Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Jivchik

Ограничение оборотов двигателя Diesel 1.6

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ув. соуловоды, просмотрел темы, но так и не нашел ответ на свой вопрос. Вопрос заключается в след., при раскручивании двигателя до 3000 т.об.\мин обороты не растут, а остаются на 3000 тыс, в чем это собственно дело? у меня были предположения, что это ограничение при обкатке двигателя, сейчас на одометре 2400 км, и есть надежда, что после определенного километража это пройдет, но чет в это не верится, неужели это предел? Заранее спс за ответ ;)

 

PS Машинка 2011 года, дизель 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ув. соуловоды, просмотрел темы, но так и не нашел ответ на свой вопрос. Вопрос заключается в след., при раскручивании двигателя до 3000 т.об.\мин обороты не растут, а остаются на 3000 тыс, в чем это собственно дело? у меня были предположения, что это ограничение при обкатке двигателя, сейчас на одометре 2400 км, и есть надежда, что после определенного километража это пройдет, но чет в это не верится, неужели это предел? Заранее спс за ответ ;)

 

PS Машинка 2011 года, дизель 1.6

 

 

wacko.gif Пулей к гарантийщикам на сервис

 

 

Свободно крутиться до 4000(больше не пробывал), эт если турбину не жалко(кидает масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно у меня не дизель, но до 5 докручивал -)) Думаю надо на сервис, на 3х ограничения быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже для дизеля 3000 оборотов маловато, обычно они порядка 4500 выдают не меньше... думаю действительно надо на сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, :( ладно, спс, поеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока выше 3000 оборотов не кручу, решил что до 2000 км поезжу в таком режиме. Да и на сервисе советовали не крутить сильно пока новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проехал 32 000 км на своем дизельке в акивном режиме. Не помню, чтобы у меня обороты поднимались выше 3 500. Даже при обгоне на скорости 140-150 км/ч.

 

Ты уверен, что доводил двигатель до такого состояния, когда обороты должны подняться выше 3000?

Конечно нужно обратиться в сервис. Пожалуйста, отпишись, как все выяснишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а шо такое 3 тыс -)) Пендальку пунь, вжинь и уже 4500 -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шота не ладное твориться у человека!!! чёт я не понимаю совсем:pardon:

 

мой маторчик дизельный на автомате раскручивается легко и не принуждённо до 4500 оборотов!

зацепиться с кем-нибудь со светофора иногда случается! педальку газа в пол и пошел набирать скорость:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем результатов диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ув. соуловоды, просмотрел темы, но так и не нашел ответ на свой вопрос. Вопрос заключается в след., при раскручивании двигателя до 3000 т.об.\мин обороты не растут, а остаются на 3000 тыс, в чем это собственно дело? у меня были предположения, что это ограничение при обкатке двигателя, сейчас на одометре 2400 км, и есть надежда, что после определенного километража это пройдет, но чет в это не верится, неужели это предел? Заранее спс за ответ ;)

 

PS Машинка 2011 года, дизель 1.6

НАДО НА СТО. она же на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока выше 3000 оборотов не кручу, решил что до 2000 км поезжу в таком режиме. Да и на сервисе советовали не крутить сильно пока новый.

 

Так в этом то и дело, я не крутил тоже, но теперь уже 2500 км пробега, решил попробовать, а он не в какую, на холостых тоже не хочет больше 3000 тыс., дохожу до 3000 тыс. и начинается потеря оборотов. Терзают смутные сомнения, что и турбина не включается... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отпишусь после диагностики... Сейчас пока завал на работе, нет времени поехать, но хотел до 3000 тыс. поменять масло, тобишь пройти ТО-0, вот на нем то и расскажу, что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проехал 32 000 км на своем дизельке в акивном режиме. Не помню, чтобы у меня обороты поднимались выше 3 500. Даже при обгоне на скорости 140-150 км/ч.

 

Ты уверен, что доводил двигатель до такого состояния, когда обороты должны подняться выше 3000?

Конечно нужно обратиться в сервис. Пожалуйста, отпишись, как все выяснишь.

 

 

Обороты доводил до 3000 тыс. на трассе, хотел попробовать, как оно, а оно увы... 3000тыс и не больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом то и дело, я не крутил тоже, но теперь уже 2500 км пробега, решил попробовать, а он не в какую, на холостых тоже не хочет больше 3000 тыс., дохожу до 3000 тыс. и начинается потеря оборотов. Терзают смутные сомнения, что и турбина не включается... :(

Вот только у меня двигатель бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проехал 32 000 км на своем дизельке в акивном режиме. Не помню, чтобы у меня обороты поднимались выше 3 500. Даже при обгоне на скорости 140-150 км/ч.

А на второй или третей передаче пробовал обгонять? Эх... моща так и прет из под капота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты доводил до 3000 тыс. на трассе, хотел попробовать, как оно, а оно увы... 3000тыс и не больше...

 

3000 тыс. = 3 000 000 обертів в хвилину,тобто три міліони обертів в хвилину!!! :biggrin:

 

Тепер до діла:

Скоріж за все у вас десь негерметичні з'єднання трубок подачі повітря між турбіною і двигуном. Тобто ви їздите як на звичайному, не турбо, дизелі. Така ситуація була в знайомого на октавії, злетів хомут і шланг після турбіни, в нього теж оберти не піднімалися більше 2500 і не їхало швидше 90 км/год. Раджу вам терміново оглянути труби подачі повітря на предмет розгерметизації.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3000 тыс. = 3 000 000 обертів в хвилину,тобто три міліони обертів в хвилину!!! :biggrin:

 

Тепер до діла:

Скоріж за все у вас десь негерметичні з'єднання трубок подачі повітря між турбіною і двигуном. Тобто ви їздите як на звичайному, не турбо, дизелі. Така ситуація була в знайомого на октавії, злетів хомут і шланг після турбіни, в нього теж оберти не піднімалися більше 2500 і не їхало швидше 90 км/год. Раджу вам терміново оглянути труби подачі повітря на предмет розгерметизації.

 

:) Ок.

 

Так вот, поехал я собственно на СТО "Песочинское" г.Харьков, заплатил за диагностику 87 грн, парень Александр поднял капот, снял крышку, которая нах. сверху на двигателе (пластиковая, на фотке отпечатки его остались :)) и просто пере подсоединил проводки, на фото указал стрелочками, на мои вопросы, что, как, почему, ответил так: "Вы уже не первый... Когда приехал первый человек с такими же симптомами, то искали долго". Насколько я понял, у меня турбина вообще была отключена, т.к. это моя первая дизельная машинка, я даже и не знал, как она себя ведет когда включена. Вот такие вот дела, ниже фотки места, куда он тыкал эти проводки!!!

 

PS Почему нельзя было это сказать по телефону :(

post-630-049136800 1307652827_thumb.jpg

post-630-096093600 1307652970_thumb.jpg

post-630-084710600 1307652979_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ок.

 

Так вот, поехал я собственно на СТО "Песочинское" г.Харьков, заплатил за диагностику 87 грн, ...

...

PS Почему нельзя было это сказать по телефону :(

 

 

тому що по телефону неможливо віддати 87 грн :laugh3:

а взагалі поздоровляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...