Перейти до змісту

Sho

Прибамбасы для Soul

Рекомендовані повідомлення

Нашел очень интересные альтернативные фары на 1 поколение (фото отсюда: https://www.carid.com/2010-kia-soul-headlights/spec-d-projector-headlights-with-led-381298127.html). Даже 2 пары. Правда супер дорого и не у нас, но мечтать же не вредно :biggrin2:  Делюсь картинками )))

Конечно, если среди нас есть кто-то кто в состоянии что-то такого плана своими руками сообразить, то делюсь идеями

post-5037-0-25887400-1490183061_thumb.jpg

post-5037-0-47541600-1490183073_thumb.jpg

post-5037-0-79023300-1490183083_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видел я подобное на машинах. Смотрится - как Китай.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это Китай и есть :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это Китай и есть :biggrin2:

 

Есть и приличный Китай. А этот - обыкновенный  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть и приличный Китай. А этот - обыкновенный  :biggrin2:

А есть ссылка на приличный Китай?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Zіnus, да всё ок с интонацией)))

Ещё в тему, один из моментов, который я пересмотрел после того когда у меня украли компрессор это его целесообразность. У меня, практически с покупки авто, был достаточно удачный (точный и безотказный) компрессор Ринг 670 (вроде), отлично качал, точно показывал, сам вырубался при достижении указанного давления, имел свою сумку и отлично помещался под пассажирское сидение. Но после того как его стырили пришло время покупать новую "качалку".  Так вот я был перед выбором брать тот же Ринг (мож модель постарше для разнообразия) или же взять ножной насос. Так вот победил ножной насос и не столько из-за цены в три раза ниже (хотя реально качественный ножной насос нифига не дешевле стоит чем компрессор Ринг), сколько из-за практичности. Компрессор это конечно хорошо, но всё же каждый раз доставать его из сумочки, разматывать электрический кабель, подключать в прикуриватель, нажимать несколько кнопочек плюс вытягивать его то с левой то с правой передней двери чтобы накачать колеса на соответствующей стороне (длины электрического кабеля, само собой, не хватает чтобы всю машину обойти), а потом делать это всё в обратной последовательности немного напрягало в условиях дефицита времени, особенно в контексте того, что в 90% случаев, опять же, подкачивать нужно было всего 0.1-0.2 бара. Однозначно им удобнее качать колеса с "нуля", но за 3-4 года не помню, чтобы это понадобилось. Так вот ножной в таких условиях гораздо выгодней выглядит, достал пару раз ногой брыкнул и обратно его закинул)))

Чтобы пост был в тему, вот купил такой насос себе ножной COIDO CC-107A. Он весь пластиковый, но по отзывам вроде с задачей свой справляется, уже пару раз в целях эксперимента спускал и докачивал колеса, всё ок, качает нормально и даже манометр точный. Греется конечно при работе, долго качать беспрерывно нельзя, но на редкий "пожарный" случай сгодится.

Не соглашусь.Конечно проблемно возится  с проводами+сумочкой и дверями но при пробитом колесе проблематично будет качать ножным насосом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А есть ссылка на приличный Китай?

 

На Соул нету ссылки. Но там цена вопроса 700 долларов +-. Проще это сделать тут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Bob72, ну, во-первых, с чем конкретно ты не согласен?))) во-вторых, зачем накачивать пробитое колесо?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Bob72, ну, во-первых, с чем конкретно ты не согласен?))) во-вторых, зачем накачивать пробитое колесо?)))

 

Легче три раза компрессором накачать по дороге на шиномонтаж, чем один раз ставить докатку. Особенно с полным багажником.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Легче три раза компрессором накачать по дороге на шиномонтаж, чем один раз ставить докатку. Особенно с полным багажник

Витя прау.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@viro, хз, никогда так не делал. Мне проще чуть перекачивать колеса, чтобы они вообще не пробивались :rofl2:


@zra, так тебе с 18 колесищами вообще проще на ранфлете ездить))) Ты своё колесо наверное то и поднимаешь с трудом)))
ИМХО, реально проще юзать герметик, а не качать по три раза до шиномонтажа...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Мне проще чуть перекачивать колеса, чтобы они вообще не пробивались

 

Мне эта мысль не понятна. Ну никак? Как давление спасет от гвоздя?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне эта мысль не понятна. Ну никак? Как давление спасет от гвоздя?

Ты ж технарь ты и ищи техническое обоснование))) Я уже неоднократно писал, что заметил эту тенденцию на велике, там проколы гораздо более частое явление чем на авто из-за чего пониженное давление в шинах очень быстро дает свои "результаты" в виде прокола. На машине эту тенденцию тоже отследил на личном опыте. Вообще на велофорумах это один из азов - чем выше в шине давление тем ниже вероятность её повреждения, причем актуально это что для камерных, что для бескамерных колес...

Конечно, у перекачанных шин есть и достаточно недостатков, но то, что они лучше сопротивляются повреждениям это факт...тут важен баланс как и во всем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты ж технарь ты и ищи техническое обоснование)))

 

Я не технарь, но я это представляю иначе. Чем больше давление, тем больше легче проколоть. Поскольку изнутри давит больше сила на разрыв. При меньшем давление шина прогнется под острым, а при большем нет. Знач проткнется.   Как то так я это представляю. Велики были да, но тогда еще не было форумов. Темными ездили :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

успакотесь, шанс поймать прокол зависит от лысости резины, проверял лично из-за интереса, свободного времени, проплаченного по бн Тип-Топ Сервиса и кучи восемнадцатой резины разных типоразмеров. 

 

Maris стоковое 18е колесо легче 16х и 15х и по размеру такое же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

успакотесь, шанс поймать прокол зависит от лысости резины, проверял лично из-за интереса, свободного времени, проплаченного по бн Тип-Топ Сервиса и кучи восемнадцатой резины разных типоразмеров.

 

Maris стоковое 18е колесо легче 16х и 15х и по размеру такое же.

А причем тут лысость к давлению? Изношенная резина, само собой, больше подвержена повреждению чем новая, это любой школьник знает, тут нечего и проверять было)))) А ты вес стокового 18 колеса знаешь? Напиши коли так

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А причем тут лысость к давлению? Изношенная резина, само собой, больше подвержена повреждению чем новая, это любой школьник знает, тут нечего и проверять было)))) А ты вес стокового 18 колеса знаешь? Напиши коли так

вас дети штоли побудили?) сейчас цифер точных не помню, шото 9+8 кг или 10+6 кг, вро де бы 16,5 кг должно быть или 17,5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А ты вес стокового 18 колеса знаешь?

 

Я взвешивал. Кажись 24 кг.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня.

Пятнашка зимняя 195/65 на стали - 16кг.

Шеснадцатые лето 205/60 на легкосплавных - 20кг

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вас дети штоли побудили?) сейчас цифер точных не помню, шото 9+8 кг или 10+6 кг, вро де бы 16,5 кг должно быть или 17,5

Если правда то, чтд пишет Витя, то 18 колеса таки прилично тяжелее даже стальных 15. Литой 18 диск вряд ли будет весить всего 10 кг, скорее 12 кг, а резина так точно 8+ кг

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...