Перейти до змісту

Vladimir

Подготовка и эксплуатация дизеля зимой

Рекомендовані повідомлення

Может кто нибудь поведать подробней про этот подогреватель ?? где он и как он.. ))

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может кто нибудь поведать подробней про этот подогреватель ?? где он и как он.. ))

 

post-19-002996600 1317793375_thumb.jpg

Як видно зі схеми електричний обігрівач салону стоїть перед теплообмінником з антифризом. Звідси можна пояснити чому швидше прогрівається мотор коли включається електрообігрівач салону. Його потужність 1 кВт,умови включення:

0. Включається через 2 хвилини після старту двигуна якщо:

1. Температура навколишнього середовища < 5°C

2. Температура антифризу < 70°C

3. Включений обдув

4. Достатній заряд акумулятора

5. Працює максимум годину від моменту включення, якщо раніше не вимкнеться через попередні пункти.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги скажите, это правильно?

1. Выхожу морозным утром к машине.

2. Запускаю мотор.

3. Включаю климат на максимум и кнопочку обдува ветрового стекла.

4. Жду, когда на стекле снаружи растает лёд и образуется лёдно-водянистая корка.

5. Включаю дворники с омывателем стекла.

6. Пару раз пшикнул омывателем и пару раз прошёлся дворниками.

7. Стекло чистое, 1-я передача и в путь.

 

Если да, то вопрос: Резинки дворников убиваются, когда счищают лёдно-водянистую корку с ветрового стекла?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги скажите, это правильно?

1. Выхожу морозным утром к машине. - правильно

2. Запускаю мотор.- правильно

3. Включаю климат на максимум и кнопочку обдува ветрового стекла.- правильно

4. Жду, когда на стекле снаружи растает лёд и образуется лёдно-водянистая корка.- правильно

5. Включаю дворники с омывателем стекла.- неправильно. Дождись оттаивания льда либо счисть его щеточкой аккуратно

6. Пару раз пшикнул омывателем и пару раз прошёлся дворниками.- правильно

7. Стекло чистое, 1-я передача и в путь.- правильно

 

Если да, то вопрос: Резинки дворников убиваются, когда счищают лёдно-водянистую корку с ветрового стекла?- правильно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

3. Включаю климат на максимум и кнопочку обдува ветрового стекла.

 

Т.е., на холодное с одной стороны стекло дуете горячим с другой стороны?

 

Никогда не видели машин с длинной трещиной внизу лобового стекла, вдоль воздуходувок? - это вот оттуда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Там же дует не сразу горячим воздухом... так что все нормуль.. ничего треснуть по идее не должно.

А еще заметил с приходом холодов работу электро подогревателя ))) точнее унюхал :biggrin: три дня подряд после запуска в машине присутствовал (1-2 минуты) еле уловимый запах электроплитки... Это если рециркуляция не включена...

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Т.е., на холодное с одной стороны стекло дуете горячим с другой стороны?

 

Никогда не видели машин с длинной трещиной внизу лобового стекла, вдоль воздуходувок? - это вот оттуда.

Делаю то-же самое уже не на первой машине.

Климат-контроль, при включении его на максимум температуры в режиме "АВТО", сначала дует на стекло и именно холодным воздухом, т.к. мотор только заведен.

По мере прогрева мотора и, соответственно, выходящего воздуха, климат переключает направление потока.

Трещины на стеклах видел и много. Но внятно никто так и не сказал, почему она появилась. И не факт, что именно от теплого воздуха на холодное стекло.

В ситуации, описанной Володей, трещины быть не может.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ладно, соглашусь, что при первом запуске двигателя посте долгого простоя там горячему воздуху взяться неоткуда. А вот после 5-минутной стоянки, давать сразу горячее на стекло - нехорошо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот после 5-минутной стоянки, давать сразу горячее на стекло - нехорошо.

А вот тут я тоже соглашусь. Но, если нормально работает климат-контроль, и он был включен в режиме "авто", то после короткого простоя он не подаст воздух на стекло. Только в ноги.

Переключение на стекло возможно только вручную.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если не ошибаюсь, то печка гет арбайтен не раньше прогрева двигателя до определенной температуры... До того, как двигатель. не прогреется - дубарь-дубарем pardon.gif

По крайней меру у мну все происходит именно таким образом.

Вот хладогену похвигуа на прогрев двигателя.. там принцип вродь-как независящий от его температуры.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При нажатии обдува стекла отключается рециркуляция... так что климат регулирует температуру воздуха который дует на лобовик... горячим он не бывает никогда...

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Режим рециркуляции необходим для более быстрого прогрева салона, потому как использует салонный постоянно подогревающийся воздух......Выходит, если я нажму кнопку обдува ветрового стекла + рециркуляцию, то ветровое стекло быстрее оттает......Но!!! При этом оно начнёт запотевать изнутри.......Поэтому рециркуляцию нужно использовать только на стоящем авто или в случае, когда во время движения с улицы потянуло вонючеватым запашком :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Режим рециркуляции необходим для более быстрого прогрева салона, потому как использует салонный постоянно подогревающийся воздух......Выходит, если я нажму кнопку обдува ветрового стекла + рециркуляцию, то ветровое стекло быстрее оттает......Но!!! При этом оно начнёт запотевать изнутри.......Поэтому рециркуляцию нужно использовать только на стоящем авто или в случае, когда во время движения с улицы потянуло вонючеватым запашком :biggrin:

Абсолютно логично мыслишь!

Если у тебя есть время и желание, то утром сначала включай климат на "макс" и на "авто", а через некоторое время, когда машина немного прогреется и климат переключит поток с лобового на салон, включи рециркуляцию.

Салон нагреется быстрее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если у тебя есть время и желание, то утром сначала включай климат на "макс" и на "авто", а через некоторое время, когда машина немного прогреется и климат переключит поток с лобового на салон, включи рециркуляцию. Салон нагреется быстрее.

В принципе, можно рециркуляцию включать сразу с климат-контролем.....Я начинаю движение где-то через 2-3 мин. после запуска мотора.....За это время он не прогреется до 82 грд, тем более дизеляка.....Как известно он доходит до рабочей температуры уже в пути......Поэтому не вижу причин не включать рециркуляцию сразу для более быстрого прогрева салона и оттаивания ветрового стекла...... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В принципе, можно рециркуляцию включать сразу с климат-контролем.....Я начинаю движение где-то через 2-3 мин. после запуска мотора.....За это время он не прогреется до 82 грд, тем более дизеляка.....Как известно он доходит до рабочей температуры уже в пути......Поэтому не вижу причин не включать рециркуляцию сразу для более быстрого прогрева салона и оттаивания ветрового стекла...... :pardon:

Тогда у тебя КК на работает в режиме "авто". Или не так?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда у тебя КК на работает в режиме "авто". Или не так?

Ты имеешь ввиду, что при нажатии кнопки рециркуляции на экранчике КК исчезает надпись AUTO......Честно, не помню.... :pardon: Сегодня проверю.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты имеешь ввиду, что при нажатии кнопки рециркуляции на экранчике КК исчезает надпись AUTO......Честно, не помню.... :pardon: Сегодня проверю.....

Именно это. и заодно посмотри, меняется ли направление потока воздуха на холодной машине.

Завел, включил КК в режим "авто", посмотрел направление потока.

А потом включил рециркуляцию - изменилось ли направление потока.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

КК не отключает режим авто если включать или выключать рециркуляцию.. изменяется только скорость потока воздуха...

И если из режима авто вручную выбирать направление потока то скорость потока все равно регулируется автоматически под определенную температуру.. такой себе авто 50 на 50 ))

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

post-19-002996600 1317793375_thumb.jpg

Як видно зі схеми електричний обігрівач салону стоїть перед теплообмінником з антифризом. Звідси можна пояснити чому швидше прогрівається мотор коли включається електрообігрівач салону. Його потужність 1 кВт,умови включення:

0. Включається через 2 хвилини після старту двигуна якщо:

1. Температура навколишнього середовища < 5°C

2. Температура антифризу < 70°C

3. Включений обдув

4. Достатній заряд акумулятора

5. Працює максимум годину від моменту включення, якщо раніше не вимкнеться через попередні пункти.

 

при электрической мощности 1 кВт и 12 вольтах на борту Вы получаете около 83 А тока. У Вас электропоезд ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Именно это. и заодно посмотри, меняется ли направление потока воздуха на холодной машине.

Завел, включил КК в режим "авто", посмотрел направление потока.

А потом включил рециркуляцию - изменилось ли направление потока.

 

Так, проверил......

Включаем КК в режиме AUTO.....Воздух начинает дуть еле-еле на ветровое стекло и в ноги.........Затем нажимаем кнопочку рециркуляции.....Направление и сила обдува не меняется.....Надпись AUTO с экранчика КК не исчезает.......А вот при нажатии кнопочки обдува ветрового стекла, надпись AUTO с экранчика КК пропадает, т.е. КК переходит в ручной режим работы.....Такие дела..... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...