viro 799 Опубліковано 10 червня, 2011 Не, ну а шо по телефону, я бы сам туда не лазил, ну его нафиг. Отлично, что все решилось. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 10 червня, 2011 Які враження після того як запрацювала турбіна? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jivchik 0 Опубліковано 10 червня, 2011 Які враження після того як запрацювала турбіна? Лексус ЛХ глотал пыль :) СУПЕР, я очень доволен!!!!!! Ура Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jivchik 0 Опубліковано 10 червня, 2011 тому що по телефону неможливо віддати 87 грн а взагалі поздоровляю) Спс ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 10 червня, 2011 ААААфигеть, это наверное какой то прикол, что бы срок гарантии турбины вышел быстрее(а он всего лишь год), думаю что они их дофига поменяли =) Jivchik советую почаще заглядывать под капот и обращать внимание - не потеет ли патрубок ведущий к турбине, при первых же признаках потения сразу же на гарантию пусть меняют. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 11 червня, 2011 А за прдпродажную подготовку платилось же бабло..................... вот такая у нас предпродажная подготовка........хорошо, что хоть колеса прикручеными были Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVI 1 Опубліковано 11 червня, 2011 Даже для дизеля 3000 оборотов маловато, обычно они порядка 4500 выдают не меньше... думаю действительно надо на сервис! для дизеля 4000 это уже потолок. ребята не путайте с бензиновыми Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 11 червня, 2011 Даже для дизеля 3000 оборотов маловато, обычно они порядка 4500 выдают не меньше... думаю действительно надо на сервис! для дизеля 4000 это уже потолок. ребята не путайте с бензиновыми раз пішла така "п,янка", може хтось знає які оптимальні оберти для соулівських бензинових движків Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 12 червня, 2011 для дизеля 4000 это уже потолок. ребята не путайте с бензиновыми Чуть поболее получается, где-то до 4300-4500 крутит, но 4500 - предел для трактора Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 червня, 2011 Вот она, откуда экономия дизельная. Он быстро не крутится -)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 13 червня, 2011 для дизеля 4000 это уже потолок. ребята не путайте с бензиновыми То что у дизеля максимальная мощность на 4000 (у СОУЛовского) еще не значит, что он не может может больше!!! Просто выше как правило нет смысла и крутить, т.к. там идет падение мощности и крутящего момента, а расход растет - следовательно КПД падает! Чаще всего максимальные обороты ограничены программой управления двигателем! Чтобы сомнения не возникали сморим картинку, на ней дизель раскручен до 4800... А вот после чиповки движок уже можно было раскрутить более чем 4900 оборотов: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jivchik 0 Опубліковано 14 червня, 2011 ААААфигеть, это наверное какой то прикол, что бы срок гарантии турбины вышел быстрее(а он всего лишь год), думаю что они их дофига поменяли =) Jivchik советую почаще заглядывать под капот и обращать внимание - не потеет ли патрубок ведущий к турбине, при первых же признаках потения сразу же на гарантию пусть меняют. Теперь залажу смотрю, вроде сухенько все... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 15 серпня, 2011 ААААфигеть, это наверное какой то прикол, что бы срок гарантии турбины вышел быстрее(а он всего лишь год), Читаю сервисную книжку и получается вроде как не один год а три... п 1.3.1 Дизельний паливний насос.....тра..та..та..... форсунки та турбонагнiтач. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 19 серпня, 2011 Читаю сервисную книжку и получается вроде как не один год а три... п 1.3.1 Дизельний паливний насос.....тра..та..та..... форсунки та турбонагнiтач. Хм, читаю свою сервисную книжку п 1.3 А п 1.3.1 вообще нет. :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 20 вересня, 2011 В общем, я так понимаю, узнать работает турбина или нет, невозможно.....Кроме как услышать характерный свист, который я слышу очень редко...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jivchik 0 Опубліковано 23 вересня, 2011 В общем, я так понимаю, узнать работает турбина или нет, невозможно.....Кроме как услышать характерный свист, который я слышу очень редко...... Что значит невозможно, турбина не для того чтобы был свист, а для ускорения, это не нужно узнавать, это просто нужно почувствовать, при оборотах 2-2.1 она должна включиться, почувствуете прирост скорости. ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jivchik 0 Опубліковано 27 лютого, 2013 Блин, накаркали товарищи, патрубок весь в масле, пробег 15 000 епт, но турбина работает как и раньше... Буду наверное просить замены.... :( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 27 лютого, 2013 Блин, накаркали товарищи, патрубок весь в масле, пробег 15 000 епт, но турбина работает как и раньше... Буду наверное просить замены.... :( Да у всех так! Ничего страшного, привыкнешь. Мне менять отказались. Типа, так и должно быть. Потом много читал, но теперь не беспокоюсь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 27 лютого, 2013 А кто пробовал найти маслоуловитель на патрубок турбины что бы не колхозить, может чей то штатный подходит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 27 лютого, 2013 я міняв турбіну по гарантії на 4500км через запотівший патрубок, після заміни патрубок далі потів, поставив масловловлювач від ляндровера(єбай 15$) проїздив з ним рік - він зловив грам 50 масла. Зняв його нафіг, поставив нормальні хомути, зараз нічого не потіє, турбіна працює на всі 100% і я не парюся тим чим не треба. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти