Перейти до змісту

Авторизація  
zosim

Зеркала и мертвая зона

Рекомендовані повідомлення

Ув. одноклубники, поскольку в Soul'е мертвая зона все же присутсвует, предлагаю обсудить варианты ее минимизации.

Лично у меня уже было два случая, когда перед маневром пицццотпроцентово смотрел в боковое зеркало, убеждался в безопасности маневра, и только выходил на вираж... откуда-то вылетала помеха... или зеркала дают неполную информацию, или же просто за шумахерами не успеваешь ее считывать...

Обсудим?

 

На e-bay встретил альтернативный вариант боковых зеркал - аля изогнутого типа, с увеличенной обзорностью.

08 09 10 Kia Soul Curved Blindspot Mirror Glass 2p

Price:US $13.99

Shipping:$6.99

US $5.99Ukraine

Standard Int'l Shipping

Первое, что смущает это перспектива повредить систему подогрева зеркал...

Возможно ли заменить зеркала в режиме "как и было" без потери опции подогрева, как думаете?

post-122-021547100 1315490731_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на старой машине я клеил маленькие крутящиеся кругляшки, очень были полезны. они были насроены тупо на мертвую зону. правда, точной информативности в них мало. если видно вних машину, значит она в мертвой точке, если не видно - значит свободно.

 

в соуле мне обзорности вроде хватает.

 

менять все стекло на более сферичное - не очень удобно ввиду невозможности определить точное расстояние до объекта.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может, разведи зеркала пошире - должно хватать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По сравнению с Лачетти и Маздой СХ9 у Соула МЕГА зеркала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как на меня очень хороший обзор спереди.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может, разведи зеркала пошире - должно хватать.

Сань, проблема "не хватает" как такова отсутствует... в Soul'е все великолепно регулируется и настраивается под любую ситуацию..., но хочется сделать из "хорошо" => "еще лучше". Попробую мотивировать...

 

При езде по трассе вопросов с зеркалами совсем нет... выставленные по принципу "минимум кузова, максимум дороги" в сочетании с зеркалом заднего вида - дают полную картину" о дорожной обстановке на 2-х полосах и исключают любые сюрпризы.

 

Что касается городской езды "в тесных условиях", то зеркала настраиваю так, чтобы в первую очередь была полная информация о ситуации "возле кузова".

Уже при выезда со двора нужно проехать мимо двух бетонных клумб (зазор для выезда около 10 см), ну и далее для визуального контроля процесса "жарких" утренних разъездов с другими авто, тесных парковок и т.п... При такой настройке в поле зрения попадает максимум 1-я смежная полоса, тобиш не исключены внезапные сюрпризы от "резких" парней с 2 и 3-й...

за 1,5 года езды за рулем Soul'a было всего два сюрприза, последний из которых заставил задуматься о увеличении обзорности.

На Саперно-Слободской перестраивался с правой на крайнюю левую для разворота... при этом в обратном порядке меня "резанул" здоровенный белый БУС, заметить которого я просто не мог, поскольку перед и в процессе перестраивания боковое зеркало контролировал на 100%.

 

Собственно отсюда и желание получить максимальный вариант обзорности как минимум на 2-е полосы + исключить "мертвую зону" в первой для контроля за "резкими парнями" на БУСах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я настраиваю боковые зеркала так, чтобы было слегка видно бочину кузова. все остальное по стронронам. в процессе движения почти никогда не меняю настройки.

не отрицаю небольшие мертвые пятна все равно остаются, но стараюсь их прикрывать путем повышенной бдительности, пристального контроля по зеркалам или , иногда, повороты головы.

твоя мотивация понятна. но я бы себе не стал полностью на все зерккло наклеивать сферу.

купи маленькие сферические зеркальца за 20 рублей, наклей в уголках зеркал. и попробуй. мне на прошлой машине очень помогало - открывало мертвые точки, но не более.

глядишь, и тебе понравится. викинуть не жалко, если что

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а резких парней проще всего отсекать по широченному накладному внутрисалонному зеркалу (доводилось с таким ездить), там видна вся траектория полета шумахера. + открыты мертвые точки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я теж доклеїв "кругляшки" але хтілосяб реальне дзеркало з більшою зоною огляду (як у товариша на лансері-9). виникає 2 питання: 1 - наскільки єбеївське дзеркало краще; 2 - яким чином тоді зробитить підігрів (доре, подумай як він у тебе підігріватиме налеєне дзеркало)

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только что, на Святошинском мосту при перестроении 3-2 чуть не получил справа от машины, перестраевающейся 1-2 явно превышая скорость. Перед маневром я его увидел и маневр прервал. Он нежненько мне фафакнул, Ну такое. Зеркала. Я делаю так. В режиме обычной посадки я бортов не вижу. Чтобы их увидеть совершаю легкое телодвижения вправо или влево. Ну совсем немножечко. В особо сложных ситуациях - опускаю правое зеркало. Но редко.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Господа, в наши зеркала 100% не видно машини которая идет как минимум на уровне заднего бампера. Мертвая зона есть... решантся более сильным поворотом головы или доп зеркаламы мертвой зоы (кругляшки или наклейки сверху) или ездим с верчением шей на 120 градусов......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Правда только один раз чуть не протаранил боком пыж 605, но и он с третей полосы перестраивался с опережением в первую... А я на радужном со второй в первую....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Господа, в наши зеркала 100% не видно машини которая идет как минимум на уровне заднего бампера. Мертвая зона есть...

 

Я не понимать как так. Специально наблюдал. Если мимо меня едет обычный седан - я его переднее крыло вижу просто а заднее в зеркале. А мертвая зона - это когда глазами еще не видно а в зеркале уже не видно. Или как?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен.

Я тоже специально смотрел - или боковым зрением вижу передок, или в зеркало задОК.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В автошколе учили (на ланосе), что зеркала нужно настроить так, чтобы в правом нижнем углу левого заркала видеть ручку задней левой двери, а в левом нижнем углу правого зеркала видеть ручку задней правой двери....Попробовав применить это на соуле получил полное разочарование.....Настроил себе так, что вижу в этих углах не задние, а передние ручки дверей......Пока информативность устраивает.....Но при перестроении стараюсь всё-таки поворачивать голову в строну перестроения (если не забываю... :rolleyes: )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен.

Я тоже специально смотрел - или боковым зрением вижу передок, или в зеркало задОК.

 

+1, у себя никаких мертвых зон не наблюдал! Если все настроено правильно, то ничего не будет!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+1, у себя никаких мертвых зон не наблюдал! Если все настроено правильно, то ничего не будет!

еще может зависеть от комплекции водителя. Чем дальше сидишь от зеркала, тем меньше угол обзора....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зосим - парень не маленький ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В автошколе учили (на ланосе), что зеркала нужно настроить так, чтобы в правом нижнем углу левого заркала видеть ручку задней левой двери, а в левом нижнем углу правого зеркала видеть ручку задней правой двери....Попробовав применить это на соуле получил полное разочарование.....Настроил себе так, что вижу в этих углах не задние, а передние ручки дверей......Пока информативность устраивает.....Но при перестроении стараюсь всё-таки поворачивать голову в строну перестроения (если не забываю... :rolleyes: )

 

У Ланоса зеркала другой формы, при этом существенно меньше и находяться на другом уровне от дорожного полотна! На Соуле я настривал, чтобы по центру ближайшего края зеркала была видна ручка задней двери! С боков никаких мертвых зон!

 

Единственная мертвая зона - это только все что за кормой ниже стекла, там действительно нифига не видно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еще может зависеть от комплекции водителя. Чем дальше сидишь от зеркала, тем меньше угол обзора....

 

Интересно, это как? Как бы все в кресле водителя сидим, а если ты о том, что кто-то ближе к рулю, кто-то дальше, то в перспективе, если мы видим ручку задней двери в одной точке зеркала, то и все остальное отражение будет таким-же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...