Pavel 17 Опубліковано 18 вересня, 2011 У кого климат кто как пользуется им зимой? Тема бородатая ))) но все же )) Провожу аналогию с домашним кондеем которым нельзя пользоваться зимой... Как быстро прогреется компрессор чтоб там ничего не гавкнулось... особенно на дизеле )) Или не заморачиваться ибо мудрые корейци поставили там защиту )) ?? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 18 вересня, 2011 У кого климат кто как пользуется им зимой? Тема бородатая ))) но все же )) Провожу аналогию с домашним кондеем которым нельзя пользоваться зимой... Как быстро прогреется компрессор чтоб там ничего не гавкнулось... особенно на дизеле )) Или не заморачиваться ибо мудрые корейци поставили там защиту )) ?? Ну насколько я знаю, климатическими системами в авто можно пользоваться зимой и даже нужно хотябы раз в месяц вклуцать A/C чтобы поддерживалось нормальное рабочее состояние. А на счет климат-контроля, то зимой он фактически работает на обогрев. Компрессор будет редко включаться лишь для подсушивания воздуха в салоне дабы не потели стекла, если такая угроза существует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 18 вересня, 2011 Кондей дома - это кондей. А в авто кондей лишь часть системы контроля климата. Если нажать на кнопку просушки лобовухи - то кондей включается вместе с обдувкой как летом так и зимой. А климат-контроль в подогревает без кондера. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 19 вересня, 2011 У меня на Соренто климат-контроль. Дизель. Пользуюсь так: - утром завожу машину, где-то за пол-часа до выезда; - включаю климат в положение "авто" и "макс". В этом положении сначала холодный воздух дует на стекло. По мере прогрева его стекло оттаивает снизу напротив воздуховодов; - если чего на стекло намерзло/налипло - очищаю сначала щеткой и потом (если надо) скребком; - после начала движения салон немного прогрет и далле климат переключаю на меньшее значение температуры; - по мере прогрева ОЖ до рабочей температуры значение температуры на КК снижаею до комфортных 23-21. В режиме "авто" заслонки сами переключаются в нужные направления потоков воздуха. ИМХО, КК пользоваться можно и нужно в любое время в режиме "авто". Он для этого и разработан с учетом его работы в любой сезон. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zoreg 7 Опубліковано 23 вересня, 2011 Круглый год езжу с климатом. Единственное обязательно нада сначала чуток с климатом + открытые окна поехать, шоб выветрилась кака застоявшаяся. И перед стоянкой по настроению могу подсушить - выключить кондиционер и так покататься пару мину на вентиляторе просто или печке зимой. Практически никогда не езжу с открытыми окнами\окном, особенно по городу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти