Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Vladimir

Подготовка и эксплуатация дизеля зимой

Рекомендованные сообщения

Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом подготовки дизеля к зиме и эксплуатации его в этот период, чтобы не возникло ситуаций с невозможность завести или внезапной остановки мотора.....Что нужно сделать перед зимой для мотора, охлаждающей жидкости, омывателя стекла и т.д. и что нужно делать во время зимы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливати якісну солярку, все. Дві зими без проблем, температура була до -27. Після того як завівся сам їздив по стоянці прикурювати бензинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом подготовки дизеля к зиме и эксплуатации его в этот период, чтобы не возникло ситуаций с невозможность завести или внезапной остановки мотора.....Что нужно сделать перед зимой для мотора, охлаждающей жидкости, омывателя стекла и т.д. и что нужно делать во время зимы......

эта тема касается только дизельного двигателя или всей машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всякий пожарный антигель купил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед зимой (ну или в самом её начале, с заморозками)

- перехожу на зимнюю резину до начала снегов, чтоб "прикатать" её;

- заезжаю на СТО и делаю диагностику ходовой и остальных узлов;

- в теплом месте (лучше на мойке)"выдвавливаю" всю воду с омывателей (и заднего тоже) и заливаю концентрат (-25, покупаю на АЗС "Смвйлик" на трассе); прокачиваю омыватели;

- обрабатываю силиконом (на обычную губку для обуви наношу силиконовую смазку) резинки дверей;

- забрызгиваю силиконовый спрей в замки дверей.

Это основные мероприятия. Заправку не меняю, она меня устраивает.

 

Эти мероприятия провожу на обоих машинах - дизельной и бензиновой.

Ну и встаю пораньше, чтоб завести машину и прогреть двигатель и салон на макс. температуре климата (в своем дворе).

 

НИКАКИХ антигелей для дизтоплива не применял и применять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед зимой (ну или в самом её начале, с заморозками)

Спасибо, Юра......Именно это мне и нужно было.....По некоторым вопросам потом звякну тебе для уточнения.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Юра......Именно это мне и нужно было.....По некоторым вопросам потом звякну тебе для уточнения.... :rolleyes:

невопрос.

Силикон (в бутылочке и спрей) куплен в автомагазине возле АЗС "Викинг" на развилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед зимой (ну или в самом её начале, с заморозками)

- перехожу на зимнюю резину до начала снегов, чтоб "прикатать" её;

- заезжаю на СТО и делаю диагностику ходовой и остальных узлов;

- в теплом месте (лучше на мойке)"выдвавливаю" всю воду с омывателей (и заднего тоже) и заливаю концентрат (-25, покупаю на АЗС "Смвйлик" на трассе); прокачиваю омыватели;

- обрабатываю силиконом (на обычную губку для обуви наношу силиконовую смазку) резинки дверей;

- забрызгиваю силиконовый спрей в замки дверей.

Это основные мероприятия. Заправку не меняю, она меня устраивает.

 

Эти мероприятия провожу на обоих машинах - дизельной и бензиновой.

Ну и встаю пораньше, чтоб завести машину и прогреть двигатель и салон на макс. температуре климата (в своем дворе).

 

НИКАКИХ антигелей для дизтоплива не применял и применять не буду.

 

 

Це загальна підготовка будь-якого автомобіля до зими, а питання стояло про підготовку дизеля, щоб не заглох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Це загальна підготовка будь-якого автомобіля до зими, а питання стояло про підготовку дизеля, щоб не заглох...

Об этом тоже спрашивалось...

По поводу "дизеля, шоб не заглох и заводился - я написал, что заправку не меняю :pardon:

 

Кроме того, надо обслужить к зиме клеммы АКБ, смазав их техническим вазелином и затянуть. Или хотя-бы проверить их затяжку.

 

Эксплуатация дизеля в зимний период подразумевает его плохой прогрев до рабочей температуры в короткий промежуток времени (летом нагревается, естественно, быстрее). А значит нежелательно сразу после заведения "наступать на педаль". Лучше его прогреть немного, а потом в процессе движения он прогреется и "разгонит" масло в КПП.

 

Еще есть такая штука на дизелях, как свечи накала. Но на новых машинах, как правило, они работают нормально. При этом загорание/потухание контрольной лампочки на панели приборов не являестя свидетельством нормальной работы свечей накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед зимой (ну или в самом её начале, с заморозками)

- перехожу на зимнюю резину до начала снегов, чтоб "прикатать" её;

- заезжаю на СТО и делаю диагностику ходовой и остальных узлов;

- в теплом месте (лучше на мойке)"выдвавливаю" всю воду с омывателей (и заднего тоже) и заливаю концентрат (-25, покупаю на АЗС "Смвйлик" на трассе); прокачиваю омыватели;

- обрабатываю силиконом (на обычную губку для обуви наношу силиконовую смазку) резинки дверей;

- забрызгиваю силиконовый спрей в замки дверей.

