VET_MD 134 Опубліковано 15 березня, 2012 Мануал дизеля вообще не рекомендует работу на ХХ больше 5 минут (если не ошибаюсь). У меня так и не получилось, прогревая мотор, сдвинуть стрелку температуры с нуля. Даже на ходу, не торопясь, так сказать тошня стрелка на 50 уходит где то минут через 7-10. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 15 березня, 2012 а дизеля вообще на ходу намного быстрее прогреваются. это понятно но у меня вся дорога часто занимает 15-20 мин !!! А с прогревом получается хотя бы 30мин. Об этом речь, как вы не поймете ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 15 березня, 2012 А с прогревом получается хотя бы 30мин. Об этом речь, как вы не поймете Я понимаю и обясняю что вы заставляете работать двигатель 10-15 минут на высоких оборотах, без нагрузок! И потом едите и от этого ничего не изменится. Так как в мороз за это время двигатель не выйдет на рабочую температуру и подогревочные дальше будут работать. Отсюда простой итог: я завел, проехал 15-20 минут при тех же условиях что и у вас, только эти обороты я испльзую с толком. А вы еще 10-15 минут "насилуете" двигатель на холостых, подвышеных в 2-3 раза оборотах и потом едите и безследно это не пройдет - каждый день по 20-30 минут на ХХ в мороз с подвышенеми оборотами. А ездить можно и 10 минут и 50 минут. То что говорят что нельзя - так говорят еще что в мороз если завести двигатель то это равно 1000 км его пробега...говорят много чего Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 15 березня, 2012 Спасибо за комментарий. Но главный критерий - практика А из практики могу сказать что после примерно 10 мин прогрева на 15-20 гр-ом морозе температура дизеля в теч. минуты после начала движения уже выходит на рабочую. В противном случае получалось что достигал точки назначения и глушил мотор практически сразу как только-только он достигал раб темп-ры. Конечно, лучше для авто было бы проехать в несколько раз больше чем мне надо и избежать длительного ХХ (как советовал мастер). Но в данном случае решал дилемму: 15 мин езды на морозе или 10 прогева +15 езды А уже выехав на работу бывают переезды между офисами в пределах 5 мин. На хорошем же морозе Соул остужается очень быстро, поэтому на экстремальных морозах включал автоподогрев каждые 2 часа. Для справки: знакомые в Сибире сутками не глушат моторы Из интернета Автомобили, с установленными турбо-дизельными двигателями, не рекомендуется прогревать на ходу. Всё дело в турбине. Её включение возможно только при необходимой частоте вращения коленчатого вала. Такая частота возникает на довольно большой скорости. Как было сказано выше, на не прогретом двигателе не следует развивать большую скорость, а необходимо некоторое время двигаться на небольшой скорости. Движение на автомобиле с дизельным двигателем при неработающей турбине приведёт к быстрому перегреву двигателя, что повлечёт за собой локальный перегрев ГБЦ и её коробление. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 15 березня, 2012 Как было сказано выше, на не прогретом двигателе не следует развивать большую скорость, а необходимо некоторое время двигаться на небольшой скорости Да правльно. поэтому я выежаю со стоянки суто на прогревочных - без нажатия на газ. Для справки: знакомые в Сибире сутками не глушат моторы Правильно - потому что конденаст будет и если проехать и заглушить потом все примерзнет и уже не завестись. Конечно, лучше для авто было бы проехать в несколько раз больше чем мне надо Почему? какие технические нюансы если авто проедет 20 минут или 50? В чем отличие? Почему плохо если я проеду 20 минут, а если 50 - хорошо? Пока я вижу только одну - после 50 минут авто выйдет на рабочий режим температуры - но это значит, что в таком режиме начнут работать все параметры согласно тех описанию авто (рассход, обороты на ХХ, динамика а т.д.). До этого компютер будет сам подбирать то что нужно двигателю, конечно при таких условиях динамика не та будет, рассход тоже...но это не портит двигатель! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 15 березня, 2012 Движение на автомобиле с дизельным двигателем при неработающей турбине приведёт к быстрому перегреву двигателя, что повлечёт за собой локальный перегрев ГБЦ и её коробление. Какое отношение имеет турбина к температуре двигателя? Её задача нагнетать отработанные газы в цилиндры для увеличения мощности двигателя....