаемым полным приводом, понижайкой) и нашей машинки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чём проблема сравнить?.если цель -приподнятый кузов .минус автомат плюс 4/4 и мину,минус,минус кмфорт. Нива и соул схожи в размерах.

Например если цель -экономное авто,можно сравнить приус и пассат дизель.цена одинаковая.и кстати ,пассат сделает по экономичности приус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё сравнить соул топ и спортейдж база. И решить что важней.опции или класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в некорректности сравнения.

В данном случае - Нива ну никак не "городской кроссовер", как позиционируется Соул.

Это действительно внедорожник, хоть и сделан напильником из цельного куска металла.

Понятно, что и характеристики комфорта тоже разные.

Ну а схожие размеры и цены - так это не совсем корректный показатель для сравнения.

Надо сравнивать "одноклассников".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про классы.то нива вСедорожник.вне дорог эт чо то типа лифтованного уаза.нива всё таки не рамная.да и старая нива сделает вне дорог шниву.

Конечно я не в серьёз сравниваю с нивой.

А реальные конкуренты это: джук,эс икс 4 сузуки,ситро пикассо,ноут только он пониже,ещё варианты с американского рынка -тойота урбан круиз .+ещё пару моделей.не помню названия.конечно если рассматривать только переднеприводные версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Ниве, действительно это можно сказать вездеход, подвеска просто неубеваемая... хозяин рассказывал что он на ней вытворял, я был в ШОКЕ... но к сожелению на этом ее плюсы заканчиваются. А Соул это Соул, что тут говорить :good::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про классы.то нива вСедорожник.вне дорог эт чо то типа лифтованного уаза.нива всё таки не рамная.да и старая нива сделает вне дорог шниву.

Конечно я не в серьёз сравниваю с нивой.

А реальные конкуренты это: джук,эс икс 4 сузуки,ситро пикассо,ноут только он пониже,ещё варианты с американского рынка -тойота урбан круиз .+ещё пару моделей.не помню названия.конечно если рассматривать только переднеприводные версии.

я бы в этом списке такое недоразумение как Джук заменил бы реальным конкурентом Форд Фьюжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да!фьюжн ещё.забыл про него.не самой первой свежести авто.чо его не меняют??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да!фьюжн ещё.забыл про него.не самой первой свежести авто.чо его не меняют??

 

 

Смотрел я на него. Не вставило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там вставит.?мрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Соул еще с Фиатом Добло сравним... :biggrin: Меня расспрашивал недавно владелец Ланоса.. говорит вот думаю что взять?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что.у м еня друг выбирал : кенгу ,добло.как вариант был и соул.кенгу победил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Соул еще с Фиатом Добло сравним... :biggrin: Меня расспрашивал недавно владелец Ланоса.. говорит вот думаю что взять?

 

 

Пусть Дабло берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...