dershoff 1 Опубліковано 16 вересня, 2011 Начнём по порядку...у моего друга Kia Ceed, он заливает у нас в Донецке на заправке "Formula" 98-ой бензин, говорит(да и я с ним ездил - подтверждаю), что увеличивается динамика автомобиля, по сравнению даже с темеже фирменными 95-ми, и рассход уменьшился в среднем на литр. Вообщем вопрос вот в чём, безопастно ли заливать в наши машины 98-ой (не прогорят там клапана, либо ещё что)?? Не пинайте сразу, просто я автолюбителем стал недано, опыта немного, вот и интересуюсь... Буду благодарен за любые комментарии!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 16 вересня, 2011 Начнём по порядку...у моего друга Kia Ceed, он заливает у нас в Донецке на заправке "Formula" 98-ой бензин, говорит(да и я с ним ездил - подтверждаю), что увеличивается динамика автомобиля, по сравнению даже с темеже фирменными 95-ми, и рассход уменьшился в среднем на литр. Вообщем вопрос вот в чём, безопастно ли заливать в наши машины 98-ой (не прогорят там клапана, либо ещё что)?? Не пинайте сразу, просто я автолюбителем стал недано, опыта немного, вот и интересуюсь... Буду благодарен за любые комментарии!!! Как по мне, я не стал бы. Здесь правило "кашу маслом не испортишь" зачастую не работает. Посмотри мануал корейский, там по топливу дается допустимый разброс по октановому числу - по нему и ориентируйся. И не стесняйся расспрашивать у народа о заправках, старайся не заправляться относительно дешевым топливом, бесплатный сыр только... Удачи! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 16 вересня, 2011 Как по мне, я не стал бы. Здесь правило "кашу маслом не испортишь" зачастую не работает. Посмотри мануал корейский, там по топливу дается допустимый разброс по октановому числу - по нему и ориентируйся. И не стесняйся расспрашивать у народа о заправках, старайся не заправляться относительно дешевым топливом, бесплатный сыр только... Удачи! В мануале как раз про 98 ни слова! Там рекомендовано 95, или же не ниже 91. А на счет выше неизвестно! Но как правило, выше не рекомендуется. Без четкой уверенности, что с двигателем не происходит ничего плачевного я бы не стал заливать, да и даже если упомянутая выше экономия имеет место, то скорее всего она нивелируется существенно более высокой ценой топлива и вполне вероятным ущербом для двигателя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 16 вересня, 2011 безопастно ли заливать в наши машины 98-ой (не прогорят там клапана, либо ещё что)?? Это если 76-й заливать тогда клапана обидеться могут... 98-й не ниже 91-го.AKI. (американский аналог 95-го RON) лить можно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 16 вересня, 2011 Я думаю наш 98 то нормальний 95! Треба попробувати заправити свого соула, подивитись як він буде МЧАТИ!!!!!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 16 вересня, 2011 Толку не будет... 98-й в мотыки заливают... там обороты очень высокие... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 16 вересня, 2011 ИМХО Исли лить 98 и при этом демонстрировать динамику, ресурс поршневой группы явно не увеличится, как минимум повышенный износ и "прогорание" поршневых колец.... я бы не стал лить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 вересня, 2011 Бориска разок залил. По причине отсуствия пятого. (есть такой развод на заправках). Через пол дня загорелся чек енджин. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 17 вересня, 2011 В мануале как раз про 98 ни слова! Там рекомендовано 95, или же не ниже 91. А на счет выше неизвестно! Но как правило, выше не рекомендуется. Без четкой уверенности, что с двигателем не происходит ничего плачевного я бы не стал заливать, да и даже если упомянутая выше экономия имеет место, то скорее всего она нивелируется существенно более высокой ценой топлива и вполне вероятным ущербом для двигателя. Так отож... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 17 вересня, 2011 Для всех "ничтоже сумняшихся" докладываю, что и 95-й и 98-й "догоняют" присадками. Бензин с таким октаном не выходит с переработки. Максимум 92-й 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 17 вересня, 2011 Для всех "ничтоже сумняшихся" докладываю, что и 95-й и 98-й "догоняют" присадками. Бензин с таким октаном не выходит с переработки. Максимум 92-й Может где-то на высокотехнологичных на европейских или японских заводах (япошки особо любят 98-й) что-о подобное и получают, но уж точно не у нас! 92-й еще могут, а остальное догоняют присадками! Согласен на все 100!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 18 вересня, 2011 Видимо Юрчег хотел сказать что камрады успокойтесь... )) по всему миру бензин догоняют присадками... технология производства такая)) Нет в этом обмана потребителя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 18 вересня, 2011 Ребята, по слушайте химика - быстрее машина поедет скорее на 92 а не 98, всё это чушь и прововкация... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 18 вересня, 2011 заливал в свой ланос периодически 98-ой , но вперемешку с 95-ым и то только тогда , когда ехал в тупичёк пошалить , а так 92-ой рулит Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 19 вересня, 2011 Видимо Юрчег хотел сказать что камрады успокойтесь... )) по всему миру бензин догоняют присадками... технология производства такая)) Нет в этом обмана потребителя. И это тоже. На НПЗ (особенно на наших) нет технологии "вытягивания" из нефти чистого 98-го бензина Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
petrick 4 Опубліковано 21 травня, 2012 Заправлялся 95 мустангом на ВОКе. Поездил тыс около 12-ти. Попробовал залить 100ый мустанг. Мега прироста в динамике аж никагого. Больше эксперементировать не стану. Смысла нет. 95 - форева! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
--- 2 Опубліковано 21 травня, 2012 Заправлялся 95 мустангом на ВОКе. Поездил тыс около 12-ти. Попробовал залить 100ый мустанг. Мега прироста в динамике аж никагого. Больше эксперементировать не стану. Смысла нет. 95 - форева! я бы даже сказал 92 - форева! Пробовал все от 92 до 98. разницы никакой, 1) чем выше октановое число тем выше кол-во присадок 2) двигателем управляет комп и ему по ... какой бенз в рамках дозволеного. А все кто пишет что заправил ОККО пульс 95 и помчалась в два раза быстрей - это самовнушение. так что для себя выбрал 92 ОККО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 21 травня, 2012 Согласен полностью. Тем более дилеры настойчиво рекомендуют 92, и, учитывая наши реалии, определенный смысл в этом есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 22 травня, 2012 92 - проверено на соуле за 2 года!!!!! перебрал куча заправок - что 92, что 95 - кака ехала така и едит!!!! 92 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 22 травня, 2012 я бы даже сказал 92 - форева! Пробовал все от 92 до 98. разницы никакой, 1) чем выше октановое число тем выше кол-во присадок 2) двигателем управляет комп и ему по ... какой бенз в рамках дозволеного. А все кто пишет что заправил ОККО пульс 95 и помчалась в два раза быстрей - это самовнушение. так что для себя выбрал 92 ОККО Ну я бы не был настолько утвердительным! Я не хвалю Пульсы, Мустанги, Вповеры... нет... в сравнении с нормальным 95 евро разницы не заметно. А вот с 92-м совсем другой разговор. Не знаю какой там у вас режим движения, но для себя методом различных проб определил, что на 92-м машина все-таки тупее! Особенно, когда загружена и с работающим климатом. Не так шустро реагирует на нажатие акселератора, особенно на низах. Если крутить мотор по полной, то уже можно и не ощутить разницы. Мной было замечено преимуществом 92-го на трассе в немного меньшем расходе, а вот в городе с постоянными разго-торможениями по-моему эффект обратный . Я хоть и сам последнее время часто езжу на 92-м, но меня смущает, что 92-й на многих АЗС соответствует всего лишь евро-3, реже евро-4. На той же Окко 92 евро-3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти