Odinak 3 Опубліковано 3 січня, 2012 Головка нужна на 12 и с удлинителем (а еще лучше с карданчиком). С обычным гаечным ключем время демонтажа увеличивается в несколько раз. Мне еще газовые мозги пришлось снимать upd ставить обратно намного проще Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 28 січня, 2012 Да у КИА бывает тупизм. На сайте kiatechinfo.com есть раздел технический бюллетень где перечисленны выявленные проблемы и способы их решения Если у вас такое, то должны исправить по гарантии и далее разъяснено в чем оплошность Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 29 січня, 2012 Да у КИА бывает тупизм. На сайте kiatechinfo.com есть раздел технический бюллетень где перечисленны выявленные проблемы и способы их решения Если у вас такое, то должны исправить по гарантии и далее разъяснено в чем оплошность Ну шо сказать - корейцы тоже люди и могут лохануться!!! Кто-то где-то че-то не доглядел, вот и поставили не правильную фиговину. Главное, чтобы эти оплошности не были критическими Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 29 січня, 2012 Ну шо сказать - корейцы тоже люди и могут лохануться!!! Кто-то где-то че-то не доглядел, вот и поставили не правильную фиговину. Главное, чтобы эти оплошности не были критическими На мой взгляд тупизм еще в следущем: вместо того чтобы порекомедовать какую-нибудь исправляющую наклейку (видел такие примеры) показано подробно как снять неправильный чехол и заменить на правильный из-за такой ерунды отключаете АКБ, меняете чехлы. потом назад подключаете, смазываете контакты техническим вазелином Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 26 червня, 2012 Верховный суд США отказал Kia Motor в аппеляции по иску о неисправных тормозах. Правовой спор длился 11 лет и закончился полной победой истцов В декабре 2000 года в суд штата Нью-Джерси обратился один из владельцев Kia Sephia, который на протяжении года пять раз обращался к дилеру с просьбой отремонтировать тормозные механизмы. Впоследствии к иску добавились и другие потребители, столкнувшиеся с подобной проблемой.Каждый ремонт тормозов производился на счет клиента и стоил в среднем $750, поскольку Kia отрицала брак конструкции. Тем не менее все Sephia, выпускавшиеся после 2001 года, оснащались другими тормозами. Это послужило весоммым аргументом в решении Верховного суда штата Пенсильвания, который обязался компанию выплатить по $600 каждому из обратившихся 9400 владельцев Sephia, произведенных с 1997 по 2000 годы. В общей сложности компания должна была потратить на компенсации $5,6 млн. Kia с таким решением не согласилась и попыталась его обжаловать «Газета.Ru» Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warstealth 3 Опубліковано 27 червня, 2012 Была подобная ситуац.- только машина вообще ГЛОХА во время движения !! а потом не заводилась! электрики сказали все нормально! было раза 3-4. сейчас нету такого больше! мистика... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти