Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

После моих прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной.

 

До тех пор пока у нас в семье не появились в эксплуатации 2 бензиновые Хонды :

Jazz 2007 1.4 вариатор 83лс 3830*1675*1525 диски R14 с экономичным двигателем i-DSI

FIT sport 2009 1.5 5-АКПП 117лс 4105x1695x1525 диски R16 с новейшим i-VTEC

 

0f3a1c7415ect.jpgc8584f7c8a36t.jpg

 

Подвеска у Фита жесткая, но все же не такая как у Соула - задницу не отобьешь:rolleyes:

 

Сиденья у Хонд лучше поддерживают туловище.

 

Обзорность

По обзорности Хонды выигрывают - это весьма заметно когда меняешь авто, особенно при поворотах массивная стойка Соула заставляет делать возвратно-постураетльное движение головой, чтобы не прозевать препятствие.

Хотя обзор по прямой конечно удобней у Соула - ведь он все повыше хонд.

 

7931def58dc3t.jpgf9392d27a62at.jpg

 

Обе Хонды имеют БК, это позволяет не только корректировать индивидуальный стиль езды, но и тут же отлавливать некачественные заправки.

 

01d2658dbcf0t.jpg 0b5465ff4bdct.jpg

Расход Фита - 8,1, а у Джаза может выходить аж 5,8 (!) летом в городе. При этом динамики в целом хватает, ну а у Фита по паспорту ускорение менее 10с до сотни (не проверял).

Учитывая настоящий кризис даже Фит оказывается экономичнее Соула, тк дизель у нас уже дороже бензина.

 

Управляемость у Фита доведена до идеала: торможение, работа рулем, прохождение поворотов - все немножко получше (предсказуемей) чем у Соула.

Вариатор Джаза не имеет равных в пробках - это надо просто почувствовать, он успокаивает - не дает выйти из себя в сложных условиях города !

"Больное" место Соула - багажник:rolleyes:. Теперь при совместной поездке когда много вещей мы все же берем одну из Хонд

 

5ee4279eafa7t.jpgb6eb03634814t.jpg

 

Аэродинамика Хонд получше, особенно у Фита - можно долго не пользоваться дворниками даже в слякоть.

Кстати, лобовое стекло у Фита не запотевает никогда (пока стоял угольный фильтр)

 

Геометрическая проходимость Соула конечно получше, посадка повыше. Однако на хороших дорогах коих у нас большинство, это не очень большое преимущество.

 

Качество аудио системы Соула вне конкуренции

 

Качество сборки Фита и Соула сопоставимое, Джаз выпускает завод в Китае и это заметно.

 

Резюме: возможно в нынешних экономических условиях взял бы себе Хонду, но если б покупал по душе - то Соул !:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Соул уместно сравнивать с Хондами то это веригуд машина. Естественно, что Соул не Хонда, не Митсубиси и не Тоета. Но очень даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирали машину смотрели и Джазз... мне Джазз (да и машины похожей конфигурации в плане мордочки) не понравился тем - не видно капота... сидишь за рулем и словно сразу дорога... спереди ни чего, а сзади *опа как курдюк несоразмерный... габбариты машины не чувствуются совершенно, посадка за рулем другая как не подстраивай... Соул в этом плане выигрывает полностью... он весь чувствуется и спереди и сзади... и по высоте и по ширине... да он типа коробочка, но мне очень даже подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Nikonchik, перепутал длинну Fit, она всего 3900, а 4105 это СОУЛ!

 

Хонды вообще машины хорошие, я спорить не буду, но скажу парочку но...

 

 

Не знаю как в Белоруссии, но в Украине эти машины стоят несколько разных денег! Кстати Новый Fit у нас так и продается под именем Jazz!

 

А еще у нас продаются авто лишь с двигателем 1.4 100 л.с. Двигатель действительно экономичный 5.4 л/100 заявлено с вариантором и динамикой в 12.8 с до сотни.

 

Я наслышан, что в Белоруссии хорошие дороги, но в Украине увы не все так оптимистично. Конечно если ездить сугубо по центру Киева или по главным автомагистралям, то все более-менее нормально и клиренс особой значимости не имеет, но в виду того, что частенько отправляюсь в сельскую местность даже не рекордный 164 мм. клиренс СОУЛа является спасением в сравнении с 147 мм у Хонды.

 

На счет багажника не скажу, у меня авто без ниши в полу с 320 литрами, чего вполне хватает для поездок за город семьей с полным фаршем. Погрузочный проем конечно маловат, но безпроблемно перевозил холодильник и даже раскладной диван-книжку.

 

На счет обзора - мне стойка не мешает при моих настройках сидения и руля! Несколько напрягает обзор при движении задом, но этот нюанс решаем установкой камеры или парктроника.

 

По расходу - конечно у СОУЛа с АКП он высоковат (у меня это порядка 8.5-8.6 л/100 бензина), но если сравнить с FIT sport 2009 1.5 5-АКПП 117лс и указанными 8,1, то учитывая больший объем движка, на 200 кг большую массу и более скромную аэродинамику могу сказать что это вполне нормально!!!

На счет подвески - жестковато конечно, но задница целая! В плане комфорта конечно минус, но и управляемость на высоте! У меня авто 2011 мг с однотрубниками, может они все-таки помягче будут, т.к. за 11 тыс пробега мне показалось, что они стали комфортнее.

И еще один из плюсов СОУЛа, как и всех корейцев в сравнении с японцами - они на 20-30% дешевле в обслуживании, да и не так привередливы к топливу (бензиновые версии в первую очередь), могут ездить и на 92-м, чего про большинство японцев не скажешь.

Изменено пользователем IgorOsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Nikonchik, перепутал длинну Fit, она всего 3900, а 4105 это СОУЛ!

 

Хонды вообще машины хорошие, я спорить не буду, но скажу парочку но...

 

 

Не знаю как в Белоруссии, но в Украине эти машины стоят несколько разных денег! Кстати Новый Fit у нас так и продается под именем Jazz!

 

А еще у нас продаются авто лишь с двигателем 1.4 100 л.с. Двигатель действительно экономичный 5.4 л/100 заявлено с вариантором и динамикой в 12.8 с до сотни.

 

Я наслышан, что в Белоруссии хорошие дороги, но в Украине увы не все так оптимистично. Конечно если ездить сугубо по центру Киева или по главным автомагистралям, то все более-менее нормально и клиренс особой значимости не имеет, но в виду того, что частенько отправляюсь в сельскую местность даже не рекордный 164 мм. клиренс СОУЛа является спасением в сравнении с 147 мм у Хонды.

 

На счет багажника не скажу, у меня авто без ниши в полу с 320 литрами, чего вполне хватает для поездок за город семьей с полным фаршем. Погрузочный проем конечно маловат, но безпроблемно перевозил холодильник и даже раскладной диван-книжку.

 

На счет обзора - мне стойка не мешает при моих настройках сидения и руля! Несколько напрягает обзор при движении задом, но этот нюанс решаем установкой камеры или парктроника.

 

По расходу - конечно у СОУЛа с АКП он высоковат (у меня это порядка 8.5-8.6 л/100 бензина), но если сравнить с FIT sport 2009 1.5 5-АКПП 117лс и указанными 8,1, то учитывая больший объем движка, на 200 кг большую массу и более скромную аэродинамику могу сказать что это вполне нормально!!!

 

длину не перепутал ! (http://www.cars.com/...0,USB90HOC081B0)

Фит - это американский Джаз (пригнали из США), но боле мощный и менее экономичный. После 2008г новые модели стали на несколько см длиннее. Там тоже как у Соула просторный салон, но по багажнику лучше не сравнивать!:rolleyes: Зато за грибами на Фите, конечно, ехать как то не тянет. :rolleyes:, хотя и клиренс Фита более 150см, но обвесы и нависающая юбка очень мешают

 

Если Соул уместно сравнивать с Хондами то это веригуд машина.

Сравнивать можно все что сопоставимо по ценам:rolleyes: . А Хонда Фит 2009 и Соул 2009 очень близки по ценам в Минске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мои друзяки со Львова, купившие Джаз и на первых порАх млевшие от него, слегка прозрели когда пришло время очередного ТО со сменой свечей...

Я не перепроверял, но, по их словам, там по две свечки на цилиндр и только какие-то супер специфические по ценам НАСА... И работы по их замене по стоимости сопоставимы с ремонтом телескопа Хабл...

Отсюда встает вопрос (модный сейчас во всем мире)... СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ...

 

А так, приятно радует сам факт, что наш душевный кабанчик начинают сравнивать с продуктами мировых лидеров автопрома, сожравших собаку на своем ремесле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длину не перепутал ! (http://www.cars.com/...0,USB90HOC081B0)

Фит - это американский Джаз (пригнали из США), но боле мощный и менее экономичный. После 2008г новые модели стали на несколько см длиннее.

 

Проверил по сайтам, видимо JAZZ просто укороченная евроверсия Фита, потому что внешне и внутренне машины очень похожи! Сори за наезд pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отсюда встает вопрос (модный сейчас во всем мире)... СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ...

 

 

Стоимость обслуживания - это видимо пока еще тот фактор, который выделяет корейцев в выгодную сторону, т.к. по цене самих авто они уже очень близки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мои друзяки со Львова, купившие Джаз и на первых порАх млевшие от него, слегка прозрели когда пришло время очередного ТО со сменой свечей...

Я не перепроверял, но, по их словам, там по две свечки на цилиндр и только какие-то супер специфические по ценам НАСА... И работы по их замене по стоимости сопоставимы с ремонтом телескопа Хабл...

Отсюда встает вопрос (модный сейчас во всем мире)... СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ...

 

А так, приятно радует сам факт, что наш душевный кабанчик начинают сравнивать с продуктами мировых лидеров автопрома, сожравших собаку на своем ремесле...

 

Да, у Фита стоят иридиевые свечи (весьма дорогие), однако как мне объяснили знакомые во время ТО, потом лучше поставить обычные, тк наш бензин может превратить их в хлам. Так что особой проблемы нет.

 

Стоимость обслуживания - это видимо пока еще тот фактор, который выделяет корейцев в выгодную сторону, т.к. по цене самих авто они уже очень близки!

 

Стоимость владения малолитражных Хонд одна из самых низких. Вот интересная табличка Стоимость владения различных марок

 

Так стоимость тысячи км у Джаза почти такая как у КИА Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это кому-то и некритично, но Джаз просто тупо гораздо теснее Соула. Машишнка мне понравилась, когда выбирал, но когда пробовал сидеть - только в Соуле смог нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это кому-то и некритично, но Джаз просто тупо гораздо теснее Соула. Машишнка мне понравилась, когда выбирал, но когда пробовал сидеть - только в Соуле смог нормально.

 

Постоянно меняя машины не заметил тесноты. Но у меня рост 176, а для людей рослых или крупного телосложения Соул, насколько знаю, находка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно меняя машины не заметил тесноты. Но у меня рост 176, а для людей рослых или крупного телосложения Соул, насколько знаю, находка.

.,

Это точно. При моем росте 198 см это чувствуется! На днях примерял на себя новый SUBARU FORESTER, кстати дизельный, машина отличная, но посадка в SOULe для меня однозначно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.,

Это точно. При моем росте 198 см это чувствуется! На днях примерял на себя новый SUBARU FORESTER, кстати дизельный, машина отличная, но посадка в SOULe для меня однозначно лучше.

А знакомые у которых RAV4 и Tuareg были откровенно удивлены просторным салоном как спереди так и сзади

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлю по теме

SOUL vs Honda Jazz/Fit

про овсещение - свет у Хонд отличный, особенно у Фита (не ксенонон) и, пожалуй, не хуже (а может и комфортнее) соуловского биксенона

например, лучше видны зоны слева-справа при поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребление у Honda Fit все же великоват

Проехали по той же трассе что и на Соуле 330 км, скорость около 100км.ч местами 110-120, расход - 30.4 mpg или 7.74л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...