Это основные мероприятия. Заправку не меняю, она меня устраивает.

 

Эти мероприятия провожу на обоих машинах - дизельной и бензиновой.

Ну и встаю пораньше, чтоб завести машину и прогреть двигатель и салон на макс. температуре климата (в своем дворе).

 

НИКАКИХ антигелей для дизтоплива не применял и применять не буду.

я еще на всю зиму всегда ложу в багажник

- небольшую, но хорошую и крепкую штыковую лопату. желательно острую, чтобы не только снег расчистить, но лед можно было порубить. ПО длине на ширину багажника. (пару раз очень выручала).

- можно положить в багажник специальные пластмассовые пластины, которые подклатывают под колеса на скольской поверхности. (если есть, то можно кинуть и колесные цепи)

- еще обязательно должны быть провода для прикуривания, ну тросс есстественно.

- дополнительная емкость незамерзайки

- теплые, но удобные перчатки

- WD-40

- скребки, метелки

- положить в салоне резиновые коврики, желательно с высоким бортом.

- натереть чистую машину густым воском (процедуру повторять пару раз за зиму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще на всю зиму всегда ложу в багажник

- небольшую, но хорошую и крепкую штыковую лопату. желательно острую, чтобы не только снег расчистить, но лед можно было порубить. ПО длине на ширину багажника. (пару раз очень выручала).

- можно положить в багажник специальные пластмассовые пластины, которые подклатывают под колеса на скольской поверхности. (если есть, то можно кинуть и колесные цепи)

- еще обязательно должны быть провода для прикуривания, ну тросс есстественно.

- дополнительная емкость незамерзайки

- теплые, но удобные перчатки

- WD-40

- скребки, метелки

- положить в салоне резиновые коврики, желательно с высоким бортом.

- натереть чистую машину густым воском (процедуру повторять пару раз за зиму)

Лопату и сребок собираюсь купить.....Всё остальное есть....А что за ёмкость незамерзайки и зачем WD-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопату и сребок собираюсь купить.....Всё остальное есть....А что за ёмкость незамерзайки и зачем WD-40?

та незамерзайка, которая у тебя залита в бачке (концентрат), потому что он зимой расходуется более интенсивно и не редко заканчивается в самый неподходящий момент, а зимой ездить без омывателя более критично чем летом.

 

ВД-40 - это универсальная водоотталкивающая смазка, которая подойдет почти для любого случая: замерз замок, заскрипели петли, заело защелку, заржавела или прикипела гайка\болт, помогает почти всегда. еще мне однажды помогла открутить крышку бензобака(на др.машине).

 

конечно же можно возить с собой кучу специальных баллончиков для каждого случая свой, но это не удобно. я такие храню в гараже, а вот один баллончик универсального средства никогда не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та незамерзайка, которая у тебя залита в бачке (концентрат), потому что он зимой расходуется более интенсивно и не редко заканчивается в самый неподходящий момент, а зимой ездить без омывателя более критично чем летом.

 

ВД-40 - это универсальная водоотталкивающая смазка, которая подойдет почти для любого случая: замерз замок, заскрипели петли, заело защелку, заржавела или прикипела гайка\болт, помогает почти всегда. еще мне однажды помогла открутить крышку бензобака(на др.машине).

 

конечно же можно возить с собой кучу специальных баллончиков для каждого случая свой, но это не удобно. я такие храню в гараже, а вот один баллончик универсального средства никогда не помешает.

Только пользоваться ВДшкой надо аккуратно, особенно на ЛКП. Эта зараза оставляет подтеки :pardon: грязные... Помогает хорошо, но не на долго.

Если нею забрызгать дверной замок, например, то потом все-же лучше туда набрызгать внутрь силиконовой смазки.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ВД40 - не смазка, а ВЫМЫВАТЕЛЬ смазки. Поверьте. И почитайте http://talks.guns.ru/forummessage/86/475158.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ВД40 - не смазка, а ВЫМЫВАТЕЛЬ смазки. Поверьте. И почитайте http://talks.guns.ru/forummessage/86/475158.html

И я о том-же говорил... :pardon:

После её приенения надо смазочку набрызгать (например в замки дверей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД 40 это обычный керосин с небольшим количеством растворенного масла... В чистке оружия применяется очень даже))) но как смазка для оружия ни-ни!! )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. но как аварийное средство - самое оно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдать заржавевший болт-гайку, разморозить замок - бузусловно да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи "бывалые" не стоит отрицать, что у большинства из вас ВДшка лежит в машине или другом легкодоступном месте...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в гараже :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...