Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Было у меня раза 2-3 такая вот ситуация....Открыла авто,села,заводится....ключ повернула,а машина ....и потухла...и ничего не горит,похоже на то как садится аккумулятор...Закрыла,пошла в дом.Туплю...нет это не аккумулятор...этого не может быть....ладно возьму Черато. Ну а телефон я конечно забыла в Соуле.Открываю машину и тут бац...все работает как всегда:....свет в салоне,подсветка для ключа....Я стою в шоке и "шо це було". Короче завелась и поехала я на работу.Второй такой случай был спустя дня 2 уже вечером ехав с работы...аналогично...В этот раз на помощь пришел сотрудник, улыбнувшись...он:- Заводилась и тут оно бац...да? Я ему угу, а что это происходит?

Мне объяснили так: барахлит электрика, у сотрудника такое в Форде Фокусе..он мне показал на своей машине такую же ситуацию,действительно как и у меня в один момент бац и "нема света". Сказал быть нежнее с ключом.

Я наверно одна такая да?Или у кого то было подобное? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня раза 2-3 такая вот ситуация....Открыла авто,села,заводится....ключ повернула,а машина ....и потухла...и ничего не горит,похоже на то как садится аккумулятор...Закрыла,пошла в дом.Туплю...нет это не аккумулятор...этого не может быть....ладно возьму Черато. Ну а телефон я конечно забыла в Соуле.Открываю машину и тут бац...все работает как всегда:....свет в салоне,подсветка для ключа....Я стою в шоке и "шо це було". Короче завелась и поехала я на работу.Второй такой случай был спустя дня 2 уже вечером ехав с работы...аналогично...В этот раз на помощь пришел сотрудник, улыбнувшись...он:- Заводилась и тут оно бац...да? Я ему угу, а что это происходит?

Мне объяснили так: барахлит электрика, у сотрудника такое в Форде Фокусе..он мне показал на своей машине такую же ситуацию,действительно как и у меня в один момент бац и "нема света". Сказал быть нежнее с ключом.

Я наверно одна такая да?Или у кого то было подобное? :pardon:

 

а как "быть нежнее с ключом" он не объяснил?

Тьфу-тьфу-тьфу, уже месяц езжу но такого не было ни разу, всегда все ок, и нежностей с ключом нету, просто завожу, не резко, но и не нежно:)

А на станцию поехать чтоб электронику проверили, не? А то вдруг дет на морозе вообще не заведетсо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня раза 2-3 такая вот ситуация....Открыла авто,села,заводится....ключ повернула,а машина ....и потухла...и ничего не горит,похоже на то как садится аккумулятор...Закрыла,пошла в дом.Туплю...нет это не аккумулятор...этого не может быть....ладно возьму Черато. Ну а телефон я конечно забыла в Соуле.Открываю машину и тут бац...все работает как всегда:....свет в салоне,подсветка для ключа....Я стою в шоке и "шо це було".

 

Скорее всего ЦЕ глючит контакт га клемах акумулятора. У меня у соседуи на Матизе такое было. Едь на сервис, или попроси когото подтянуть клемы. Очевидно сигнализаторщики плохо прикрутили.

 

И обязательно, будь нежнее с ключем. :rofl:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :biggrin: Мысль записаться на осмотр была...только я не знала как толком объяснить...С меня уже ржали мол: А девочка...ну-ну... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95% - клема аккумулятора не затянута. Возьми ключик, который у тебя шел в комплекте и подтяни клемки аккумулятора, эта процедура выполняется за 25 сек. Если эта задача кажется нереальной, но едь на СТО с тебя возьмут 50 грн, и еще очень долго будут ржать вслед.))

нужна помощь - пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта задача кажется нереальной, но едь на СТО с тебя возьмут 50 грн, и еще очень долго будут ржать вслед.))

 

Ну чего сразу ржать :biggrin: Девушке нечего делать под капотом с ключиком. Ее дело ездить и раз в 15 тык заежжать на ТО. Ну ище же есть 5 процентов, например на то, что у акума внутри нету контакта :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего сразу ржать :biggrin: Девушке нечего делать под капотом с ключиком. Ее дело ездить и раз в 15 тык заежжать на ТО. Ну ище же есть 5 процентов, например на то, что у акума внутри нету контакта :biggrin:

девушка должна с монтировкой в короткой убке лежать под машиной.

 

по поводу матизов , так там ещё ксть болячка с диодным мостом генератора.

едешь-бах всё тухнет и машина тупо не заводиться.

 

а вот по поводу на СТО , так это нужно именно поймать момент когда "бац и ничего не горит" , а так что показывать , где болячку искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз влітку ставив машину в гараж надовго - зняв клему акумулятора. Вона була не затягнута! Мінімум один оберт ключем ще можна було зробити. А взимку барахлив бендекс - повертаєш ключ і ж-ж-ж-ж-жж - стартер не прокручує двигун. Вимикаю все, повертаю ще раз - все в порядку. Але влітку ця проблема щезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность что барахлит "контактная группа" в замке зажигания, уж очень похожие симптомы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность что барахлит "контактная группа" в замке зажигания, уж очень похожие симптомы....

на новой машине??? вероятность ничтожно мала, по моему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...этого не может быть....ладно возьму Черато. Ну а телефон я конечно забыла в Соуле.Открываю машину и тут бац...все работает как всегда:....свет в салоне,подсветка для ключа....Я стою в шоке и "шо це було". Короче завелась и поехала я на работу.

 

 

..... с ключами и техпаспортом от Черато? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... с ключами и техпаспортом от Черато? :rofl:

Как порядочная, вернула их на место хозяину :biggrin:

 

Так вот по-поводу клеммы....я все сделала САМА! Как вы и говорили ключом с набора.Пачкать руки не боюсь...Главное понимать что нужно делать,вот и все :rolleyes: Тут уж извините не каждая понимает строение авто....и тонкости подключения деталей.

Всем спасибо за советы! :bye:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как порядочная, вернула их на место хозяину :biggrin:

 

Так вот по-поводу клеммы....я все сделала САМА! Как вы и говорили ключом с набора.Пачкать руки не боюсь...Главное понимать что нужно делать,вот и все :rolleyes:

 

Так и что? Была откручена? Шевелилась на контакте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а как снять акумулятор? чтото я смотрел смотрел ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и что? Была откручена? Шевелилась на контакте?

Как ты говоришь шевелился вот этот правый болтик, который я на фото пальцами зажимаю,он вообще "болтался как сосиска". Второй тоже подтянула на всякий случай :biggrin:

Как снимать аккумулятор, еще не выучила, но я стремлюсь к светлому будущему :p

post-1073-076854700 1320041388_thumb.jpg

post-1073-040129100 1320041411_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал аккум. Это не совсем тривиальная задача. Сначала снимаем клемы, потом кожух вокруг аккума, а потом откручиваем 2 болта сзади внизу за аккумом и 1 сверху на стойке. Эти болты держат какую-то хрень, которая и прижимает аккум в нижней его части. короче снять снял, а поставить назад было сложно, вышеупомянутая хрень никак не хотела становиться на свое место. Но через минут 10 все стало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал аккум.

ключа тот что в наборе достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключа тот что в наборе достаточно?

по-моему, остальных не доставал. Именно им и пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для снятия аккума необходимо открутить эл. мозги машины, которые находятся позади и прижимают аккум к площадке. С ними надо быть поосторожнее. При снятии пользовался удлинённой трещоткой с соответ. головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для снятия аккума необходимо открутить эл. мозги машины, которые находятся позади и прижимают аккум к площадке. С ними надо быть поосторожнее. При снятии пользовался удлинённой трещоткой с соответ. головкой.

я просто засовывал руку с ключом в руках. без трещетки обошелся легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...