romancko.nelya 0 Опубліковано 26 вересня, 2011 Соул, 2011 г.в. Проехал 11 тыс. км., появился стук в районе задней подвески, который слышен при переезде лежащих полицейских и при переезде ям и ямок, коих на наших отечественных "автобамах" не так уж и мало. Заехал на эстакаду, обнаружил наличие люфта между штоком и корпусом в обоих задних аммортизаторах SACHS. Подскажите: может ли это быть причиной стука? , подлежат ли замене аммортизаторы при наличии люфта, ведь это влияет на безопасность движения, особенно в поворотах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 27 вересня, 2011 Соул, 2011 г.в. Проехал 11 тыс. км., появился стук в районе задней подвески, который слышен при переезде лежащих полицейских и при переезде ям и ямок, коих на наших отечественных "автобамах" не так уж и мало. Заехал на эстакаду, обнаружил наличие люфта между штоком и корпусом в обоих задних аммортизаторах SACHS. Подскажите: может ли это быть причиной стука? , подлежат ли замене аммортизаторы при наличии люфта, ведь это влияет на безопасность движения, особенно в поворотах. Не совсем однозначно понял в каком месте люфт, было бы неплохо фото увидеть со стрелочкой, но однозначно люфт - это плохо! Если амо не выполняет свою функцию, ведет себя странно или вообще вышел из строя, то прямой путь на СТО! Если авто на гарантии, то нужно ехать и говорить что появился стук в задней подвеске, пусть диагностируют, а потом смотреть чего надиагностируют и действовать по ситуации! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 23 жовтня, 2011 Не совсем однозначно понял в каком месте люфт, было бы неплохо фото увидеть со стрелочкой, но однозначно люфт - это плохо! Если амо не выполняет свою функцию, ведет себя странно или вообще вышел из строя, то прямой путь на СТО! Если авто на гарантии, то нужно ехать и говорить что появился стук в задней подвеске, пусть диагностируют, а потом смотреть чего надиагностируют и действовать по ситуации! Увы пока ЭТО вопрос спорный. Есть понятие внутреннего стука амортизатора. Так вот если он не течет и справляется со своими обязанностями, то поменять его по гарантии будет сложно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 23 жовтня, 2011 Увы пока ЭТО вопрос спорный. Есть понятие внутреннего стука амортизатора. Так вот если он не течет и справляется со своими обязанностями, то поменять его по гарантии будет сложно. Тут все будет зависить от диагностики и степени эфективности амо в отношении к пробегу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти