Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Grek

Попал в яму. ..что проверить?

Рекомендованные сообщения

Вчера влетел в яму. Скорость где то 60-70, одним правым колесом. Был сильный удар и какой то непонятный тупой стук (тоже сильный). Визуально вроди все хорошо, сегодня смотрел - потеков нигде нету, машина едет ровно.

Но все же може посоветуете что проверить, куда посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диски стандартные - посмотреть диск изнутри, может быть примят (на шиномонтаже "выкатают" и отбалансируют)

Обязательно посмотреть шаровые и наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно посмотреть шаровые и наконечники.

а самому можно это сделать? где и как, если да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самому можно это сделать? где и как, если да.

Осмотреть диск можно и самому - сняв колесо. :biggrin:

А вот на счет остального - подъедь на любое СТО, где ремонтируют ходовую (только туда, где доверяешь людям, к официалам сразу не обязательно)

Заплатишь за диагностику переднего колеса и потом решай - куда ехать дальше: либо всё будет в порядке, либо к оффам на ремонт :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойсть проблема всеравно может быть даже если ничего не стучит и машина едет ровно?

Просто думаю если к оффам подехать и сказать мол влетел в яму..то это не гарантия. А так что если что сказать чтото стучит гремит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойсть проблема всеравно может быть даже если ничего не стучит и машина едет ровно?

Просто думаю если к оффам подехать и сказать мол влетел в яму..то это не гарантия. А так что если что сказать чтото стучит гремит?

проблема может быть, лучше проверить...

Официалы? Ну там ведь тоже не идиоты сидят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойсть проблема всеравно может быть даже если ничего не стучит и машина едет ровно?

Просто думаю если к оффам подехать и сказать мол влетел в яму..то это не гарантия. А так что если что сказать чтото стучит гремит?

любой удар, в той или иной степени отражает негатив на детали ходовой, безследно не остается, сейчас не стучит, но застучит гораздо раньше положенного, это в лучшем случае. обязательно заедь на осмотр и протяжку правой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влітав в подібні ями декілька разів, не було навіть вмятин на дисках. Сильний звук який ти чув - це від відбійника. Виїдь на рівну дорогу і розженися до 100-120, якщо не буде вібрацій від колеса яким попав в яму, значить диск не загнувся. Я останнього разу попав в таку яму, що трісло кріплення нафігатора і з "миски" вилетіло все що там було.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то через 500 км собираюсь на ТО-0...если ничего не говорить то они смотрят ходовую сами и если что заметят или всеж сказать что может быть проблема иза удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все що ти скажеш буде використано проти тебе, особливо на Радарі. Ти їздиш акуратно, не ганяєш, а якщо щось не так - ти тут ніпричому, нехай розбираються ремонтують.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все що ти скажеш буде використано проти тебе, особливо на Радарі. Ти їздиш акуратно, не ганяєш, а якщо щось не так - ти тут ніпричому, нехай розбираються ремонтують.

Абсолютно согласен....Я бы сделал так же.....Мы на гарантии, за это мы платим нехилые бабки на всех официальных ТО-0, ТО-15 и т.д.....Вот пусть и решают все случившиеся проблемы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так сильно на этот счет переживать! Если диск целый и авто едет равномерно, нет вибраций на ровной дороге, не появились лишние стуки, то все ОК.

 

Кстати, если диск стальной и от удара не погнулся и нет грыж на колесах, то удар был скорее всего не такой уж и сильный, а направление удара близко к оси работы амортизатора. Вероятность поломки какого-то узла минимальна, разве-что если какой-то реальный брак может вылезти при наличии.

 

Если диск литой, то вероятность какой-то проблемы в подвеске выше, т.к. литуха держит существенно более сильные удары и всю силу удара передает на подвеску, в отличии от стального, который за счет своей "игры" верет часть удара на себя. Невероятно, но факт, что на стальных дисках подвеска служит дольше на наших дорогах.

 

Если уж совсем мучают сомнения, но лучше обратись СТО, но если и к ОФАМ, то им точно лучше не говорить, что попадал в яму, а то в случае чего гарантия тю-тю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить ходовую и развол-схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить ходовую и развол-схождение.

 

+1 нужно проверить развал-схождение и ходовую.

 

 

Было дело пару месяцев назад... спешил, ехал ночью 110-130 км/час... дорога вроди бы ровная и тут на тебе... вые... выбоина.

Влетел правой стороной - малехо повредил кромки дисков, прокатал, поехал дальше...

50-намана, 80- намана- 110 - намана, отпускаешь руль на ровной дороге - тоже намана... ну думаю - пронесло.

Приехал и думаю... ану заеду на развал... проверил - а его нет... отклонение от нормы на пол градуса...

Так что на своем опыте рекомендую проверить как минимум развал, цена вопроса у официалов - 160 грн. drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 нужно проверить развал-схождение и ходовую.

 

 

Было дело пару месяцев назад... спешил, ехал ночью 110-130 км/час... дорога вроди бы ровная и тут на тебе... вые... выбоина.

Влетел правой стороной - малехо повредил кромки дисков, прокатал, поехал дальше...

50-намана, 80- намана- 110 - намана, отпускаешь руль на ровной дороге - тоже намана... ну думаю - пронесло.

Приехал и думаю... ану заеду на развал... проверил - а его нет... отклонение от нормы на пол градуса...

Так что на своем опыте рекомендую проверить как минимум развал, цена вопроса у официалов - 160 грн. drinks.gif

 

 

Наверно все-таки схождение ушло,у нас развал не регулируемый. Но лучше заехать по поводу развала на Серецкую на против заправки после 14.00-очень хороший мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110 - намана, отпускаешь руль на ровной дороге - тоже намана... ну думаю - пронесло.

Приехал и думаю... ану заеду на развал... проверил - а его нет... отклонение от нормы на пол градуса...

Так что на своем опыте рекомендую проверить как минимум развал, цена вопроса у официалов - 160 грн.

Ого странно это. ДУмаю при таком развале должно было куда то вилять. А при развале на СТО ты смотрел? А то знаю что с этим часто разводят когда оставить машину - приходиш тебе сразу бумажку/распечатку до и после - мол вот что было а вто теперь...а на самом деле не делали ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, колесо которое пострадало, переложить назад, а то были случаи, поездишь месяц два , а оно потом как выстрелит (из личного опыта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта... (на других машинах) всегда страдало больше заднее колесо... переднее проскакивало всегда целым... а на заднем всегда шишки, порезы и мятые диски... Так что не лишним будет и заднее проверить.... если конечно оно попало в яму вместе с передним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого странно это. ДУмаю при таком развале должно было куда то вилять. А при развале на СТО ты смотрел? А то знаю что с этим часто разводят когда оставить машину - приходиш тебе сразу бумажку/распечатку до и после - мол вот что было а вто теперь...а на самом деле не делали ничего.

 

вообще был на двух развалах...

Первое попавшееся придорожное СТО содержало савдеповское оборудование - зеркала и фонарики. В результате осмотра озвучили отклонение от нормы на градус (стоимость проверки - 40 грн.), но сказали, что не страшно и до Киева доеду...

 

я и поехал в Кийофф еще порядка 1000 км... ехал - не вело ни туды ни сюды... или электроусилитель не давал чувствовать отклонение от нормы, или же просто отклонение на градус не особо влияет на управлямость.

 

По приезду зарулил на СТО с современным оборудованием - на каждое колесо вешается независимый прибор и данные выводятся на ПК - показало отклоненние по развалу на сорок с чем-то минут (меньше чем пол градуса).

 

Но такое отклонение по ходу мизерное, поскольку практика (в частности, мой случай) показывает, что с таким развалом можно проехать порядка 1000 км без дискомфора в управлении pardon.gif

 

Единственное "но", так это то, что делать с "отклонениями" что-то нужно, поскольку резина и ходовая будут подвергаться ускоренному износу. Собственно чем сейчас и занимаюсь и Вам того же не желаю. drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад на скорости серьёзно влетел в глубокую яму... Сегодня ездил на СТО - сделал Развал-Схождение. От греха. Заплатил с учётом скидки 158 грн. Теперь езжу спокойно - это того стоит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...