Перейти до змісту

viro

Удлиннитель сигнала поворота.

Рекомендовані повідомлення

кстати.ещё ни разу не замечал что б у меня сработала аварийка при экстренном торможении.вроде должна быть такая примочка с завода.или на соулах их нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати.ещё ни разу не замечал что б у меня сработала аварийка при экстренном торможении.вроде должна быть такая примочка с завода.или на соулах их нет?

У нас при экстренном торможении не аварийка должна срабатывать, а стоп-сигнал и дополнительный стоп-сигнал моргает вместе со срабатыванием ABS. Это можно было наблюдать в зимнее время и в хороший дождь. В сухую погоду редко ABS-ка срабатывает. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас при экстренном торможении не аварийка должна срабатывать, а стоп-сигнал и дополнительный стоп-сигнал моргает вместе со срабатыванием ABS. Это можно было наблюдать в зимнее время и в хороший дождь. В сухую погоду редко ABS-ка срабатывает. 

Подтверждаю - есть! Я сам видел в зеркале заднего вида при провоцировании резкого торможения на гололёде (другими словами - тестировал)!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нарыл с соул клуба ру. думаю, будет не лишним и нам, тем более есть украинский производитель данного девайса по супер доступной цене.

изучаем, подробная инфа по установке (5-10 мин) на форуме

 

http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=46&t=3779

 

http://www.autofichi.ru/index.php?productID=733&ukey=product&did=34

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нарыл с соул клуба ру. думаю, будет не лишним и нам, тем более есть украинский производитель данного девайса по супер доступной цене.

изучаем, подробная инфа по установке (5-10 мин) на форуме

 

http://www.kiasoul.s...php?f=46&t=3779

 

http://www.autofichi...=product&did=34

 

Вроде, Витя Viro себе ставил такую фишку.

 

У него в БЖ есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вроде, Витя Viro себе ставил такую фишку.

ждем отзыв от Вити

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Даже тема по-моему была типа " Удлинитель поворотов"...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и шо. Вижу, что Витя молодец, четко ведет свой бортовик, приветствую.

Значение этой темы в ином, и в рамках этики не могу себе позволить ковырять чужие бортовики. В данной теме фокус на выгодное приобретение и наглядную установку за 15 мин. Ну и конечно же - тему обсосать и по отзывам ударить, только по существу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отписываюсь. Подозоеваю, что Так Бывает хочет себе такую штуку после Шкоды. Я ее хотел еще давно, но, когда поездил на ВВ Пассат Б5 понял, шо без нее никак. И поставил. Итого я имею 4 мига поворотником после не полного включения поворотника рычагом для перестроения. Себе настроил 4 а можно сколько хочешь. Двойное мигание аварийкой "Спасибо" по легкому нажатию кнопаря. И аварийку автоматом при заднем ходе. Фнкция спачибо немножко глючит, но сейчас есть уже новые версии девайса, работают лучьше. Да вот и все! Рекомендую всем, ребята Сергей и Юра - просто суперские. Все делают быстро и правильно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю, хорошая штука. Но, я тоже никак не привыкну к "СПАСИБО" аварийкой - иногда при движении нажмешь кнопку аварийки немного сильней и она зафиксировалась :down: .

Может такую штуку повесить сзади? :biggrin:

http://autotext.ru/

post-755-0-80340200-1359558413_thumb.jpg

Управляется с пульта, но можно запрограммировать первую фразу "СПАСИБО" и при включении питания без пульта заднему товариСчу станет приятно! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отписываюсь. Подозоеваю, что Так Бывает хочет себе такую штуку после Шкоды. Я ее хотел еще давно, но, когда поездил на ВВ Пассат Б5 понял, шо без нее никак. И поставил. Итого я имею 4 мига поворотником после не полного включения поворотника рычагом для перестроения. Себе настроил 4 а можно сколько хочешь. Двойное мигание аварийкой "Спасибо" по легкому нажатию кнопаря. И аварийку автоматом при заднем ходе. Фнкция спачибо немножко глючит, но сейчас есть уже новые версии девайса, работают лучьше. Да вот и все! Рекомендую всем, ребята Сергей и Юра - просто суперские. Все делают быстро и правильно.

какие новые версии девайса????

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какие новые версии девайса????

 

Ты позвони и поговори с Сергеем. Они, както совсем по новому это все решили но работает также.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак сегодня была установлена система "Комфортные поворотники" от автофишек. Суть ее в том, что для перестроения теперь не нужно включать а потом вручную выключать поворотник. Достаточно слегка нажать и поворотник мигнет несколько раз. Количество програмируется от 3х раз и больше. Такие системы штатно стоят на немецких машинай. На Шевролет Крузе тоже есть. Кроме того, если слегонца нажать на авариечку - включается режим "спасибо" аварийка мигает два раза. По желанию, можно подключить сигнал лампы заднего хода, и тогда, при включенном заднем ходе будет работать аварийка. В нужности сего я пока не убедился. Возможно отключу потом. Сам блочек очень маленикий. Подключается к кнопке аварийки. На Соуле это делается елементарно и за 10 минут.

 

post-274-018218000 1320065605_thumb.jpg

 

 

Витя, скажи, как ты пиновал, по фото как то хитро. Некоторые через колодку целую конструкцию строят, а у тебя как то напрямую. Ты у основания у фишки к проводам подсоединял, или провода от девайса прямо в гнезда тулил????

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, скажи, как ты пиновал, по фото как то хитро. Некоторые через колодку целую конструкцию строят, а у тебя как то напрямую. Ты у основания у фишки к проводам подсоединял, или провода от девайса прямо в гнезда тулил????

 

Провода от девайса запихивались в фишку аварийки паралельно штатной проводке. Устанавливал автор. реально ушло 10 минут с разобратся что к чему. Правда, был бы затык с задним ходом. Но у меня он есть на магнитоле.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Провода от девайса запихивались в фишку аварийки паралельно штатной проводке. Устанавливал автор. реально ушло 10 минут с разобратся что к чему. Правда, был бы затык с задним ходом. Но у меня он есть на магнитоле.

Это точно, как говорит Виктор! У удлинителя свои металлические контактные пластины есть,

post-755-0-51610000-1359663571_thumb.jpg

которые вставляются в разъемную колодку аварийки с небольшим усилием, а потом весь жгут проводов аварийки и удлинителя перетягиваешь изолентой для надежности, чтобы контакты случайно не выпали. Год прошел - сбоев с пропавшими контактами нет. Для программирования - нажимаешь кнопочку на удлинителе

post-755-0-22322100-1359663562_thumb.jpg

и включаешь аварийку, считаешь количество вспышек, которое тебе нужно для комфортных поворотов, отключаешь аварийку, отпускаешь кнопочку. Вот и все программрование (по умолчанию - запрограммировано 3 вспышки). Единственно один провод нужно подключать к фонарям заднего света (режим заднего хода - моргание аварийкой вместо подачи звукового сигнала, как учили в автошколе :biggrin: ). У кого установлена камера заднего вида, то этот провод рядом с магнитолой. Если магнитолы с дисплеем нет, то провод находится в жгуте проводов под пластиком около ручки открывания капота (прибор вам в помощь) +12 вольт при включении заднего хода

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Провода от девайса запихивались в фишку аварийки паралельно штатной проводке. Устанавливал автор. реально ушло 10 минут с разобратся что к чему. Правда, был бы затык с задним ходом. Но у меня он есть на магнитоле.

 

А почему тогда автор установил 12в в 7 колодку, т.е. на постоянное питание (фото твоей установки), а по схеме указывает в "5", питание только при включенном зажигании. Бо я запутался, если че не так - как шарахнет. Но по фото у тебя реально в 7 колодке, 5-я она самая крайняя слева. Это получается, что данная фича у тебя работает без включенного зажигания?

 

post-374-0-66286000-1359902253_thumb.jpg

 

http://soul-club.in....&attach_id=2631

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А почему тогда автор установил 12в в 7 колодку (фото твоей установки), а по схеме указывает в "5".

 

Я не знаю. Они сами меряли и вставляли. При этом все фоткали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это точно, как говорит Виктор! У удлинителя свои металлические контактные пластины есть,

post-755-0-51610000-1359663571_thumb.jpg

которые вставляются в разъемную колодку аварийки с небольшим усилием, а потом весь жгут проводов аварийки и удлинителя перетягиваешь изолентой для надежности, чтобы контакты случайно не выпали. Год прошел - сбоев с пропавшими контактами нет. Для программирования - нажимаешь кнопочку на удлинителе

post-755-0-22322100-1359663562_thumb.jpg

и включаешь аварийку, считаешь количество вспышек, которое тебе нужно для комфортных поворотов, отключаешь аварийку, отпускаешь кнопочку. Вот и все программрование (по умолчанию - запрограммировано 3 вспышки). Единственно один провод нужно подключать к фонарям заднего света (режим заднего хода - моргание аварийкой вместо подачи звукового сигнала, как учили в автошколе :biggrin: ). У кого установлена камера заднего вида, то этот провод рядом с магнитолой. Если магнитолы с дисплеем нет, то провод находится в жгуте проводов под пластиком около ручки открывания капота (прибор вам в помощь) +12 вольт при включении заднего хода

Подскажите, пжл, масса должна подключаться в третью колодку, а у меня получается 2-я и 3-я пустышки. кто куда лепил массу???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подскажите, пжл, масса должна подключаться в третью колодку, а у меня получается 2-я и 3-я пустышки. кто куда лепил массу???

Олег, такого не может быть. Значит неправильно производишь отсчет контактов на колодке. Жалко фоток нет, не могу показать.

post-755-0-88784200-1359915016_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...