Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Pavel

Климат контроль зимой... ?

Рекомендованные сообщения

У кого климат кто как пользуется им зимой?

Тема бородатая ))) но все же )) Провожу аналогию с домашним кондеем которым нельзя пользоваться зимой... Как быстро прогреется компрессор чтоб там ничего не гавкнулось... особенно на дизеле )) Или не заморачиваться ибо мудрые корейци поставили там защиту )) ??

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого климат кто как пользуется им зимой?

Тема бородатая ))) но все же )) Провожу аналогию с домашним кондеем которым нельзя пользоваться зимой... Как быстро прогреется компрессор чтоб там ничего не гавкнулось... особенно на дизеле )) Или не заморачиваться ибо мудрые корейци поставили там защиту )) ??

 

 

 

Ну насколько я знаю, климатическими системами в авто можно пользоваться зимой и даже нужно хотябы раз в месяц вклуцать A/C чтобы поддерживалось нормальное рабочее состояние. А на счет климат-контроля, то зимой он фактически работает на обогрев. Компрессор будет редко включаться лишь для подсушивания воздуха в салоне дабы не потели стекла, если такая угроза существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей дома - это кондей. А в авто кондей лишь часть системы контроля климата. Если нажать на кнопку просушки лобовухи - то кондей включается вместе с обдувкой как летом так и зимой. А климат-контроль в подогревает без кондера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Соренто климат-контроль. Дизель.

Пользуюсь так:

- утром завожу машину, где-то за пол-часа до выезда;

- включаю климат в положение "авто" и "макс". В этом положении сначала холодный воздух дует на стекло. По мере прогрева его стекло оттаивает снизу напротив воздуховодов;

- если чего на стекло намерзло/налипло - очищаю сначала щеткой и потом (если надо) скребком;

- после начала движения салон немного прогрет и далле климат переключаю на меньшее значение температуры;

- по мере прогрева ОЖ до рабочей температуры значение температуры на КК снижаею до комфортных 23-21.

В режиме "авто" заслонки сами переключаются в нужные направления потоков воздуха.

 

ИМХО, КК пользоваться можно и нужно в любое время в режиме "авто". Он для этого и разработан с учетом его работы в любой сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглый год езжу с климатом. Единственное обязательно нада сначала чуток с климатом + открытые окна поехать, шоб выветрилась кака застоявшаяся. И перед стоянкой по настроению могу подсушить - выключить кондиционер и так покататься пару мину на вентиляторе просто или печке зимой. Практически никогда не езжу с открытыми окнами\окном, особенно по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...