А движок никогда в жизни не перегреется, если у него нормально циркулирует антифриз (исключение - аномальная жара)... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 15 березня, 2012 Nikonchik (15 Март 2012 - 19:35) писал: Движение на автомобиле с дизельным двигателем при неработающей турбине приведёт к быстрому перегреву двигателя, что повлечёт за собой локальный перегрев ГБЦ и её коробление. Какое отношение имеет турбина к температуре двигателя? Её задача нагнетать отработанные газы в цилиндры для увеличения мощности двигателя....А движок никогда в жизни не перегреется, если у него нормально циркулирует антифриз (исключение - аномальная жара)... +1 Просто даже не хотел коментировать этот пост дабы не влазить в дебаты про турбины и то когда они включаются и принцип их действия. Сейчас просто хочу человеку обяснить что нету такого параметра "как езда автомобиля в 20 минут плохо влияет на двигатель, поэтому чтоб это компенсировать время надо прогревать 10 минут - тогда все будет хорошо так как 30 минут езды уже хорошо отображаются на двигателе " И поменять мастера, а то вследущий раз он скажет, что надо заменить ведро компресии Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 16 березня, 2012 Юра Nikonchik, это не совет, а предложение....Если ты так боишься, что движок не прогревается до рабочей температуры пока ты доедешь до работы, то может есть смысл ездить на работу более длинным путём.....Потеря в топливе не очень большая, зато меньше будешь греться на ХХ и на работу приезжать всегда с прогретым мотором..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 16 березня, 2012 я вот где-то читал что при нормальной рабочей температуре двигателя около 90 градусов,масло выполняет свою функцию.а именно стабильная пленка до 3 микрон в кривошипно-шатунном механизме.Не знаю правда или нет.Думаю правда так как не с проста температура двигателя рабочая выбрана почти 90 а у кого и больше градусов.Хотя на холодную подрыв гораздо интересней за счет холодного воздуха в поступающего в двигатель.а когда прогрел то не то пальто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 березня, 2012 Ведь при ХХ и прогревоных имеем обороты в бенз около 1500 - тойсть двигатель полюбому имеет повышеные обороты и уже работает, и масло гонит. Так просто включаем 1 и едем, не нажимаю на газ - теже обороты будут, только движок не в холостую будет работать а часть уйдет на движение тем самым обороты упдаут до 1000 - и так можно ехать потом на вторую, без нажатия на газ. Кстати это не подходит автомату. На автомате, при прогревочных 1500, если включить D или R опороты сразу падают до рабочей 1000. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Хрюнь манюнь 9 Опубліковано 16 березня, 2012 сам зимой прогреваю пока снег смету с машины да через лобовое уже видно что-то.Пока дворники отмерзнут итого как правило уже градусов 50-55.ну это при не очень больших морозах.Уаз не грею почти.А что ему будет?он же мужик прошлой зимой до капиталки была минералка в моторе ЖЭСТЬ я вам должен сказать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 16 березня, 2012 Если ити логикой что надо прогревать, иначе двигатель убивается то тогда нечего гнать машини с Европы - там никто никогда машины не прогревают, и почемуто двигатели не смотря на это еще сотни тысяч км радуют украинских владельцев без поломок. Еще раз говорю - инженеры не дураки - если сделали так значит так и надо, если б это было опасно для двигателя - то без прогрева в 10 минут при минус 10 они просто блокировали б двигатель и никто никуда б не поехал без прогрева. А так написано четко - не прогревать..... У меня такое ощущение, что рекомендация непрогревать связана с продлением жизни катализатору ибо много работая на ХХ он забьется быстрее из-за недостаточного давления и температуры. Прогрев не помешает но и долго греть тоже нету смысла. У меня в этом деле вообще все зависит от того как со временем и с кем я еду. Если сам то прогрев буквально минута а там включил жопогрейку и поехал, а вот если ребетенка с собой беру тогда грею по полной пока тепло в салоне не станет и плевать я хотел на двигатель и на рекомендации, на реношке делал тоже самое и нифига за 5 лет и 200 000 с двигателем не случилось. К стати обычный атмосферный дизель на ХХ греется нараз, дольше конечно чем бензин но греется, причем может нагреваться до 100 градусов, а вот с електронным впрыском дизеля уже на ХХ прогреть сложновато. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 16 березня, 2012 У меня такое ощущение, что рекомендация непрогревать связана с продлением жизни катализатору ибо много работая на ХХ он забьется быстрее из-за недостаточного давления и температуры. Как раз рекомендации непрогревать не существует.....Есть рекомендация прогревать, но несколько минут, не 10 мин, не 20 мин, а именно несколько..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 16 березня, 2012 Юра Nikonchik, это не совет, а предложение....Если ты так боишься, что движок не прогревается до рабочей температуры пока ты доедешь до работы, то может есть смысл ездить на работу более длинным путём.....Потеря в топливе не очень большая, зато меньше будешь греться на ХХ и на работу приезжать всегда с прогретым мотором..... Так собственно с этого и началась эта бурная дискуссия , когда автомеханик огорошил меня что первая поездка желательна протяженностью 30 км - а мне надо чаще всего только 5-10км, - встревоженно ответил я - тогда грейте - но чтобы прогреть дизель в мороз надо минут 10 а иногда и больше - ну так грейте, што с ним станет ! Вот еще вывод из статьи на известном многим сайте dizel.ucoz.com Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 16 березня, 2012 Так собственно с этого и началась эта бурная дискуссия , когда автомеханик огорошил меня что первая поездка желательна протяженностью 30 км - а мне надо чаще всего только 5-10км, - встревоженно ответил я - тогда грейте - но чтобы прогреть дизель в мороз надо минут 10 а иногда и больше - ну так грейте, што с ним станет ! Вот еще вывод из статьи на известном многим сайте dizel.ucoz.com Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). Чето както мне слабо верится этим статейкам. На том же форуме я нашел статейку какие только хорошие масла российского и украинского производства, мало того они оказывается еще и приспособлены к експлуатации в низкотемпературных условиях и к плохому качеству нашего топлива. Вона оно как. Нафик ликвимолли и прочие бренды в которых я плачу только за раскрученность марки, теперь буду заливать только лукойл и ТНК . Греть то может и надо но чтоб до 40-50 градусов это помоему уже пербор. У самого на дизеле стоит мультитроникс, и грею его пока ОЖ не наберет температуру 15-20 градусов и то делаю это сугубо для того чтоб масло немного разогрелось и восстановило свой нормальный уровень вязкости. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 16 березня, 2012 Чето както мне слабо верится этим статейкам. На том же форуме я нашел статейку какие только хорошие масла российского и украинского производства, мало того они оказывается еще и приспособлены к експлуатации в низкотемпературных условиях и к плохому качеству нашего топлива. Ну одной статье верить безоговорочно не стоит, но почитав много всего и обязательно послушав мнение реальных спецов можно сосавить какое-то представление Ну а реклама масла - это реклама куда без нее бесплатному ресурсу т Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 10 березня, 2013 Поделюсь услышанным и с Вами. Недавно по радио вещал Алексей Мочанов, и сказал, как опытный спортсмен и знаток авто, что машину не стоит греть, хоть и в -20, т.к. при заводе только двигло грееется, а всё остальное остаётся не подвижным. Его слова: "завели машину, расположились поудобнее (застегнули ремень безопасности, включили любимую музыку\радиостанцию) и поехали". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 березня, 2013 Его слова: "завели машину, расположились поудобнее (застегнули ремень безопасности, включили любимую музыку\радиостанцию) и поехали". Пропустил потихонечку пару кварталов Этой зимой, после этого совета в т.ч. именно так и делал. Правда я еще ехал в ручном режиме коробки делаа передачи очень длинными для прогрева коробки. Ато дергает сначала пару минут. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 10 березня, 2013 Всегда так делаю. Завел,открыл гараж, выкатился, зарыл гараж, воткнул первую и почухал из гаражей, по частному сектору, пока до дороги докачусь уже и прогрелся. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 10 березня, 2013 Грею, пока курю. Если не курю - не грею. А езда по дворовой территории, пока не выеду на дорогу, внатяг (без педали газа на второй передаче) - я так делал, но услышал что это двигателю не нравится. Правда? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти