Odinak 3 Опубліковано 27 січня, 2012 В 13.11.2011 в 16:35, Vladimir сказав: Отписываюсь по проблеме трудного вЫключения 1-й пердачи по холодному......Мастер со Свит-Авто поездил и сказал, что с коробкой передач всё нормально.....Правда, когда он ездил, проблема проявлялась не так явно.....Я настоял на проверке уровня масла в КПП, дабы успокоить душу.....Открутили верхнюю гайку КПП и я лично засовывал мизинец в отверстие и вынимал его испачканный маслом, что свидетельствует о том, что уровень ОК.....Кулису регулировать не стали, так как, мастер не знал, что регулировать, из-за того, что он не увидел проблем в коробке.....Такие дела........ Вопрос остаётся в зависшем состоянии.....Пока буду ездить и наблюдать....В конце-концов машина на гарантии, если чего случится, поменяют...... Есть такое и у меня. Первая иногда плохо выключается и для включения нужно больше усилия чем для 2 3 4 5 . Видел информацию в бюлетне о рекомендуемой доработке кулисы. Просто забил. Цитата такого вопроса как я задам я еще тут не встречал!при переключении с 2й на 3ю передачу слышен хруст,такое ощущение что шестеренки не входят одна в одну...как включаете заднюю на ходу(выше кто то описывал),но скорость третья включается...подскажите как жить с этим дальше :( нет ну гарантия и сервис это само сабой! может у кого то это уже было?? мое мнение что это СИНХРОНИЗАТОР третьей передачи полетел! машине нет еще недели.МКП-6 ...кто что думает ??? Дохнет синхронизатор, для проверки попробуй с двойным выжимом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 27 січня, 2012 Odinak сказав: Дохнет синхронизатор, для проверки попробуй с двойным выжимом. Было такое... подвинул сиденье на 1 клик вперед и все прошло причиной был недовыжим педали сцепления... сейчас привык к педали всё норма )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 27 січня, 2012 В 27.01.2012 в 19:00, Odinak сказав: Видел информацию в бюлетне о рекомендуемой доработке кулисы. Просто забил. Если бы проблема была в кулисе, то она проявлялась бы и на стоящей машине на холостом ходу....Кстати, а что за бюлетень? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 27 січня, 2012 В 27.01.2012 в 19:14, Pavel сказав: Было такое... подвинул сиденье на 1 клик вперед и все прошло причиной был недовыжим педали сцепления... сейчас привык к педали всё норма )) Но у arti4247979 проблема именно с 3-й....Если бы был недовыжим сцепления, то хрустели бы все передачи.....Разве что если на всех дожимать сцепу, а на 3-й нет.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 27 січня, 2012 Ну у меня было только с первой на ворую... остальные нормально клацались. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 січня, 2012 В 27.01.2012 в 18:41, Vladimir сказав: Ребята, а может кто-нибудь на пальцах объяснить, за счёт чего машина удерживается на передаче без ручника на уклоне? И почему, например, на уклоне на первой или задней передаче машина не скатывается, а на пятой скатывается? Чем ниже передача – тем больше оборотов сделает двигатель пока машина проедет 1 метр. Поэтому на низких передачах машину труднее сдвинуть с места. Кстати совмем не факт, шо она покатится на 5й. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 27 січня, 2012 В 27.01.2012 в 20:20, viro сказав: Кстати совмем не факт, шо она покатится на 5й. Катится, ещё и как....Сегодня проверял.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 2 лютого, 2012 не могу найти соответствующую тему на форуме для своего вопроса. вопрос к владельцам Соул 2012 бензин с АТ (5-ти ступенчатый автомат). посмотрите пожалуйста какие обороты поддерживает Ваш мотор при равномерном движении по трассе со следующими скоростями: 90 100 110 у меня 4-х ступенчатый автомат. получаю на трассе при равномерном движении: скорость 90 - обороты 2500 скорость 100 - обороты 2900 скорость 110 - обороты 3000. заранее благодарен за ответ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 2 лютого, 2012 В 02.02.2012 в 14:45, andrey сказав: не могу найти соответствующую тему на форуме для своего вопроса. вопрос к владельцам Соул 2012 бензин с АТ (5-ти ступенчатый автомат). посмотрите пожалуйста какие обороты поддерживает Ваш мотор при равномерном движении по трассе со следующими скоростями: 90 100 110 у меня 4-х ступенчатый автомат. получаю на трассе при равномерном движении: скорость 90 - обороты 2500 скорость 100 - обороты 2900 скорость 110 - обороты 3000. заранее благодарен за ответ. Так на 2012 год идёт 6-ти ступка. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 2 лютого, 2012 В 02.02.2012 в 14:53, Sergius сказав: Так на 2012 год идёт 6-ти ступка. может я и не прав. тогда прошу данных от владельцев соулов 2012 года с 6АТ кробкой . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JorGG 0 Опубліковано 2 лютого, 2012 В 02.02.2012 в 14:45, andrey сказав: не могу найти соответствующую тему на форуме для своего вопроса. вопрос к владельцам Соул 2012 бензин с АТ (5-ти ступенчатый автомат). посмотрите пожалуйста какие обороты поддерживает Ваш мотор при равномерном движении по трассе со следующими скоростями: 90 100 110 у меня 4-х ступенчатый автомат. получаю на трассе при равномерном движении: скорость 90 - обороты 2500 скорость 100 - обороты 2900 скорость 110 - обороты 3000. заранее благодарен за ответ. А почему между 90 и 100 разница 400 об., а между 100 и 110 всего 100 об.? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 2 лютого, 2012 В 02.02.2012 в 16:41, JorGG сказав: А почему между 90 и 100 разница 400 об., а между 100 и 110 всего 100 об.? потому что это то что я вижу на стрелочном тахометре с ценой деления 500 об/мин точнее - не получится кто-нибудь может ответить по-существу ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 24 лютого, 2012 В 09.11.2011 в 18:33, Pavel сказав: По сервисной книжке замена масла МКПП на 120тыс АКПП на 90...)) из этого следует что лезть туда пока не нужно ) А в табличке про тяжелые условия указан пробег 40-45 тыс. км до замены жидкости АКПП. А это уже совсем рядом. Почему посмотрел потому что по другой машине настоятельно посоветовали сокращать сроки замены если преобладает городской цикл + короткие поездки Тем более если немножко чипованный Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 27 лютого, 2012 В 02.02.2012 в 14:45, andrey сказав: не могу найти соответствующую тему на форуме для своего вопроса. вопрос к владельцам Соул 2012 бензин с АТ (6-ти ступенчатый автомат). посмотрите пожалуйста какие обороты поддерживает Ваш мотор при равномерном движении по трассе со следующими скоростями: 90 100 110 у меня 4-х ступенчатый автомат. получаю на трассе при равномерном движении: скорость 90 - обороты 2500 скорость 100 - обороты 2900 скорость 110 - обороты 3000. заранее благодарен за ответ. добрый день владельцам соул АТ бензин 2012 года с шестиступкой. Выше вопрос на который с форума ответа не увидел, можете ли Вы посмотреть что показывает Ваш тахометр ? только если это безопасно будет, of course. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 27 лютого, 2012 В 24.02.2012 в 12:51, Nikonchik сказав: А в табличке про тяжелые условия указан пробег 40-45 тыс. км до замены жидкости АКПП. А это уже совсем рядом. Почему посмотрел потому что по другой машине настоятельно посоветовали сокращать сроки замены если преобладает городской цикл + короткие поездки Тем более если немножко чипованный Интересный у вас в Белоруссии мануал все-таки. Наверное ваши дилеры перестраховываются по полной. Тот что у меня да и в электронном виде на kia-hotline.com говорит про замену в тяжелых условиях АКП как раз на 90 тыс., а в обычных замена вообще не предусмотрена в пределах описанного интервала. Наши СТОшники меняют на 90. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 27 лютого, 2012 В 27.02.2012 в 15:28, IgorOsa сказав: Интересный у вас в Белоруссии мануал все-таки. Наверное ваши дилеры перестраховываются по полной. Тот что у меня да и в электронном виде на kia-hotline.com говорит про замену в тяжелых условиях АКП как раз на 90 тыс., а в обычных замена вообще не предусмотрена в пределах описанного интервала. Наши СТОшники меняют на 90. мануал у нас одинаковый а выдержка эта с kia.ru - Сетка технического обслуживания и другие документы вот и пытаюсь разобраться ...) p.s. на хондовские коробки (jazz) - 45тыс Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 27 лютого, 2012 В 27.02.2012 в 16:47, Nikonchik сказав: мануал у нас одинаковый а выдержка эта с kia.ru - Сетка технического обслуживания и другие документы вот и пытаюсь разобраться ...) p.s. на хондовские коробки (jazz) - 45тыс Причем тут сетка, если скрин выше в посте 73 с мануала, так вот он у меня такой: А в той сетке все аналогично (по крайней мере на первый взгляд) и сетке нашего украинского дистрибьютора http://www.kia.ua/guarantee_service/to.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 27 лютого, 2012 В 27.02.2012 в 17:25, IgorOsa сказав: Причем тут сетка, если скрин выше в посте 73 с мануала, так вот он у меня такой А в той сетке все аналогично (по крайней мере на первый взгляд) и сетке нашего украинского дистрибьютора http://www.kia.ua/gu...service/to.html Там же написано и другие документы, в том числе и российский мануал (pdf) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 28 лютого, 2012 В 02.02.2012 в 14:45, andrey сказав: не могу найти соответствующую тему на форуме для своего вопроса. вопрос к владельцам Соул 2012 бензин с АТ (5-ти ступенчатый автомат). посмотрите пожалуйста какие обороты поддерживает Ваш мотор при равномерном движении по трассе со следующими скоростями: 90 100 110 у меня 4-х ступенчатый автомат. получаю на трассе при равномерном движении: скорость 90 - обороты 2500 скорость 100 - обороты 2900 скорость 110 - обороты 3000. заранее благодарен за ответ. 6АТ полная загрузка(два взрослых,дитё 6 лет и шесть радиаторов ),бензин 92 (ОККО),дорога -плохая трасса (Одесса-Овидиополь) Погода-сами видите,данные сегодня засекали. 65-2000 90-2200 100-2500 110-2600 125-3000 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 29 лютого, 2012 В 28.02.2012 в 14:27, JetSnail сказав: 6АТ полная загрузка(два взрослых,дитё 6 лет и шесть радиаторов ),бензин 92 (ОККО),дорога -плохая трасса (Одесса-Овидиополь) Погода-сами видите,данные сегодня засекали. 65-2000 90-2200 100-2500 110-2600 125-3000 mucho gracias! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти