Перейти до змісту

abagnyuk

как закрепить номерные знаки?

Рекомендовані повідомлення

Передний номер закрепил саморезами, с шляпкой под экзотический, в наших местах, инструмент. Снимал рамку, заприметил места крепежа крайних саморезов (зачем лишний раз бампер колупать) вставил номер в рамку отметил места засверлился, после рамку двумя саморезами к бамперу, номер вставил в рамку и двуме сквозь номер.

Только вот есть случаи , например в России, доколупываются к болтам-винтам которыми закреплен номер. У них есть ГОСТ Р 50577-93 который регламентирует какие они должны быть. Нашего ГОСТа я не знаю - нужно поискать. Или говорить, что болты-винты цвета фона номера или имеют светлое гальваническое покрытие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я сначала закрепил саму рамку тоже заклепками через шайбы к бамперу, потом вставил номер в рамку и приблизительно в местах где должны быть саморезы просверлил дырочки в номере+рамка+бампер, сверло диаметром 4,5мм беру заклепку диаметром 4,9 длинной 35мм и всавляю в отверствие (входит с трудом) после чего просовываю руку с шайбочкой на 5 мм в отверствия в переднем бампере (сложно но можно) и одев на заклепку затягиваю пистолетом. Аналогично поступаем и с задним номером. Кстати я номера крепил в трех местах; два по краям о одно точно по центру, теперь дергая за номер дергается весь бампер. :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Одноклубники, растолкуйте плз незнающему, что за хитрые заклепки с пистолетами используете - не имел делов с подобной техникойpardon.gif

 

drinks.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Одноклубники, растолкуйте плз незнающему, что за хитрые заклепки с пистолетами используете - не имел делов с подобной техникойpardon.gif

 

drinks.gif

вот заклепка http://gesipa.com.ua/zaklepka-vytiaznaja.html а вот пистолет он же заклепочник- http://mbavto.com.ua/zaklepochniki2.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

BABAK, данке шон! drinks.gif

Заодно и вопрос с ржавеющими соединениями решился... согласно первой ссылке есть "нержавеющие вытяжные заклепки" - применяются при установке вентилируемых фасадов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я сначала закрепил саму рамку тоже заклепками через шайбы к бамперу, потом вставил номер в рамку и приблизительно в местах где должны быть саморезы просверлил дырочки в номере+рамка+бампер, сверло диаметром 4,5мм беру заклепку диаметром 4,9 длинной 35мм и всавляю в отверствие (входит с трудом) после чего просовываю руку с шайбочкой на 5 мм в отверствия в переднем бампере (сложно но можно) и одев на заклепку затягиваю пистолетом. Аналогично поступаем и с задним номером. Кстати я номера крепил в трех местах; два по краям о одно точно по центру, теперь дергая за номер дергается весь бампер. :drinks:

Андрей, нужно твое экспертное мнение.

Заклёпка длиной 30мм достанет? Или нужно все-таки минимум 35?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нн среднем креплении достанет, а вот на боковых вряд-ли так-как там с внутренней стороны бампера есть выступы для резьбы самореза.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нн среднем креплении достанет, а вот на боковых вряд-ли так-как там с внутренней стороны бампера есть выступы для резьбы самореза.

спасибо тебе

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня мне и abagnyukу приклепали номера, ничего мудреного, по схеме описанной выше. есть только пару нюансов:

- заклепки 30 мм оказалось более чем достаточно, при креплении по краям номера (значительный утолщений не нащупано)

- очень геморно насаживать шайбу на заклепкупод бамперов, требуются навыки в гинекологии.

- покольку заклепка затягивает очень сильно, то при первом клепании погнули слегка номер. далее ситуацию исправили (и применили в дальнейшем) путём нанизывания на заклепку 4- шайб толщиной наверное 1 мм, между номером и номерной рамкой. Эти шайбы не давали номеру вгибаться в рамку при заклепочном прижатии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну и как, держится?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну и как, держится?

сильно не тянули, но если дергать, то бампер шевелится.

мне нравится.

спасибо за идейное напутствие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сильно не тянули, но если дергать, то бампер шевелится.

мне нравится.

спасибо за идейное напутствие.

 

вчера куму во дворе сняли номера и оставили записку под дворником - поплнишь мой счет на 300 грн - отдам номера.

теперь звонят 2 раа в день и спрашивают - будет поплнять счет или нет.

on-line - очень смелые парни...

 

чтобы сделать замену номерам нужна справка из "02" - 10 дней, и экпертиза из МРЭО - тоже серьезные деньги.

вообщем очень неприятно.

 

тоже буду прикручивать намертво.

Спасибо за конультации. well appreciated.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем !Прочитав эту тему ,решил и себе прикрепить.Накупил заклепок разной длины ,но одного диаметра 4.8 мм.Перед тем как сверлить залез пальчиками под передний номер для разведки.Когда нащупал то место (приблизительно) до которого дотянусь пальцем ,просверлил отверстия сверлом ,диаметром 5 мм.Начал замерять заклепки на предмет длинны,лучше всех мне понравилась длина 16 мм так как при надетой шайбе на развальцовку осталось 5-6мм (прибл. на ощупь),а больше как по мне и не нужно.Для того ,что бы без проблем надеть шайбу,мазнул на кончик среднего пальца немножко клея Момент,после чего шайба не спадала при сложных манипуляциях.Чтобы прикрепить задние номера ,пришлось прилечь,и тоже с клеем все прошло гладко.Всем удачи!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем !Прочитав эту тему ,решил и себе прикрепить.Накупил заклепок разной длины ,но одного диаметра 4.8 мм.Перед тем как сверлить залез пальчиками под передний номер для разведки.Когда нащупал то место (приблизительно) до которого дотянусь пальцем ,просверлил отверстия сверлом ,диаметром 5 мм.Начал замерять заклепки на предмет длинны,лучше всех мне понравилась длина 16 мм так как при надетой шайбе на развальцовку осталось 5-6мм (прибл. на ощупь),а больше как по мне и не нужно.Для того ,что бы без проблем надеть шайбу,мазнул на кончик среднего пальца немножко клея Момент,после чего шайба не спадала при сложных манипуляциях.Чтобы прикрепить задние номера ,пришлось прилечь,и тоже с клеем все прошло гладко.Всем удачи!!!

молодца.

мы так и делали, только настроились на глубокое бурение, потому и запаслись заклепками на 30. А на палец просто поплёвывали, тоже помогало шайбе держаться. Правда растеряли штук 20))

а между номером и рамкой чтото подкладывал? чтобы номер не гнулся в момент затяжки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

молодца.

мы так и делали, только настроились на глубокое бурение, потому и запаслись заклепками на 30. А на палец просто поплёвывали, тоже помогало шайбе держаться. Правда растеряли штук 20))

а между номером и рамкой чтото подкладывал? чтобы номер не гнулся в момент затяжки?

Нет, не подкладывал.Вроде затянул без деформации. Позже, пришла мысля, как максимально обезопасить от молодецкой дури,а номера в принципе можно вырвать вместе с шайбами из бампера.Идея ,вместо шайб с внутренней стороны поставить одну длинную полоску предварительно вырезанную из алюминиевого уголка,или уголок, если влезит.Вот это ,уже надежно !!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет, не подкладывал.Вроде затянул без деформации. Позже, пришла мысля, как максимально обезопасить от молодецкой дури,а номера в принципе можно вырвать вместе с шайбами из бампера.Идея ,вместо шайб с внутренней стороны поставить одну длинную полоску предварительно вырезанную из алюминиевого уголка,или уголок, если влезит.Вот это ,уже надежно !!!

... а полоску приварить к лонжеронам..)))

п.с. я думаю, что шайб достаточно, скорее бампер оторвется, чем шайба вылезет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

п.с. я думаю, что шайб достаточно, скорее бампер оторвется, чем шайба вылезет...

 

тема расставания с номерами не потеряна.

в среду принимал "водные процедры" и потерял передний номер.

обратите внимание на конструкцию своей номерной рамки. если она крепит номер как носовая аппарель (нижняя часть отщелкивается и открывается вперед вниз) то такая рамка отщелкивает номер на раз при заезде в воду с уровнем в номер и выше.

 

поставил болт М5 (мебельный с лысой головой) с 3-мя шайбами под номер и 2-мя за бампером. Законтрил двумя гайками, она из них самоконтрящаяся (с пластиковой вставкой). много времени очень ушло так как у нас бампера заполнены пенопластом, места для пальцев совсем нет.

 

от заклепок отказался потому что в случае необходимости снятия нужна будет только дрель.

 

для справки:

изготовление 1-го номера - 24 часа, 300 грн. нужен техпаспорт, паспорт, ИНН. ГАИ - не нужно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тема расставания с номерами не потеряна.

в среду принимал "водные процедры" и потерял передний номер.

обратите внимание на конструкцию своей номерной рамки. если она крепит номер как носовая аппарель (нижняя часть отщелкивается и открывается вперед вниз) то такая рамка отщелкивает номер на раз при заезде в воду с уровнем в номер и выше.

 

поставил болт М5 (мебельный с лысой головой) с 3-мя шайбами под номер и 2-мя за бампером. Законтрил двумя гайками, она из них самоконтрящаяся (с пластиковой вставкой). много времени очень ушло так как у нас бампера заполнены пенопластом, места для пальцев совсем нет.

 

от заклепок отказался потому что в случае необходимости снятия нужна будет только дрель.

 

для справки:

изготовление 1-го номера - 24 часа, 300 грн. нужен техпаспорт, паспорт, ИНН. ГАИ - не нужно

 

самое интересное то что спустя неделю тема потери номера снова ожила!

Вы не поверите, но номер "всплыл" на следующую среду после потери.

 

получил звонок из гаи ильичевска, они нашли мою железяку (трусили молдавскую машину и нашли там мой номер, интересно зачем он был нужен водителю с молдавской регистрацией?)

приехал забрал, ... даже как то странно такое видеть от сотрудников ГАИ спустя 20 лет за рулем (первый раз в жизни встретил именно помощь ).

 

вообщем мораль такова - теперь у меня ТРИ номера!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на днях переклепал номер, надоело рекламировать укравто. купил в ашане рамки без надписей, но в итоге установил без рамок, теперь номера прямо к бамперу крепятся, по моему так стало значительно симпатичнее.

 

сзади использовал заклепки 4,8х16, а вот спереди пришлось 4,8х20 - но есть один нюанс. я когда первый раз ставил номера на заклепки пожалел дополнительно сверлить передний бампер и клепал в отверстия под саморезы, в этих местах бампер значительно толще (мы с synohub в прошлый раз запаслись слишком длинными (30-35 мм) заклепками и не заметили этой толщины, в этот раз пришлось дополнительно ехать в магазин) - тем кто соберется делать советую просверлить дополнительные отверстия - и заклепка покороче подойдет и родные саморезы можно будет под номером закрутить на всякий случай в бампер чтобы не валялись, как я сделал с задними болтами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот аналогично, все думаю купить другую рамку, без надписей и в тоже время смущает легкость ее разборки и снятия номеров. примерю-ка без рамки да и заклепаю-ка я их внатуре.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...