Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


usee

Молдинг порогов

Рекомендованные сообщения

машине моей год. сегодня забираю из гарантийной покраски порогов. так как прет ржавчина. необходимо установить пластиковые защиты. нашел оптимальный вариант с точки зрения цены 87752-2K000 и 87751-2K000 (левый и правый). поделитесь мнением либо фотографией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине моей год. сегодня забираю из гарантийной покраски порогов. так как прет ржавчина. необходимо установить пластиковые защиты. нашел оптимальный вариант с точки зрения цены 87752-2K000 и 87751-2K000 (левый и правый). поделитесь мнением либо фотографией.

у нас в Украине, неверное такая штука стоит у единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего отца на Астре - стоят такие заводские накладки, он говорит что польза реальная.

На Соул, читал на вашем форуме, эти накладки нужно присверливать к порогам, я бы отказался от такого счастья.

Я собираюсь качественно обработать пороги каким-то антигравиев или антикором, пока не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну и брызговики уже расширены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБЫЕ декоративные накладки на пороги - сборники геморроя. От них только вред. Лучше пленку поклеить или "барашком" качественно покрыть и в цвет покрасить.

Ибо пространство между накладкой и порогом забивается грязью и не проветривается. Порги гниют наухнарь еще быстрее, чем не покрытые защитой.

Проверено на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮБЫЕ декоративные накладки на пороги - сборники геморроя. От них только вред. Лучше пленку поклеить или "барашком" качественно покрыть и в цвет покрасить.

Ибо пространство между накладкой и порогом забивается грязью и не проветривается. Порги гниют наухнарь еще быстрее, чем не покрытые защитой.

Проверено на собственном опыте.

+100...

Написано пОлно и точно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это отзыв! а зачем на всех кроссоверах низ в пластике? чтоб гнило быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пороги уже перекрасил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это отзыв! а зачем на всех кроссоверах низ в пластике? чтоб гнило быстрее?

Накладки затем, чтоб машина ездила по забугорным дорогам, где такого количества грязи, как на наших дорогах, скорее всего нет.

Да и дизайнеры особо не заморачиваются с практичностью накладок. Особенно этой проблемой в "третьих странах" :biggrin: .

Ну и денеХ они стОят дополнительных. Попробуй купи незадорого поврежденную накладку! :wacko:

Да низ-то не весь в пластике, только на порогах приблуды.

Я бы еще и поотрывал накладки с дверей - они тоже только собирают грязь в пустоте между ней и металлом двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением к Юрчегу и Колоску спешу не согласиться, что накладки на наших дорогах это АБСОЛЮТНЫЙ вред! А в случае с Соулом особенно! Если накладки изначально поставить на целое ЛКП и нормально анодированный кузов, то вероятность ржавения под ними куда меньше, чем когда пороги будут долбаться гравием на наших дорогах. Грязь под ними может собираться, но не в больших количествах и она быстро сохнет, просто с некой регулярностью, особенно после зимы их нужно хорошо промывать, чтобы не собирались например солевые отложения и все!

 

 

Вариант с "барашком" кончено надежней, но выглядит уже не так эстетично! Ну и в идеале под накладку не мешало бы какой нибудь антигравий, особенно, если ставим сами дополнительно!

 

Вариант с поклейкой тоже сомнительный, т.к. влага под пленку тоже может попадать, а вот высыхание куда дольше чем под накладкой! Если под пленкой будет поврежденное ЛКП до металла вероятность быстрого ржавения высока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением к Юрчегу и Колоску спешу не согласиться, что накладки на наших дорогах это АБСОЛЮТНЫЙ вред! А в случае с Соулом особенно! Если накладки изначально поставить на целое ЛКП и нормально анодированный кузов, то вероятность ржавения под ними куда меньше, чем когда пороги будут долбаться гравием на наших дорогах. Грязь под ними может собираться, но не в больших количествах и она быстро сохнет, просто с некой регулярностью, особенно после зимы их нужно хорошо промывать, чтобы не собирались например солевые отложения и все!

 

 

Вариант с "барашком" кончено надежней, но выглядит уже не так эстетично! Ну и в идеале под накладку не мешало бы какой нибудь антигравий, особенно, если ставим сами дополнительно!

 

Вариант с поклейкой тоже сомнительный, т.к. влага под пленку тоже может попадать, а вот высыхание куда дольше чем под накладкой! Если под пленкой будет поврежденное ЛКП до металла вероятность быстрого ржавения высока!

Игорь, я тебя поддерживаю по каждому пункту.

Себе собираюсь тоже барашком обработать.

Кто-нибудь разбирается в них? какой производитель лучше?

Можно ли подобрать под цвет Титаниум сильвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я тебя поддерживаю по каждому пункту.

Себе собираюсь тоже барашком обработать.

Кто-нибудь разбирается в них? какой производитель лучше?

Можно ли подобрать под цвет Титаниум сильвер.

Барашки, как правило, идут все черные. Их красят в цвет кузова.

 

2 IgorOsa

Игорь, ну где нормально анодированный кузов? На Соуле? Ой сомневаюсь...

Еще. Смотри, пороги, как правило, крепятся на клипсы, под которые надо делать отверстия в пороге. Уже возможно в этих местах ржавление.

Вариант - скотч 3М. Но будет ли он нормально держать? Особенно на мойке, когда его 12 атм поливает!

Вред не абсолютный от накладок, просто я констатировал факт - таки под ними собирается ксякая какашка и там жрет металл. :pardon:

 

Покрытие пленкой - хороший вариант, но достаточно дорогой. Она прозрачная и если под ней будет замечена грязь, то можно сразу предъяву выкатывать тем, кто её клеил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я тебя поддерживаю по каждому пункту.

Себе собираюсь тоже барашком обработать.

Кто-нибудь разбирается в них? какой производитель лучше?

Можно ли подобрать под цвет Титаниум сильвер.

 

На счет барашка не в курсе, знаю что бывает и серый, но под титановый не попадалось. Я себе брал прозрачный антигравий Hi-Gear. Он только слегка "матирует" краску и немного придает желтоватый оттенок, т.к. об абсолютной прозрачности речь не идет. Им обработал пороги и также двери до молдингов. Если сделать все красиво, то его наличие практически незаметно.

 

Еще как вариант присматривал "резиновый антикор". Какае-то смесь на основе резины и в результате должно получиться не пупырышками, как традиционный антигравий, а типа более менее гладкая поверхность. Должно смотреться типа как накладка, только намертво! Можна и не красить!

Этот вариант отложил как дополнительный, если текущий прозрачный антигравий не выполнит поставленную задачу.

 

К счастью, пока в сочетании с брызговиками Элегант №4 новых сколов краски не обнаруживал. Посмотрю что будет дальше и уже буду действовать по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если барашка и гравитекс одно и тоже, тогда абсолютно согласен. я брал гравитекс мелкое зерно (пр-во в Харькове), покрывал в три слоя (ушло две банки - спрей. Предварительно обклеил малярным скотчем до молдингов. Уже больше года тьфу-тьфу, держится мертво. Сейчас думаю сверху гравитекса нанести один слой черной краски-спрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В россии на экзист появились накладки на пороги 4500рублей за пару. Я заказал. Как поставлю отпишусь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...