Pavel 17 Опубліковано 29 січня, 2012 Вчера завелся за бортом -11 включил подогрев водительского и климат на + 25 с рециркуляцией... так получилось что пришлось потоптаться на улице где то 20 минут... решали проблему с машиной у товарища... В общем сажусь в машину, тепленько и температура мотора около 90... как поехал температура немного упала.. (значит и на холостых прогревается) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 29 січня, 2012 температура немного упала.. (значит и на холостых прогревается) Прогревается, но просто дольше чем при медленной езде Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 29 січня, 2012 должно показывать 88 по цельсию, у тебя 82 - езжай на сто Это тебе нужно на СТО, у тебя движок перегревается.... Или разберись в цене деления шкалы.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 29 січня, 2012 должно показывать 88 по цельсию, у тебя 82 - езжай на сто Не надо ему никуда ехать. Показание наших датчиков +\- пол фунта снега.... Они показывают очень приблизительно. У меня показывает больше 70градусов когда двигатель нагрелся только на 50-53градуса.... Все приблизительно.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 29 січня, 2012 должно показывать 88 по цельсию, у тебя 82 - езжай на сто ты че, 88 это перегрев, срочно езжай на сто! простите но добивают такие советы :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 1 лютого, 2012 ты че, 88 это перегрев, срочно езжай на сто! простите но добивают такие советы :) Народ не наводите сумятицу..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 2 лютого, 2012 Не надо ему никуда ехать. Показание наших датчиков +\- пол фунта снега.... Они показывают очень приблизительно. У меня показывает больше 70градусов когда двигатель нагрелся только на 50-53градуса.... Все приблизительно.... Саша, надо, надо Владимиру ехать, 82 по цельсию это очень мало до режима рабочей температуры. ему только на сто, к тому же человек, как я вижу он не продвинутый в этой науке. Режимы рабочей температуры приблизительно одинаковые для разных двигателей, среднее значение 95 град. +-3 Freestyler, также советую поюзай доки, Температура начала открытия термостата 82 +-1.5 градуса. Полное открытие 95 град. А лучше, при прогретом двигателе поверни крышку расширительного бачка против часовой стрелки - резко резко тогда поймешь какие там 82 Полностью согласен , в отношении показометра, касательно приблизительного показателя. Показометр - это любое измерительное устройство, не являющееся внесенным в госреестр средством измерения, прошедшим своевременную поверку. В данном случае - указатель на приборной панели. Вот показатели ECU. Эх Вова-Вова, только на сто 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 2 лютого, 2012 Мы шутим, а у него судя по фото действительно перегрев ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 2 лютого, 2012 Это тебе нужно на СТО, у тебя движок перегревается.... Или разберись в цене деления шкалы.... Дык, вот и закипел, а говоришь 82град. Владимир, давай еще раз по сути, то что ты видишь это только указатель, это не датчик!!! Цитата, Еще раз обратил внимание на датчик, проводов 3, значит точно 2в1, один на мозги другой на указатель. А вот почему показания отличаются - это вопрос. То что стрелка больше задемпфирована - это понятно. Но даже усредненные показания разные. Вчера по пути домой снова посмотрел температуру "по мозгу". На этот раз на этапе прогрева никаких затупов на дороге не было, показания температуры стрелки и мозга совпадали. После прогрева стрелка остановилась на своих 82-83 градусах, где она всегда живет. А показания мозга плавали от 86 до 89 градусов. Один раз поднялись до 92 когда после интенсивного разгончика была включена нейтраль, обороты холостые. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 2 лютого, 2012 Мы шутим, а у него судя по фото действительно перегрев ... угу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 2 лютого, 2012 угу Фото размыто, в 2012 поменяли местами датчики и я смотрел на ваш уровень топлива как на температуру Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 2 лютого, 2012 Так, смотрим Руководство по ремонту Соула. Термостат Температура начала открытия 82 градуса Температура полного открытия 95 градусов Температура закрытия 77 градусов Т.е. диапазон температуры для прогретого двигателя 77 - 95 градусов 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 3 лютого, 2012 Блин,народ какие 94 градуса.... У меня сейчас выше 80 в принципе не подымается... А при малейшей стоянке на светофоре и температура падает.....Сегодня 40мин ездил по городу Т выше 72 так и не поднялась..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zema2369 8 Опубліковано 3 лютого, 2012 Специально сегодня наблюдал за температурой ОД, всю дорогу 88*С градусов при езде по городу. Пробок сегодня правда не было. Картонка не стоит, но и температура за бортом не низкая была -8*С. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 3 лютого, 2012 Специально сегодня наблюдал за температурой ОД, всю дорогу 88*С градусов при езде по городу. Пробок сегодня правда не было. Картонка не стоит, но и температура за бортом не низкая была -8*С. У меня стоит Мультитроникс..... Погрешность штатного датчика колоссальная..... при 70гр он уже показывает практически 90.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 4 лютого, 2012 У меня сейчас выше 80 в принципе не подымается... А при малейшей стоянке на светофоре и температура падает.....Сегодня 40мин ездил по городу Т выше 72 так и не поднялась..... То же самое.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 4 лютого, 2012 Это "обратная" сторона экономичности дизеля Бензиновые держат температуру повыше... Датчик для температуры ОЖ один, но в нем ДВА термосопротивленя ( почему и три провода), один на показывающий прибор, второй в "мозги",видимо , он поточнее.Ну и смотря какой термостат, они тоже имеют свою настройку... Летом-то понятно, всё по большому кругу, при необходимости включается вентилятор, а вот зимой...Кстати, на той же новой РИО нет показывающего прибора ОЖ, только лампочка " Перегрев".... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sasha 21 Опубліковано 4 лютого, 2012 хотел спросить каким способом утепляете моторный отсек (капот)? Есть ли возможность одевать утепление на зиму а на весну снимать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 4 лютого, 2012 хотел спросить каким способом утепляете моторный отсек (капот)? Есть ли возможность одевать утепление на зиму а на весну снимать? есть, самоучка описывал как у него, меня и павлючини сделано. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 12 лютого, 2012 За 20мин до отъезда на Буковель смастерил в гараже вот такой "колхоз" критикуйте................. (кто не понял..............сделал вставки в сетку радиатора и вставку в сетку ниже (вокруг номера). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти