Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


romancko.nelya

Люфт в задних аммортизаторах

Рекомендованные сообщения

Соул, 2011 г.в. Проехал 11 тыс. км., появился стук в районе задней подвески, который слышен при переезде лежащих полицейских и при переезде ям и ямок, коих на наших отечественных "автобамах" не так уж и мало. Заехал на эстакаду, обнаружил наличие люфта между штоком и корпусом в обоих задних аммортизаторах SACHS. Подскажите: может ли это быть причиной стука? , подлежат ли замене аммортизаторы при наличии люфта, ведь это влияет на безопасность движения, особенно в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соул, 2011 г.в. Проехал 11 тыс. км., появился стук в районе задней подвески, который слышен при переезде лежащих полицейских и при переезде ям и ямок, коих на наших отечественных "автобамах" не так уж и мало. Заехал на эстакаду, обнаружил наличие люфта между штоком и корпусом в обоих задних аммортизаторах SACHS. Подскажите: может ли это быть причиной стука? , подлежат ли замене аммортизаторы при наличии люфта, ведь это влияет на безопасность движения, особенно в поворотах.

 

Не совсем однозначно понял в каком месте люфт, было бы неплохо фото увидеть со стрелочкой, но однозначно люфт - это плохо! Если амо не выполняет свою функцию, ведет себя странно или вообще вышел из строя, то прямой путь на СТО! Если авто на гарантии, то нужно ехать и говорить что появился стук в задней подвеске, пусть диагностируют, а потом смотреть чего надиагностируют и действовать по ситуации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем однозначно понял в каком месте люфт, было бы неплохо фото увидеть со стрелочкой, но однозначно люфт - это плохо! Если амо не выполняет свою функцию, ведет себя странно или вообще вышел из строя, то прямой путь на СТО! Если авто на гарантии, то нужно ехать и говорить что появился стук в задней подвеске, пусть диагностируют, а потом смотреть чего надиагностируют и действовать по ситуации!

 

 

Увы пока ЭТО вопрос спорный. Есть понятие внутреннего стука амортизатора. Так вот если он не течет и справляется со своими обязанностями, то поменять его по гарантии будет сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы пока ЭТО вопрос спорный. Есть понятие внутреннего стука амортизатора. Так вот если он не течет и справляется со своими обязанностями, то поменять его по гарантии будет сложно.

 

Тут все будет зависить от диагностики и степени эфективности амо в отношении к пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...