Grek 2 Опубліковано 14 листопада, 2011 Думаю многие прогревают двигатели долго. И сейчас будет кто за кто против. Так вот я - не прогреваю двигатель, тойсть заведу секнуд 30-60 пока обойду посмотрю все ли на месте, сажусь и еду. Сначала еду на прогревочных оборотах - тойсть газ вообще не жму, проеду так немного на 1 передаче, затем включу вторую...проеду еще немного и все. У кого какие мнения и кто как делает? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 14 листопада, 2011 Вообще, так и нужно. 30 секунд пока компьютер поймет какие нужно обороты поставить, и можно ехать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Urbanist 0 Опубліковано 14 листопада, 2011 Вообще, так и нужно. 30 секунд пока компьютер поймет какие нужно обороты поставить, и можно ехать. если честно я никогда не понимал споров касательно греть или нет, у каждого все мнение.. на тавре всегда двигло грел бо на холодном (60 сек работы) она не едет толком.. да мне многое говорили что это капец для двигла бо там какие то кислоты образуются - ну и что? 175 тыш двиг прошел и посей день служит исправно.... прогревать меня приучил частный дом, но ненавижу я залазить в ледяную машину и яшами по сидушкам стучать... завел, и пусть тарахтит... сам кофе дома попью, или зимой снег почищу с машины или воекруг что бы выехать... плюс всегда когла по трассе еду дико умеляюсь водителям, которые машину не почистить, протрет себе под два глаза полоску и тулит...нихрена же не видно... я за ГРЕТЬ.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 14 листопада, 2011 на тавре всегда двигло грел бо на холодном (60 сек работы) она не едет толком Давайте не будем путать, НА таврии нету прогревочных, и наверное карбюратор с подсосом - это совсем другая история и тут таки надо прогреть, самому контролируя подсос. С инжекторами и компом по другом - прогревочный держат 1000-1500 оборотов. Для холостых это довольно много и плохо для двигателя, смеси и рассхода если долго так стоять. Тем более на таких оборотах можно спокойно ехать без нажатия газа. Проехав таким образом двигатель разогревается быстрее и дальше выходит в нормальную работу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 14 листопада, 2011 Щас похолодало, поэтому прогреваю немного дольше чем обычно, но и это дольше не больше 2 минут. Имея дизель греть дольше не вижу смысла, т.к. на холостых прогреть нереально!!! Кстати этот вопрос где то уже обсуждался на форуме З.Ы. Сразу трогаться не рекомендуют т.к. турбине от этого "плохо"... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 14 листопада, 2011 слушал одну программу по радио и на этот вопрос отвечал Мочанов. "Наш автопром: таврии , жигули и т.д. нужно греть. Новые и современные автомобили греть не нужно , если очень холодно то 2,5 минут. Грея автомобиль , Вы греете только двиг , все остальные узлы не прогреваются и выехав на тёплом движке на дорогу , Вы даёте гари , напрягая тем самым непрогретые агрегаты." ну вот так приблизительно. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GiviZurab 11 Опубліковано 14 листопада, 2011 грею до 50-60 градусов, потом еду т.к. заметил что при непрогретом двигателе при нажатии на педаль газа то ли автоматика, то ли компьютер автоматически завышает на 800-1000 оборотов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 14 листопада, 2011 т.к. заметил что при непрогретом двигателе при нажатии на педаль газа то ли автоматика, то ли компьютер автоматически завышает на 800-1000 оборотов Не понял? Если включать холодный двигатель - они будут завишены сначала. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 листопада, 2011 Я грею минуты две три. Когда мороз то 5. Даже летом, я меньше чем через минуту после запуска не еду. (утром) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 14 листопада, 2011 Мануал, страница 5-37: "...Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу дольше, чем это необходимо.... Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева..." Кстати, стандартный текст для инжекторного двигателя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 листопада, 2011 Кстати, стандартный текст для инжекторного двигателя. Дело ж не только в инжекторе. Масло то надо розболтать по человечески. Особенно у кого 40вка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 14 листопада, 2011 Будет мороз будем греть... а сейчас (-1, +3) пару минут тарахтения и в путь... Думаю дизелю в морозы будет полезно погреться 5-10 минут. Все мануалы пишут с поправками борцов за экологию.. на западе больше 3-х минут на холостых = штраф... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Urbanist 0 Опубліковано 14 листопада, 2011 Давайте не будем путать, НА таврии нету прогревочных, да тут правда, хотя моя славка подсоса требовала как раз эти 2 минуты после старта.., но дело не в этом... можно ехать на пелом двигле (2-5 минут прогрева) и при холодном салоне и замерших окнах... я машинку ставлю что бы тарахтела только потому что ненавижу холодный салон, а за 2 минту он не прогреется и стекла не отттаят нормально..плюс если в это время занят расчисткой колеи возле дома - все равно раньше не выедешь, хоть ты закипи))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 14 листопада, 2011 Я грею пока гараж закрываю. Выехал, вылез, закрыл ворота сел и поехал. Тут другой вопрос, езжу редко, простоял неделю при нынешней погоде, заводится со второго тыка, с первого не заводится, так оно и должно быть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 14 листопада, 2011 Если заправлялся еще летней соляркой тогда такое возможно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 листопада, 2011 Если заправлялся еще летней соляркой тогда такое возможно... Так на заправке должны сами топливо подменять или как? Просить зимнюю мне? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Гість shark Опубліковано 14 листопада, 2011 А я всегда прогреваю, на холодном движке как то не комильфо ехать. Ну например, авто ночует под подъездом, живу на третьем этаже, сигналка с автозапуском, перед тем как одеть верхнюю одежду, завожу двигатель. Пока спустился, удобно уселся за авто, положил доки в бардачок, вот и прогрето авто в течении 2-3, а может иногда минут. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 14 листопада, 2011 Так на заправке должны сами топливо подменять или как? )) Ну конечно на заправках сами меняют летнюю на зимнюю (это только про дизель)... просто если авто редко используют то иногда летняя солярка в баке успешно дожидается первых морозов и застывает... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 14 листопада, 2011 Да солярка до -9 говорили, врод не было еще такого мороза. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 листопада, 2011 у меня бензин, сейчас грею 2-3 минуты. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти